итак имеем вот такой сабж. вот пробивка по его вину http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3637342&postcount=7666 у авто несколько строк не горит в центральном экране там где показания борт.компа, расход топлива и т.д., плюс так же несколько строк не горит в индикаторе над этим экраном, который может показывать такие ворнинги как - нехватка воды в омывателе, не сильно напрягает визуально, но интересно насколько дорого такое может быть устранить + не является ли это признаком какой-то неполадки в мозгах ?. Еще 1 вопрос это магнитола там стоит ауди корус, глючит центральная ручка регулировки громкости - на ее вращение реагирует не адекватно, делается либо громче либо не меняется, так же у этой же магнитолы корус не горит строка на ее маленьком дисплейчике, опять же вопрос как дорого такое устраняется ? Плюс интересно насколько надежны моторы 1.8 не турбовые, насколько надежна подвеска данного авто и какие у него есть изначальные болезни, Пост появился довольно разносторонний по вопросам, но все же если кто-то что-то подскажет буду рад. спасибо...
1 лечится заменой приборки , 2-е заменой магнитолы, у меня тоже на а4 громкость на хорусе не работала, пришлось сменить на альп...
нет,чистокровный немец.) в общем мы ее взяли. 1. приборка: a.тахометр через час после покупки упал вертикально стрелкой вниз, при педалировании газом еле еле дергается вверх, b. вся приборка целиком сегодня на трассе, после ночной ночевки при 0 температуре на улице, после завода - полностью гасла, потом зажигалась все стрелки хаотично, вне зависимости друг от друга, обсолютно все кроме тахометра - дергались от минимума до максимума, через пол часа езды, по трассе все кроме тахметра пришло в норму стало показывать нормальные значения, за исключением пожалуй температуры ОЖ. т.к. стоит она все время на чуть больше 100 и не двигается есть мнение, что просто сам датчик тупит. поеду в понедельник на диагностику всей электрики к оч. хорошим людям. а пока, что решил написать здесь. c. есть вопрос так же по натяжителю цепи, если он немного пощелкивает еле слышно, мне наш механик сказал что нужно будет менять но не очень скоро, не очень скоро это как? мы говорили по телефону, он пока не в городе и более подробно пообщаться пока не могу, соотв. интересно чего от него можно ждать)всем спасибо за ответы заранее
приборку могли покоцать сматывая пробег, или же просто сдохла так удачно Если не удастся починить, думаю нетрудно будет найти новую с пределкой существующих ключей и установкой правильного пробега. При ремонте старой можно попробовать поджать металлическую рамку, удерживающую центральный экран (предварительно проклеив периметр слоем изоленты), есть шанс что поможет с битыми строками. Трещащий натяжитель через напечатанное слово не продиагностировать, придется ждать встречи с механиком Между прочим, не забудь что двиг требует только синтетики с высокими требованиями, качество масла критично для него.
про механика, да через 2 дня будет смотреть все + менять сцепление ... что значит найти новую с переделкой ключей ? уточни плиз.
Новую = б.у. в приемлемом состоянии (с более-менее светящимся экраном тоесть). Немец будет уже иметь иммо, интегрированный в приборку. Поколение иммо лучше уточнить - когда машину компом тестить будете. После замены приборки нужно будет согласовать с ней ключи и блок управления двигом, иначе не заведете
забыл отписаться, починили мне приборку за 5 рублей ) поменяны 4 моторчика и перепрошита микросхемка забыл какая,. пред идущий владелец ****ло - алексей. тупой баклан, если ты это прочитаешь, то знай если я тебя увижу, брошу в тебя камень, не думая, этот сабж приклеил стрелки на клей к стержням моторчиков. ... я в шоке. слава богу сейчас все ок.