Купил авто при покупке обратил внимание на легкое поколачивание двигателя после осмотра обнаружил оборванную подушку на двиг. подколачивание списал на это проехал с места покупки домой 800 км по трассе всё было отлично двигатель вел себя шикарно, и прекрасно работал в паре с турбинкой. Встал утром двигатль завелся хорошо но я замети вот такую проблему плавают холостые с сопровождением дикого дрожания салона когда начинаю трогатся не подгазовывая, двигалель глохнет с ощущением троения когда обороты довожу до 1000 двигатель работает ровно. Поехал к спецу первое чем он меня обрадовал :icon_suicide: посмотрел на масло и сказал что оно очень черное и в нем есть присадка, второе что двигатель работает неровно из-за того что ханаа гидрокомпенсаторам и их нужно срочно менять иначе быть беде. Плиз может кто встечался с такой проблемой и знает что может быть реально, пробег по приборке 180 тыс. на больших оборотах работает отлично
Пробег наверное 380ткм, отсюда и стуки. Что масло черное это ерунда, оно у всех дизелей сразу темнеет.
а замена гидроконпенсаторов поможет? и еще проблема воздушный клапан в масле. из-за чего это может быть?
Скорее всего проблема в избыточном давлении. Думается движку требуется капиталка а не просто замена гидрокомпенсаторов. Покажите опытному дизелисту, совет не лишним будет.
Спец наверно "ясновидящий", глядя на черное масло сказал, что в нем присутствуют присадки. Холостые у дизеля порядка 850-900 оборотов, может быть топливо дерьмо или форсунки плохо распыляют, надо показывать спецу по дизелям и лучше разным, чтобы потом сделать вывод, какая проблема и как ее решать.
Человек который сморел движок уверял что не один такой случай был в его практике и замена компенсаторов вернёт его к жизни, и что если ничего не получится он мне вернёт все деньги которые я потрачу на расходники завтра поеду за компенсаторами пущай меняет а там посморим по результату отпишусь. Ещё у меня сомнение что машина в одекватном состоянии и с убитым двиглом неверится. Может кто в курсах сколько стоит корзина сцепленя.
Что-то верится с трудом в слова вашего спеца. Он на компе VAGе проверял машинку? Там можно посмотреть параметры при разных оборотах движка и многое станет понятно. А то у нас кулибиных полно, на слух определяют неисправности. Дизель разобрать несложно, а вот правильно собрать не все могут, там много нюансов.
То что дизель на низах подтраивает может быть вызвано целым рядом причин, начиная от подсоса воздуха в топливной магистрали, заканчивая забитой выхлопной системой, но ехать 800 км с порванной опорой движка... куда веселее чем определять по цвету наличие присадок в масле. В твоем случае по описанной работе двигателя проверь на одной из форсунок исправность датчика положения иглы.
Чел заменил гидрокомпенсаторы двигатель реально стало меньше колотить но обороты по прежнему прыгают и мощи на низах как небыло так и нет ещё заметил одну закономерность двигатель работает ровно когда холодный, только при прогреве начинают прыгать обороты, и датчик температуры реально выше 60 град не подымается хотя масляной при этом на отметке 75 что то около того.
Гадать, что с мотором, не зная что за мотор... Может быть 6 типов моторов, с двумя разными системами впрыска. Какой? AFF, AHH, AFN, AVG, AJM или ATJ???
Корче поехал я на диагностику подрубили ваг ошибок было дофига сбросили движок стал работать чуть лучше, заменил масло кастрол синтетику 5в40 с допуском 505 01 масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный пока не менял завтра поменяю, двигатель стал работать ровнее обороты непрыгают, но начинают прыгать когда включаю климат нормально ли это, ещё на станции сказали что давление в насос форсунках в норме, но по прежнему когда трогаюсь двигатель стремится заглохнуть.
Давление может быть и в норме, а форсунка нормально не распыляет. Может быть двигатель AHU, именно такой установлен на моем авто. SYRYUS для самообразования почитайте здесь, авось поможет http://www.brestauto.com/d4.htm
У меня тоже на А4 99 года обороты начинают прыгать когда включаю климат и еще фары маргают от этого Мне сказали что это генератор виноват скорее всего угольки ( до ремонта покачто еще не добрался )
ДТОЖ заменил температуру стало показывать всё ок. только вот проблема не ушла. Заметил 100 процентную закономерность когда движок холодный работает почти отлично а вот в нагретом состоянии просто жуть тресёт колотит обороты скачут особенно с климатом и при холодном движке мощность намного выше и обороты набирает быстрее тип двигателя ajm