Audi A6 2012 Пробег 26 000 км По ПТС 1 собственник, ни одной крашеной детали. Автомобиль куплен в Ауди Таганка в августе 2012 года. Обслуживался в Ауди ЮГ. Автомобиль покупался под заказ, индивидуальная богатая комплектация. Цвет авто: Aviator Blue Дополнительно заказанные опции к базовой комплектации: 1. пакет Basis Plus с заменой ряда опций: · обивка сидений кожей Alcantara · спортивные передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для сиденья водителя · ясень бархатный коричневый: декоративная отделка передней панели, центральной консоли и дверей пакет дополнительного освещения салона · пакет оборудования для крепления багажа в салоне: сетка для фиксации багажа в багажном отделении, 2 подстаканника в заднем подлокотнике, розетка на 12V в багажном отделении. · спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся с лючкой для длинномерных предметов · фары ксеноновые, бифункциональные 2. Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом и автозатемнением, электрически cкладывающиеся с функцией запоминания параметров 3. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя 4. Климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для четырёх зон а/м 5. Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц», размер 8J x 17, с шинами 225/55 R17 6. Многофункциональный кожаный руль с обогревом 7. Камера заднего вида 8. Круиз-контроль 9. Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей, кнопка запуска двигателя на центральной консоли 10. Электропривод крышки багажника с функцией закрытия с брелка, и открытия взмахом ноги под задним бампером 11. Сигнализация. Контролирует внутреннее пространство салона, защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подаёт сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание 12. Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье, подушки безопасности для передних сидений с возможностью деактивации подушки безопасности со стороны переднего пассажира, электронная система контроля пассивной безопасности для детей 13. Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов 14. 15. Акустическая система BOSE Surround Sound, 12-ти канальный усилитель, 13 динамиков и сабвуфер, суммарная мощность 600 Вт, система регулирования уровня звука в зависимости от уровня внешних шумов AudioPilot®. 16. Тонировка всех окон прозрачной солнезащитной атермальной пленкой
вот именно, всех сбивают с толку машины в базовой комплектации за 1 млн 300 тыс и т.д. Буду искать ценителя и любителя...
Ну всем не угодишь ведь... тут есть одна вещь, которую надо учитывать: если машина бизнес класса продается с 3л мотором и полным приводом и еще доп опциями, то едва ли она будет дешево стоить даже на вторичном рынке. А те люди, у которых есть такие немалые деньги навряд ли купят машину бизнес лкасса на вторичном рынке, - они купят новую...
Не согласен с Вами,для города 2muit очень даже хороший вариант! Об этом кстати говорит статистика продаж!
конечно есть люди, с зарплатой 20 тыс, которые покупают сильно подержанную, например, BMW 7 серии, пытаясь казаться очень респектабельными и обеспеченными людьми... У всех свое видение мира )
Тут уже ситуация двоякая.С 3х литровым мотором уже налоги ай-яй-яй,что тоже отпугивает.Да и расход немалый.))) Кстати сколько у вас расход?
Расход по городу в пробках 12 литров, не меньше Расход по трассе на 17 дюймовых колесах (что важно, т.к. на 19 дюймовых расход на 1 литр в среднем увеличивается)- 6,5-7,0 литров при спокойной езде 100-120 км/час
Такого вроде быть не должно, т.к. в общем 17е и 19е колесо должны быть одного размера (от асфальта до верхней точки), т.е. увеличивается диаметр диска за счет уменьшения профиля шины По крайней мере у меня так на моей, 19е и 20е колесо, если поставить рядом один в один.. 255/40/19 перед + 275/40/19 зад = 255/35/20 перед + 275/35/20 зад
Ну вообще у 19 колеса больше металла, а покрышка с воздухом не весит ничего особо... У меня на прежней А4 с мотором 170 л.с. с колесами R18 245/45 кушала бензина на 1-1,5 литра больше, чем на штатных R16 215/55. И динамика была хуже. Вес имеет значение для такогоо мотора. Физика (раздел механика) чистой воды....
Вес это да, хотя там вроде не такая разница.. я имел ввиду разницу в расходе из-за разницы длины окружностей...
Все правильно, длина окружности +вес. Мотору такое колесо провернуть тяжелее, поэтому все параметры расхода топлива и динамики производитель дает для штатных колес) Колеса больших размеров ставят обычно на мощные моторы, когда это не принципиально