С грустью вынужден продавать любимый авто. Американка, 2006 год выпуска, двигатель 2.0TFSI (BPG), АКПП, полный привод, пробег 123 000 км, цвет темно-синий, салон - черная кожа, музыка RNS-E, двухзонный климат, люк, эл. регулировка сидения водителя. Покупал в августе 2012 года с пробегом 83 000 км, сразу после покупки заменены: масло в АКПП, цепь РВ с натяжителем, ГРМ, практически все навесное на двигателе. В декабре 2012 года заменен аккумулятор на bosch S5 100ah, свечи на DENSO Iridium Tough VK22, установлены веерные форсунки стеклоомывателя. В январе 2013 установлен турбо-кит (сам турбокомпрессор, ТНВД, форсунки. Весной установлены катушки от R8, заменена передняя подвеска (частично). В июне заменил всю моторную проводку на новую (не б/у, были мелкие косяки, решил не исправлять, к тому же досталась не дорого). В июле оригинальный бензонасос в сборе и блок управления насоса. Делалось все для себя и под себя. Следующим шагом было бы доведение внешнего вида до идеала, но к сожалению, нужны деньги Масло и все фильтра менялись раз в 7500 км (при мне по крайней мере). В машине из интересного: - APR K04 Stage II kit ~320 л.с. (Примерно 5.8сек до 100) - фронтальный интеркулер - датчик давления наддува Podi - мультируль S-LINE с лепестками - крышка маслозаливной горловины R8 - кожух водоотводящего короба RS4 - сигнализация Pandora DXL5000 (GSM, GPS, встроенный иммо, управление с iPhone, Android, через WEB) С машиной отдаю: - датчик уровня омывающей жидкости, БК поставил а до датчика так и не добрался. - комплект bluetooth для RNS-E - фары оригинальные, новые (!) под ксенон. - летнюю резину 235/40 R18 (один сезон), могу даже с дисками Replica A25, но они печальны, а вот резина в идеале. Из недостатков: - скол и небольшая трещина на лобовом стекле. - неплохо бы поменять подкрылки - всякие там мелкие царапины и потертости. - отсутствует (эээ не знаю как называется) рамка ПТФ левой. С учетом стоимости всех установленных в неё ништяков - это мелочи. Завтра сделаю фото, и допишу если что забыл.
Да, есть немного. )) поправил. ~6.8 было после чипа и установки кулера до установки кита. Перепутал записанные результаты ночью. Если получится перемеряю и сделаю "с картинками", чтобы было наглядно. Хотя у нас тут погода то дождь то снег, не до гонок.
Не получается поправить первый пост в расширенном режиме. В списке выбора модели ничего нет, при попытке сохранить: "не выбрана модель". Хотел добавить фото.
Нужны именно деньги, увы. И потом если уж меняться то на новый кузов и там уже опять что-то делать. Так привык к тому как она валит, меньше 300 сил машину уже не охота, куда не сажусь, хочется плакать. От замены до замены (раз в 7.5 тыс. км) ничего не доливаю. По компу как-то не засекал, так что если расход и есть, то совсем маленький.