Вообщем проблема вот в чем временами тухнет дисплей климата и еще когда включаю авто походу кондер не пашет не могу понять какую температуру устанавливать т.к ниче не видно что посоветуете в чем причина отказа подсветки?
Знакомый трабл. Ты на край дисплея надови и он будет показывать. Тока не дави на сам лсд экран, давить на рамку и не сильно. Нужно снимать блок климы и смотреть что к чему, либо пайка либо шлейф перегнулся. Есть еще вариант что лампочки подсветки стреслись но тогда все равно должно быть с трудом но различимо что лсд экран показывает. Для замены лампочек, все равно придется снять блок климы. Ну а по кондею и его работе, тут как бы не все так просто. Тебе бы как минимум съездить к кондиционерщикам манометры повесить и посмотреть есть ли газ в системе. А дальше уже по ситуаци.
Ага,мну тоже ентот дисплей очень парил...Поначалу отделывался щелбаном,потом ваще перестал показывать,обиделся,снял весь блок...Диагноз-8 холодных паек( в таких больших очках для пайки высматривал... )Счастье пришло,пару лет полёт нормальный... А с кондеем ваще банально вышло,просто руки не доходили, на 4-ом году эксплуатации занялся им, даванули его,заправили,всё ОК... Вот так было у меня...
Я тож думаю надо заправить его и все. Еще вопрос какое мне масло залить? Я залил Мобил 3000 не убьет ли масло насос а то тут мне говорят для такого возраста (1995 год) двигла нужно лить минералку правы или нет???
Нет не тут то было заправил фреон а компрессор не включается т.е снежинка на климе нажимаеш горит отпускаеш гаснет скажите куда копать смотреть ошибки климы?
Надо одновременно нажать кнопки рециркуляции и обдува стекла. На дисплее загорится 01 после этого нажимаешь 1 раз кнопку рециркуляции и смотришь коды ошибок. Если ошибок несколько, то коды будут сменять друг друга по кругу. А вообще про диагностику климы тут много написано, кажется в ремонте.
вот ошибки климата Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8D0 820 043 H Component and/or Version: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65 Software Coding: 00040 Work Shop Code: WSC 06317 6 Faults Found: 00799 - Coolant Temperature Sensor (G110) 30-00 - Open or Short to Plus 00779 - Outside Air Temp Sensor (G17) 30-00 - Open or Short to Plus 00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) 41-00 - Blocked or No Voltage 00601 - Potentiometer On Positioning Motor for Central Flap (G112) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118) 00-00 - - куда копать что менять?
Плохо что ты не до конца информацию по ошибкам выложил. Нету важных сведений о самих ошибках, толи они статические толи спарадические. Однако сезон то на подходе! Сдалась тебе кондишка с такими то ошибками Что бы нормально зиму встретить. Нужно устранить вот эти ошибки 00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85) 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) Это проблемы по электромоторчикам заслонок, нужно менять или попытаться востановить. На форуме есть фотоотчет по их востановлению. Но далеко не всегда это получается. Из за этих ошибок кондишка морозить не будет. 00779 - Outside Air Temp Sensor (плохой котакт или не исправен датчик забортной температуры) 00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118) (это ошибка по высокому давлению, вероятнее всего либо вентилятор не работает, либо конденсатор забит грязью, что бы разобраться с этой ошибкой нужно вешать манометры и смотреть рабочее давление)
Так посмотрел вентилятор вобще отключен куда он подключается? все осмотрел не нашел потом скажите где стоит датчик забортной температуры?
Ох блин, не в обиду ну и ламер же ты! Ладно фиг с ним разжую. Открываешь капот и смотришь где бачек гидроусилителя стоит. На бочке есть в оригинале пластиковый кожух. Вот этот кожух сдергиваешь там все разъемы и находятся. Разъем с самыми толстыми проводами это и есть на вентилятор. Там же находится разъем и на датчик температуры. Сам датчик в оригинале находится перед радиатором гидроусилителя, это такая трубочка петлей, которая находится в нижней части конденсатора(радиатор конидиционера) на датчик приходит два провода в черном кембрике. А сам дачик чем то похож на колпачек.
Причем тут ламер не ламер ты у меня видел что под капотом? Нет а че тогда говориш нету у меня в районе бачка гидравлики никакого пластикого кожуха ток пучек проводов всяких разных что смог подключил что нет вот на фото куда их подключать и что за датчик(1 фото) который находиться снизу слева это датчик давления хладагента? но к нему ниче не подходит и нет даже разьемов которые бы болтались не подключеные
Я тебе написал в оригинале. И ты хочешь еще что бы что то работало! на Х....вертили, Вобщем так. 1 ое фото это то что осталось от датчика давления. (тобишь его нужно менять) 2 ое фото это фишка датчика температуры. 3 ье фото это фишка датчика давления. 4 ое фото это там где должны быть в оригинале фишки на подключение вентилятора и датчика температуры. Откручивай свой автемаркет клаксон, и разгребай проводку ищи фишки. Не найдешь фишки подключения, либо ищи схему климы, либо езжай к грамотному кондиционерщику.
По 1 фото ок поменяю туда что нить подключается или нет? По 2 фото куда эту фишку подключать не мог найти? По 3 фото причем тут давление если провод идет на вентилятор кондиционера или он и идет на датчик давления хладагента? По 4 там уже разгреб остались вот эти провода не подключеные которые на фото
Фото 2 долна быть ответная часть фишки в районе бачка гидрача. Только может быть придется бампер снимать, дабы ее найти.
Это вентиляция топливного бака. Не совсем понимаю что там у тебя заглушено. Поищи на форуме, есть описание ее работы и вот таки вот типовые схемки