Машина уже давно в семье, последний год ездил по городу от дома до работы (10км в одну сторону) и раз 5 в год выбирались на дачу. Сейчас на зимней резине, на фото летний комплект. Двигатель работает как часы! Главные плюсы данной модификации - достаточно беспроблемный двигатель (атмосферник V6, огонь!), механика, ну и плюс/минус - монопривод (кому как, но геморроя намного меньше в плане обслуживания и ремонта). Продаю в связи с покупкой другой машины (продает товарищ машину, которую давно хочу, грех не купить). Честно говоря мне совсем невыгодно получается продавать машину, но сердцу не прикажешь... Все работы, которые перечислены ниже делал пару месяцев назад(потратил около 200 тысяч, денег на детали не жалел!). Пару недель назад поставил приборную панель VDO(красота! обычно стоят панели magneti marelli (маленький экран), которые повально у всех ломаются.При желании можно дооснастить ручкой для полноценного БК. -перетряхнули полностью подвеску, со всеми втулками, костяшками, аморты (пружины не менял единственное что); -перебрали все суппорта, колодки, тросики ручника, шланги; -поменяли две ступицы; -заменили две подушки двигателя, подрамника; -помпа, ГРМ, очистка всей впускной системы, замена "флейты", чистка форуснок, замена свечей, катушки зажигания; -замена блока абс/есп; -замена всех жидкостей с промывками всех бачков; -замена некоторых патрубков на антифризе; -очистка радиаторов; -ремонт патрубка стеклоочистителей, -капитальный ремонт генератора(кроме самого корпуса ничего не осталось родного) наверняка что-то забыл еще... Минусы - косяки по кузову (все видны на фото); нужно поменять насос ГУР (менял, но попался бракованный). Торг присутствует, но у капота. Салоны и перекупщики, большая просьба не звонить. На машине передвигаюсь каждый день. Осмотр: Химки, Зеленоград, СЗАО
Вообще странно, почему на рестайле оставили 2.4 мотор, удалив из линейки 2.8. Мне кажется, что вот этот чугунный 2.8 последний из нормальных бензиновых атмосферных моторов. 2.4 это "не до 2.8"))))