Всем привет! Сейчас езжу на Audi A4 98гг. Хочу прикупить Audi A4, тока годом поновее в Москве. Какого года можно взять до 500 тыс.руб?
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. Тоже присматриваюсь к А4 в этой ценовой категории, заметил что двигатель 1.6 гораздо дешевле чем другие. Как думаете стоит ли рассматривать этот вариант. Я конечно понимаю что это ОВОЩЬ , но все таки есть ли смысл??? Впринципе я не любитель быстрой езды, больше езжу спокойно, подскажите что нить....
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. И скорей всего это будет американец,если конечно будешь искать турбу-кваку!
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. скорее всего да, если учесть что какую то сумму надо оставить на первую обслугу.
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. Каждому- свое. Мне, например, не приятно было бы, если бы ТАЗики резвее чем мой А4 были бы...
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. Никогда не гоняйтесь с тазиками, не позорьте марку! Ну хотя если сильно нарывается, то пару раз "сделать" его можно
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. Про то и говорю... подъедет слева в тюнинхе весь, стоит, урчит... я даже жду пару секунд - даю возможность оторваться
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. Ну да... а он мотом будет всем рассказывать что тебя на старте сделал, но т.к. у тебя движок больше, то ты его потом догнал, да и машина впереди едующая емё помешала нормально разогнаться :rzunimagu
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. эх... уговорили 1.6 не буду рассматривать.... Еще вопрос - если взять стандартную 12-ку 16 клап и А4 1,6 кто кого уделает на 402 метра... просто интересно....
Ответ: Audi A4 до 500 тыс.руб. Странный подход к вопросу, кмк. Запицот можно взять ТАЗ, "нафаршировать" его, и дёргать "властелина колец" от перекрёстка до перекрёстка. ЗЫ. Ауди -это прежде всего комфорт и престиж. (глубокая имха).