Audi A4

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем NmpegAv, 18 апр 2016.

  1. NmpegAv

    NmpegAv Участник форума

    23 июн 2011
    204
    Санкт-Петербург
    #1 NmpegAv, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    Марка:
    Audi
    продано
     
  2. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    4,2 с таким выхлопом ну совсем не смотрится)))) ну хотя бы 3.0 ))))
     
  3. NmpegAv

    NmpegAv Участник форума

    23 июн 2011
    204
    Санкт-Петербург
    согласен ) но не все же в теме на дороге :D
     
  4. NmpegAv

    NmpegAv Участник форума

    23 июн 2011
    204
    Санкт-Петербург
    скинул немного
     
  5. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    Реальный ценник на неё сейчас рублей 320-330.

    Большой плюс то, что не варик.

    Самый геморрой то излечен? Фазик трещит? Сейчас сколько употребляет масла? грамм 400?
     
  6. NmpegAv

    NmpegAv Участник форума

    23 июн 2011
    204
    Санкт-Петербург
    #6 NmpegAv, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    стало в два раза меньше уходить , трещит 3 сек при запуске на холодную, даже после замены цепи,натяжителя, ну видимо так с завода и трещало у них ))
     
  7. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    #7 Uriy_36, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    В два раза меньше от какой цифры?

    С завода и после качественного ремонта данного узла (системы) ничего трещать не должно, ни на холодную, ни на горячую.

    А именно замена фазорегулятора на новый оригинальный (не рекомендую восстанавливать)
    Замена перепускного масляного клапана на новый.
    Замена натяжителя цепи и самой цепи на новые оригинальные.

    Только заменой всех этих узлов можно излечить полностью примерно на 150.000 км данную проблему. Сам через всё это прошел, причем не самым легким путем, описанным выше.

    По ценнику 60 +

    Собственно очень плохо, что эта болячка не вылечена.
     
  8. NmpegAv

    NmpegAv Участник форума

    23 июн 2011
    204
    Санкт-Петербург
    с 600-700мл на 1 т км
     
  9. LOD

    LOD Новичок

    28 сен 2015
    13
    А6/С5 1.8Т
    много, у меня с турбиной расход 1-1,5 л на 15 тыс км, расход в зависимости от стиля езды получается. Сейчас с замены проехал около 10 тыс. км, долил 1 литр, частенько раскручиваю двиг до 4-5 тыс оборотов. Думаю тут нужно менять кольца.
     
  10. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    В таком случае с расходом масла проблем никаких нет. Никакие кольца менять не надо.

    ALT сложно продать всегда. Тут нужно ждать человека "со стороны"... Ну и ценник чуть опустить.