Из Германии в 2008 году. Ухоженный салон. Ходовая по протоколу - Восточная Европа ("плохие дороги"). Выполнен 100% ремонт ходовой в мае 2013 года!!! Новая летняя резина на штатных литых дисках, новая зимняя резина также на штатных литых дисках, запаска тоже. Штатный ксенон+новые противотуманки-ксенон. Летние коврики - штатные, зимние - 3D. Есть незначительные дефекты по кузову. В комплекте 2 ключа. Вложений не требует. Торг при осмотре.
Зачем его половинить? В режиме большого города средний пробег за 1 год составляет 30 тыс. км - это статистика, машине 11 лет. Путем умножения одного на другое получаем 330 тыс., что соответствует реальности. Это нормальный пробег для машины этого года. А вот пробег 200 тыс., а тем более до двухсот у машин-одиннадцатилеток у меня лично всегда вызывает улыбку. И еще, на машине не езжу с июня месяца. Хранилась и хранится в гараже.
Ну вот и получается путем несложного расчета-ресурс движка и АКПП на исходе+жизнь в Московских пробках облитых реогентом+еще и в гараже после этго всего прела.
Вы машину видели или ездили на ней? Аргументируйте. А про гаражное хранение скажу следующее: у меня гараж сухой, что в машине может преть? И в России она с 2008 года, коррозийных повреждений кузова нет-это о реагентах. Прежде чем писать что-то о машине, ее нужно хотя-бы посмотреть. А продаю только потому что купил новую.