Второй автомобиль в семье. Чистый, ухоженый, в салоне не курили. Сборка Германия, продажа в автосалоне Екатеринбурга. Все ТО по регламенту. Все запчасти только оригинал. Последний визит на ТО + полная замена ГРМ - 1000км назад. Заводские болячки по мотору убраны. Салон чёрная кожа + чёрная ткань. Потолок чёрный. Внешний + внутренний пакет S line. 2 комплекта новой резины (зима + лето), на литых 18х дисках от audi rs3. Кузов не битый, но крашеный (от сколов), стёкла все 06 года. Любые проверки за ваш счёт. Автосалонам просьба не звонить. Продажа не срочная. Торг хороший, обоснованный, после осмотра, и только покупателю. Цена 700 000
Все хочу спросить А чего она такая низкая Пружины обрезаны или на пневме что ли, но в любом случае выглядит с таким клиренсом очень спортивно
Помогу продавцу, очень симпатичный агрегат!) — аммортизаторы Billstein B6 — пружины Eibach pro-kit Собственно машинка на драйве есть: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/maxdesign/ Кстати, диски не от rs3, а от s3, они с проставками?
Подробнее: За основу были взяты родные стойки от Audi A4 B6 sline (в кузове avant). Кстати как вы поймете позже по тексту…мне было пох на предназначение пружин к кузову, все в распил. Стойки были укорочены (корпус + шток), и прокачаны (газо-масляное наполнение) для лучшей работы на отбой. Пружины также стандарт (что спереди что сзади, идут бочкообразные с зауженными витками сверху и снизу. Резались витки, и обратно путём грения превращались в бочки.) Тоесть по сути, пружина не потеряла свою форму, она всего лишь стала короче. Кароче замутил короткоходную подвеску в ориджинал корпусе. ) OEM короткоход))) кароче калхоз, причем жесткий и не безопасный вернуть в оригинал 1BV и норм будет