AUDI A6 1998 V6 ALF 2,4

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем prv21, 10 май 2013.

  1. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #1 prv21, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A6
    Цена:
    260.000 руб.
    Телефон:
    89262633517
    Пробег (км):
    209.000
    Год:
    1998
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Белый
    Двигатель (л):
    2,4
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    165
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • CD сhanger
    Контактное лицо:
    Роман
    Регион:
    Москва
    Audi a6 2,4 v6 alf мкпп

    Комплектация - климат двухзонный, борткомп, элетростеклоподъемники, электросиденья, подогрев передних сидений, подлокотник, ксенон.

    Цена 260 тыщ
    Плюсы:
    1. Свечи чистые, те масло в цилиндры не летит.
    2. Заводится что в мороз (проверял в -27 - завелась без лишнего пердежа и подтраивания, но реально если температура меньше -20, то не ездил вообще), что на горячую всегда и без проблем.
    3. Кузов ровный, руль ни куда не тянет. Когда меняли грм, осматривал весь передок - следов сварки и колхоза нет.
    4. Нормальный расход топлива - трасса - 8 литров (летом получалось 7,6л), город без пробок - 9 литров, с пробками - 12.
    5. Климат работает, но здувается где-то за 2 года. Но при этом не включается вентилятор.
    6. ГРМ заменен полтора года назад (15 ткм назад)
    7. Заменена задняя подвеска полностью, подушки двигателся, сцеплние в сборе, вентилятор кондея, пыльник шруза, масло в МКПП.
    8. Масло Motul x-cess 5-40 каждые 7500 км.

    Минусы :
    1. Масло давит из под клапанной крышки, маслозаливной горловины и щупа маслянного - надо менять ВКГ полностью (клапан не продувается).
    2. Надо ремонтировать передние суппорта.
    3. Необходима замена гидрокомпенсаторов на левой бошке.
    4. Необходима частчная замена передней подвески (3 рычага).
    5. Необходима химчистка салона.
    6. Есть проблемы со ржой на двери и арках (на фото).
    7. Тускнеет экран БК - известная проблема приборки тех времен.
    8. Штатная магнитола не меняет громкость - известная проблема магнитолы тех времен.
    9. Здоровая трещина на лобовом стекле (оно до сих пор родное стит)

    В целом в сервисе оценили устранение всех недостатков около 40-50 тыщ рублей, поэтому и цена такая. Машину продаю, тк хочется уже чего-то побольше, ребенок есть. В комплекте есть еще летняя резина 195.65.15 почти новая (пробег около 2000 км) с литыми дисками от ауди 100.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  2. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.522
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    9 литров в городе? ну-ну
     
  3. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #3 prv21, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Вот буквально вчера зафиксировал данный результат, тк праздники и нет пробок, но в москве просто все магистрали скоростные и там скорость обычно около 80-ти держится, те получается это не совсем город а смешанный цикл. Когда машина была у отца в маленьком городке, расход был 10 литров.
     
  4. Motorin_Vladimi

    Motorin_Vladimi Завсегдатай

    7 фев 2008
    865
    Смоленская обл.
    Лада Веста и поло седан
    Интересно что и как они устранят за эту сумму?)
    Сервис- соседний гараж?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    нет, мастер, котрый иою машину делает.
    Эту цифру мне мастер с запасом назвал, - 10 тыщ - локальная покраска, гидрокомпенсаторы полностью - 15 тыщ, суппорта - 1500 за оба, только изношенные рычаги 5-7 тыщ, ВКГ с эжекционным насосом - 4700, экран с перепайкой(необязательно) - 4500р, химчистка(необязательно) - 1500р.
    Итого 45200р.
    Причем гидрокомпенсаторы - это 2 головы раз уж грм скидывать ,если 1 голову, то 10 тыщ.
    Лобовое стекло было всегда таким и я его не меняю принципиально, тк ни кто мне не даст гаранию что после замены верхняя кромка не повредится (мне уже на пассате меняли и ржа пошла потом). А у этой ауди несмотря на возраст над лобовым только 1 скол и он не прогрессирует.
     
  6. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    упчег