Новое лицо и новое содержание “Audi A4” Самая популярная в модельной гамме “Audi” линейка автомобилей “А4” претерпела модернизацию. Серьезные технические и косметические обновления коснулись всех модификаций, включая универсалы “Avant”, полноприводный полукроссовер “Allroad A4” и спортседан “S4”. – ПРИОРИТЕТОМ для “четверки” является эффективность, – сразу расставил акценты Свен Декерт, специалист отдела разработки “А4”, представляя машину. – Обновленная модель будет предложена с 23 моторами мощностью от 120 до 333 л.с. – это если учитывать все разновидности. Мы покрываем весь спектр покупательских запросов и добились еще большей экономичности: расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на... С чего-то подобного начинается всякая презентация. Не припомню, чтобы кто-то, представляя машину, заявил, что, дескать, ее мотор стал слабее и прожорливее прежнего. Но в данном случае все же стоило прислушаться к цифрам. Только вдумайтесь: новый “3.0 TDI”, который пришел на смену турбодизелю объемом 2,5 л, мощнее на треть и при этом настолько же меньше ест! Обновленная модель получила систему MMI с улучшенным интерфейсом управления и онлайновыми функциями “Audi Connect”, а также изящную декоративную отделку. Заметный прогресс достигнут и в моделях с хорошо известными бензиновыми моторами “TFSI” c варьируемым подъемом клапанов и прямым впрыском. Внедрение регулируемых контуров охлаждения для ускоренного прогрева масла, системы “старт/стоп” и нового электромеханического рулевого усилителя дало в совокупности такое снижение потерь, от которого топливный аппетит стал меньше на ощутимые пол-литра. Знаю, российских покупателей премиальных автомобилей этот перформанс интересует совсем не в той степени, как европейцев, но для наших автолюбителей тоже есть хорошая новость. Читайте дальше… Подарки от старшего брата “ЧЕТВЕРКА” уже не выглядит скромницей на фоне бизнес-седана “А6” или представительского “А8”. Облик обновленной модели выполнен в том же свежем, стремительном и богатом стиле, как и старшие автомобили в гамме. За счет новых фар клиновидной формы с изогнутой верхней кромкой, светодиодных дуг дневного света и скошенных верхних граней на радиаторной решетке автомобиль стал одновременно и приземист, и значителен на вид. Он сложен более пропорционально, чем предшественник. Горизонтальные блестящие полосы на решетке радиатора делают “S4” визуально более широким и приплюснутым, а вертикальные, как у “A4 Allroad”, наоборот, усиливают эффект высокого автомобиля. Во внутренней отделке также появились элементы, которые раньше были характерны лишь для топ-моделей. Центральный туннель перекомпоновали и избавили от лишних кнопок, отчего он стал казаться более широким и стильным. В декор привнесли полосатый клееный шпон из мореного дуба и узкие хромированные вставки. Слегка изменили дизайн рулевого колеса, крой некоторых частей сидений... Вот так, мелкими штрихами, дизайнеры из Ингольштадта и добились иллюзии первоклассности. А впрочем, какая же это иллюзия? Версии с улучшенной кожаной отделкой салона и в полной комплектации теперь действительно едва ли не самые респектабельные в классе. Ведь на обновленную “четверку” со старших моделей перекочевало и продвинутое электронное оборудование. Система “Audi Connect” обеспечит высокоскоростным выходом в Интернет и точкой доступа WiFi, адаптивный круиз-контроль и функция автоматического экстренного торможения со скоростей до 30 км/ч помогут избежать дорожных коллизий в городском трафике, а контроль мертвых зон, слежение за дорожной разметкой (плюс система возвращения в полосу движения) и анализатор поведения водителя повысят безопасность езды на высоких шоссейных скоростях. Пока не добрались до “четверки” лишь ночное видение и проекция на лобовое стекло, хотя эти опции уже стали появляться на одноклассниках. Обратный отсчет ЕСТЬ критерий, идеальный для оценки эргономики автомобиля. В момент, когда толпа журналистов врывается на парковку, следует включить секундомер и дождаться, когда площадку покинут первые десять машин. Это время объективно покажет, насколько просто и быстро любой компетентный водитель может устроиться за рулем, выполнить все регулировки и наладить навигацию перед поездкой. В этом плане “A4” весьма конкурентоспособен: и двух минут не прошло, как у выездного шлагбаума уже образовалась очередь! И в прежней модели не приходилось тратить время на то, чтобы добиться желаемой посадки, а в обновленной “четверке” вдобавок и с системным интерфейсом “MMI” моментально находишь понимание. Меню стало еще нагляднее, добавилась удобная функция “Skip”, поэтому переключить язык или настроить звук – дело пары щелчков. Даже более сложные операции – выбор маршрута в навигации или подключение по Bluetooth – понятны на интуитивном уровне. Я никуда не спешил и для первого знакомства выбрал самый экономичный универсал “A4 Avant” с двухлитровым турбодизелем и механической коробкой. В меню “MMI” отыскал переключение базовых настроек: для динамичного движения, комфортного или для экономичного, при котором даже кондиционер переходит в энергосберегающий режим. И скажу, что этой модификации установка “Efficiency” подходит наиболее всего. Ведь в других режимах автомобиль не становится значительно резвее или комфортабельнее, потому что “2.0 TDI”, который стоит у него под капотом, – мотор на редкость угрюмый. Достойная тяга с низких оборотов и очень скромный аппетит – вот и все его плюсы. Несмотря на перенастроенный турбонаддув и двухмассовый маховик, он не стал работать живо и мягко; ворчливый “тракторный” характер в нем все еще проявляется в полный рост. А вот про младшую бензиновую модификацию “1.8 TFSI” ничего подобного не скажу. Двигатель здесь очень ровный и “длинный”, будто электрический: он мягко разгоняет машину в широчайшем диапазоне от 1.500 и до 6.000 оборотов практически на любой передаче и не выдает себя ни шумом, ни вибрациями. Так же ведет себя и двухлитровая 211-сильная бензиновая версия, только она в отличие от 1,8-литровой наделяет “А4” еще и должной для премиального автомобиля динамикой. С таким двигателем уже может сочетаться и полный привод “Quattro”, и бесступенчатая трансмиссия “Multitronic” для тех, кто больше ценит комфорт, и семискоростной роботизированный “S-Tronic” с возможностью ручного переключения передач для тех, кому хочется, чтобы автомобиль вел себя поживее. Утренняя зарядка НЕМЕЦ, который в предрассветных сумерках следующего дня выгонял автомобили из подземного гаража на площадку перед отелем, немало удивился моему появлению. На часах и шести нет, столы к завтраку только начали накрывать, а тут забрел какой-то ненормальный русский, потребовал ключи от “S4” и, получив их, тут же исчез в неизвестном направлении, даже не настроив навигацию... А я еще вчера, катаясь по району, взял на заметку один маршрут, проходящий частично по берегу и частично в горах, где не было ни одной дорожной камеры. Он затем пролегал через крошечный поселок и уводил в город, но ничто не мешало развернуться на первом же перекрестке с круговым движением, чтобы снова огласить окрестности сочным басовитым ревом форсированной бензиновой “шестерки” “3.0 TFSI”. Как же хороша эта модификация! В ней сочетаются гоночная резвость и люксовый комфорт, функциональность седана и четкость спорткара. Поворотные лучи биксеноновых фар ярко высвечивали на виляющем полотне разметку и знаки. Спортивные шины и полный привод с активным задним дифференциалом позволяли выходить из виражей чуть ли не с полным дросселем. В иных местах дорога была еще сырая, но даже здесь риск сбиться с идеальной траектории, выкатиться на встречную полосу или зацепить скалистую обочину был минимальным. В 80-х годах ХХ века предшественники этой модели с легкостью выиграли европейский кузовной чемпионат, да и сейчас в DTM “Audi” заставляет считаться с собой. Азарт победителя чувствуется и в “S4”. Шасси этой модели в спортивном режиме так хорошо сбалансировано, а “робот” настолько пунктуален в переключениях, что, кажется, машина не станет дикой, даже если вместо 333-сильного мотора сюда поставить 666-сильный. ...Когда в алый “S4” начали тыкать пальцами люди на автобусной остановке, мимо которой я проезжал уже в четвертый раз, стало понятно, что с гоночной разминкой пора заканчивать. “Пробежка” длиною в 40 километров за 20 минут – и так неплохое начало нового дня. Я даже хотел похвастаться своим достижением перед другими журналистами, когда укладывал чемоданы в большой удобный багажник “A4 Allroad”, который выбрал для поездки в аэропорт. Но передумал, потому что кто-то бросил ну очень необдуманную реплику: – А меня какой-то идиот сегодня разбудил! Да вы тоже, наверно, слышали, как он носился под окнами... Руслан ТАРАСОВ, фото “Audi” Лиссабон – Москва klaxon.ru
сейчас рассматриваю смену своей машинки на четверочку. но думаю брать все таки дорестайлинговую. блин, такие глазки клевые у нее были с ресничками. а теперь смахивает на мерс - просто полосочка.. по-моему дизайнеры протупили почему тут комментов нет?! кто как считает?
А меня, вот например, бесили точечные диоды на манер китайского ширпотреба.... цельные диоды полосками на мой взгляд смотрятся куда более стильней и современнее. Хотя все как всегда - на вкус и цвет, товарищей нет
интересно что там будет с качеством. так же и будут ломаться коробки и моторы или что измениться к лучшему ?
А кто, что знает насчет нового количества л.с. в этом рестайле? Это какие то программные изменения конфигурации мотора или что то более серьезное? А то может и мне на ближайшем ТО дилер сделает 170 л.с. вместо 160...
блин, такие глазки клевые у нее красотка не отнять, и решетка радиатора и более округлые формы выкладываем фотки други ..,
Да это все понятно, но я приверженец официального обновления (Если такое возможно)...А если оно невозможно, колхозить чип не буду
1.8 tfsi 170 л.с. - это другой двигатель уже. Голова блока цилиндров другая как минимум. Используется для повышения экономичности два вида подачи топлива - непосредственный впрыск на нагруженных режимах и подача готовой смеси в спокойных.
Машинка хороша,хотя мне по душе моя В8 11 года со своими ресничками!Вчера на дороге видел уже обновлённую четвёрку,белого цвета-выглядит ну ооченнь секси!!! Но,как мне показалось,куда то ушла агрессивность с новым видом.А вот задница у неё более привлекательная,чем дорестайл,по крайней мере мне так показалось! Чем то на попу А6 С7 смахивает...
мне тоже диодные ресницы китайский колхоз стали напоминать, хотя по-началу я очень засматривался на них, сейчас в интернет магазинах почти на все машины фары с такими ресницами продаются, а на обновленной оптика агрессивная стала!!!