Продаю старожила - машина 11 лет в семье. Была пригнана из Германии в феврале 2002 года. Сначала катался отец, а с 2008 года передал мне в пользование. За 11 лет поменял практически все: - два раза менял рычаги передней подвески - на 165 000 км и на 230 000 км. - прокладки головок клапанных крышек - менял сам, по одной из тем на форуме - не сложно и не затратно; - три раза менял опоры двигателя; - масло лил только Mobile 1 5w50, через каждые 10 000 км; - поменял коробку на 240 000 км. - при скорости в 150 км/ч. произошел удар, вследствие чего пропали все передачи, кроме первой. Сейчас стоит перебранная коробка б/у оригинал - передачи переключаются плавно и четко - был косяк в переключении, но его вылечили; - установил новые фары с ксеноном; - заменил насос гидроусилителя (новый оригинальный) при 145 000 км., а также рейку (б/у оригинал) на 170 000 км; - заменил топливный насос (новый оригинальный) при 170 000 км; - заменил задние суппорты (TRW) и тормозные диски по кругу (неоригинал) + колодки много-много раз; - заменил катушку; - поменял экран бортового компьютера; - поменял главный тормозной цилиндр; - приварил новые гофры; - поменял лямба-зонды; - замена масла в коробке при 252 000 км; - заменил ГРМ на 230 000 км; - замени амортизаторы по кругу при 230 000 км; - была небольшая авария по фронту (есть тема на форуме) - тут пришлось вложиться и заменить (с покраской в цвет) передний бампер, капот, правое крыло. Делал очень рукастый мастер, сделал по-совести. Все чеки на детали и работы имеются. Про прожорливость автомата в сочетании с полным приводом знают все, 15 литром на сотню по городу точно трачу. Но у этого тандема есть неоспоримый плюс - по грязи машина плывет как крейсер - не спеша и вальяжно, никогда и нигде не застревал. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии. Делал на совесть, для себя.