Audi A4 Avant 2.4 V6 1997 год, брать или нет?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем biker-eterne, 2 янв 2010.

  1. biker-eterne

    biker-eterne Новичок

    2 янв 2010
    5
    #1 biker-eterne, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Здравствуйте! Предложили мне недавно Ауди А4 универсал с мотором 2.4V6 1997 года (ноябрь). Что я знаю о машине:
    Что это это Ауди 1997 года, универсал, ПТС выдано таможней (насчет оригинал или нет, не знаю, ибо отличить оригинал от неоригинала немогу). Машина ввезена в РФ в 2001 году, 2 хозяина в РФ. Первый хозяин в Москве, второй в Чувашии (я из Чувашии). Первый хозяин в РФ ездил на машине 6 лет, т.е до 2007 года, второй с 2007 по сегоднешний день. Пробег по "доске" около 160 тыров (слабо верится).
    Состоянии: Внешне очень хорошо смотрится, гнили, рыжиков и т.д. нигде нет, сзади на багажнике есть небольшая вмятина, притом краска слезла, сржвчины нет (как ни странно).
    После того как прокатился: Гур не шумит, визжит, скрипит, т.е. работает хорошо. Подвеска работает тоже отлично (как мне показалось), лежачих ментов, на которых я на своей ВАЗ 2112 с исправной подвеской взлетаю и гремлю, Ауди проходит мягко, почти незаметно, не гремит. Двигатель разгоняется очень резво, четко, никаких посторонних шумов\вибраций нет. Подхватывает аж с 1000 об\мин очень уверенно (спротив ВАЗа). Копробка переключается четко, как джойстик компьютерный. Единственно заметил, болтается крючок открывания двери водительской, т.е. как болтается, есть люфт, довольно-таки ощутимый.
    Комплектация: Климат-контроль, магнитола кассетная (видимо родная, длинная такая), абс, ESP, антибукс, "спортивный" руль трехспицевой (вызывает подозрение, зачем универсалу спортивный руль?), две подушки, кожаный салон, лифт водительского и пассажирского сидений, регулировка руля в двух положениях, вроде еще что-то есть. АБС и антибукс работают, сам проверял, насчет остального не знаю.
    Что говорит хозяин: Машина оригинал, пробег родной (чтож он еще скажетthere), нужно поменять рулевые наконечники, какой-то один рычаг, заменить ремень ГРМ, ролики, масло, фильтра, свечи (грит время подходит). Ценник ставит 250 рублей, торг 5000 руб на ГРМ. Впринципе хозяин знакомый мой (не близко знакомый, в просто знакомый), машину видел раньше довольно-таки часто, вот не знаю, брать или нет? Что Вы думаете по этому поводу, уважаемые АудиВоды?
    Я думаю вот что: Пугает год выпуска (1997), год ввоза авто в РФ (2001). Люфт рычажка открывания двери (у меня на ВАЗе даже не болтается, значит что-то было с дверью), что подходит время менять ремень ГРМ (вдруг до сервиса не доеду).
    Что я считаю в плюс данноу авто: После ВАЗа (12-шки) кажется вообще чем-то необычным во всех отношениях (комфорт, динамика, управляемость), то что это универсал, значит можно предположить, что пацаны не гоняли на ней и не убивали машину, ну и мотор 2.4 V6-довольно-таки мощный, большой мотор, значит ресурс большой
    Большое спасибо!!.
     
  2. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Хорошая цена, да и машина отличная. Для ауди 97-й - нормальный возраст, главное, чтобы внимательно осмотрели её спецы. По ценникам: замена грм на этом моторе 20000+5000 = Запчасти + работа, наконечники недорогие, фильтра прим. по 500 руб. Ну рычаг подвески, если б/у, то 3000 максимум. Ручка двери - мелочи жизни... Если это всё, что требуется поменять - то это халява.
     
  3. biker-eterne

    biker-eterne Новичок

    2 янв 2010
    5
    20000 за ГРМ работа? У нас в Чувашии 5-6 тыс.руб стоит ремень(неоригинал)+работа. Что-то испугали меня.
    А какие косяки есть у таких ауди? Куда смотреть?

    Спасибо!!!
     
  4. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Если наконечники подошли, к концу жизни. То надо, внимательно на рычаги посмотреть. А скорее всего, менять их надо! Пробег понято, скручин. Но у нас, без этого никуда. То что руль другой стоит, я бы себе тоже не прочь поменять. Он меньше, да и удобнeй както. Я бы, на вашем месте, поискал себе ауди с 4 цилиндрами. По эксплуатации, она намного проще и дешевли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. biker-eterne

    biker-eterne Новичок

    2 янв 2010
    5
    А в целом насколько дорогая машина в обслуге? Насколько надежная? Можно ли ее брать, если использовать как рабочую лошадку, т.е. ездить каждый день на ней?
     
  6. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    если подвеска и двигатель гуд, то остальное мелочи жизни)))
    как рабочая лошадка за такие деньги самое оно)))
     
    1 человеку нравится это.
  7. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Ну это оригинал... Туда лучше всё оригинальное ставить... Да и цены наши, подмосковные.:nod: Смотреть на двигатель на предмет течи масла, на подвеску, на то, как работает ГУР, климат,....:[:]||||||
     
  8. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А откуда ESP в машине 97 года? Её же на 8Е начали ставить вроде. А до того может быть установлена ASR. Или я что-то путаю?
     
  9. biker-eterne

    biker-eterne Новичок

    2 янв 2010
    5
    #9 biker-eterne, 3 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
    А какой расход у этой машины? После ВАЗа 12-шки будет ли эта машина по карману бить? (доход около 20 руб\месяц)
    Осмотр жестянщиками, дали вердикт что кузов гуд. Был бит в правую сторону, востановлен хорошо, ланжероны не тронуты. Подвесочников найти не могу, мотористов (именно по ауди) тоже.
    Так что посоветуете, уважаемые аудиВоды? Хотелось бы почитать отзыв реальных владельцев данного авто, с таким же мотором. Мож есть кто владелец подобного авто здесь? Никак не могу определится. Впринципе 12-шка меня пока полностью устраивает в плане расходов\ломучасти. Но хочется комфорта, более мощного авто.
    Развейте пожалуйста мои сомнения(или наоборот), наткните на истину.Тяжеловато морально переходить со свежего ТАЗа на старую иномарку, пусть и премиум класса.
    Спасибо
     
  10. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    нет! и нет!
     
  11. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Ну тогда цены на запчасти после 12-шки "приятно удивят"...
    Жор топлива на 2,4 - 12-14 (если механика) и 13-15 (если акпп), и если это ИСПРАВНЫЙ мотор!!!
    Если вдруг неисправен, то 20-22 литра на сотню - тока так! 2,4 - нормальный мотор, если не был перегрет, или ездил без масла.
    Коробка-то хоть какая?? Если автомат - то смотреть в оба, т.к. ремонт оного = 50 тыс.
     
  12. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    А ещё неплохо бы комп подключить, хотя б ошибки почитать...
    Возраст машины такой, что вложиться придётся палюбэ, вопрос в том, сколько?? =)))
    Пока вижу сумму 35000 (и это ещё побожески).
     
  13. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    небери 2.4 л очень дорогой в обслуге да и не очень быстрый! или 2.6 л- бестолковыЙ двигатель.То что руль спортивный это лучше чем говорят что женщина хозяйка!Лучше тогда 2.8 l -128 kw или как у меня 2.8l 142 kw.:thumbup:
     
  14. biker-eterne

    biker-eterne Новичок

    2 янв 2010
    5
    Коробка механика. Вроде работает четко, нормально.
    Нарно откажусь от покупки. Буду пока ТАЗоводом. Страшно брать такую старую машину с таким мотором. А конечно хочется, какое было удовольствие на ней рулить, в отличие от ВАЗа, просто сказка :thumbup:
     
  15. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Нормальный в обслуге!! Да и на механике - то, что надо!!:nod:
    Автор, наверное прав: авто не бюджетное по сравнению с тазиком; при з/п в 20 руб надо крепко подумать перед покупкой...
     
  16. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #16 3JIo6HbIu, 4 янв 2010
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
    забей. бери рестайл 1,8turbo - получишь те же 150 (примерно) коней при меньшем геморрое ;)
    а по а4 надо смотреть все - ходовую, движок, электронику ваг-комом проверить.
    насчет ручки - то не страшно, там пружинка ломается. у мну тож сломана ;)
     
  17. public enemy

    public enemy Участник форума

    7 окт 2009
    314
    AUDI S2 AVANT

    Нормальная машина.Два кореша катают 2 года-без проблем.
    По ремонту тож нормуль,две недели назад приганяли одну из машин.
    Сделано собственноручно:
    -замена ГРМ полностью(ремень,ролики,помпа,поликлин.ремень)
    -замена сальника на коленвале
    -замена сальника на штоке переключения коробки передач
    -замена подушек двигателя
    -чистка системы вентиляции картерных газов
    -замена свечей
    -замена масла со всеми фильтрами
    -замена полностью всей ходовой(только передок включая:все рычаги,наконечники,пружины,амморты(бильштайн) комплект подвески(лемфёрдер)
    Запчасти стали в 35330р
    за работу взял 12000+3000 накинули сами.
    Вот так.
    Да,забыл,машина седанн 1999 была.Чел катает каждый день в среднем сотни по 2-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Итого человеку ремонт вышел в 50 тыс. Прикольно с зарплатой в 20 вваливать столько денег в обслугу. Еще и расход бензина будет в два раза выше 12-шки.
    Не знаю затрат автора - у меня, при моем доходе повыше, достаточно много расходов.
    Если нет всяких кредитов, семьи и других затрат - то можно в принципе и взять, имея любовь к машинам. Если же еще и расходы имеются - однозначно брать не стоит.
    Мне последний заезд на сервис обошелся в 20 тыс. В него вошло: ГРМ, все приводные ремни, свечи, масло, фильтра, система гидронатяжения. Делал на одном из самых качественных сервисах у нас. Запчасти брал те, которые советовали хорошие знакомые - что-то оригинал, что-то нет. В Москве у официалов со всеми оригинальными з/ч вылилось бы раза в два дороже как минимум.
    Замена подвески лемф с работой получается около 25 тыс., я на своей катаюсь два года - делал сход-развал пару месяцев назад - пока без нареканий.
    В общем, с доходом в 20 тыс. содержание авто будет однозначно напрягать, но тут все от расходов зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    +1
    это помойка с неудачным мотором.
    смотрите местную 8е с 1.8Т
     
  20. public enemy

    public enemy Участник форума

    7 окт 2009
    314
    AUDI S2 AVANT
    Ребят,я спорить ни с кем не собираюсь,каждый крутится как может.
    Одно выражение остается всегда не изменным:ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ-ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ.
    Кому что нравиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...