Автомобиль, ухоженный и чистый. Своевременная замена масел и фильтров. Авто пользуюсь год с небольшим и за это время ни разу не подвела. Все необходимые мероприятия на данный пробег совершил: замена цепи, масла, фрикционов и сальников вариатора 01J, замена передних верхних рычагов и сайлентблоков. Регулировка форсунок омывателя и полное ТО в Ауди центре по акции прошел 22.01.2017 где мне посоветовали лишь резинки дворников заменить и проверить качество масла в вариаторе (но оно новое по этому и не стал). ДВС масло потребляет, но в меру (300гр на 1000). Лью ZIC 10w40. Вообще ребята из ауди сказали что это норма. Автомобиль мягкий в управлении и на кочках ведет себя тихо. Кондиционер заправлен и обслужен летом 2016. Антифриз менял весной 2016. Резина новая 2016 года на литье. Из недостатков: царапина на левом переднем крыле, на новый год оторвали заглушку омывателя фар слева и трещина на лобовом стекле снизу (предыдущий хозяин снял дворник и толкнул поводок). Свернуть
ZIC 10w-40? Оригинальный выбор. Как пришли к такому? А если заливать 5w-30, расход станет 500 на 1000 или больше? Ну и традиционно - откуда уверенность в пробеге? Сколько хозяев всего было у авто?
Мне вот другое интересно - какие сайлент-блоки меняют в подвеске, если там 4 рычага и меняются они целиком?)
Ну вот что ты прям )) захотел и поменял только сайлентблоки )) если рычаги нормальные, зачем менять их целиком? Но возникает другой вопрос, исходя из фразы "поменял рычаги и сайлентблоки"... Поменять можно только либо одно, либо другое ))) что в итоге менял?
Ну там теоретически можно поменять сайлент в нижнем прямом рычаге (опорном), ну и заднем нижнем, но учитывая, сколько епатни нужно, чтобы его снять, смысла в данном колхозе нет никакого. Тем более, что что сами сайленты "вечные", а разбиваются от наших дорог шаровые концы.
Ну а 5 литров масла от замены до замены, это жесть, как можно это считать нормой?))) Там каты, похоже, сгорели напрочь.