Audi A4 Allroad vs Porsche Macan 2.0 на пружинах

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем vv33, 1 май 2018.

  1. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Audi A4 Allroad vs Porsche Macan 2.0 на пружинах


    Друзья, в общем задумался о такой альтернативе А4 Allroad как Макан, ввиду того, что Allroad днём с огнём не сыщешь, а на заказ долго и чуть ли не дороже порше.


    Почему сравниваю именно эти машины.

    1. Две почти одинаково симпатичные мне машины (Allroad в целом на пол бала выигрывает))
    2. Будем условно считать, что паркетник и задранный универсал примерно похожи по форм фактору.
    3. Цена +/- одинаковая
    4. Комплектации за эту цену похожи (ауди в средней комплектации тоже самое, что Макан база на пружинах + ксенон + 14 позиционные кресла)
    5. Один и тот же мотор 2л TFSI (временно забудем про 20т лишнего налога у порше)
    6. Ходовая в целом похожа.
    7. Даже каско примерно одинаково стоит (что удивило при не угоняемости Ауди)


    Не прошу выбрать за меня, а скорее поделиться мыслями и соображениями, которые я, возможно, упустил.
    И рассказать по мотору и подвеске и ослуге в целом, если есть опыт.

    Макан:
    +
    Если по экстерьеру на мой вкус примерно паритет, то по салону даже в базовой версии макана мне гораздо приятней чем в самой оснащённой на А4. Хотя есть ещё непонятка с сидениями макана в плечевом поясе - не дают расправить мне плечи, хотя я вроде средних размеров и худой.

    +Конечно думая о макане имеешь ввиду пневму. Но бюджет... По итогу короткого теста показалось, что макан даже на пружинах на скорости рулится не хуже А4 Allroad, но при этом как-то приятней, собранней проходит неровности.
    *Вот тут жду ваших комментариев, тк на тесте многого не поймёшь.

    - Вес и мотор.
    Вот он главный камень преткновения и боль макана в этом бюджете - мотор 2л.
    Если на А4 этот мотор для меня на грани минимально достаточного для получения от езды хоть какого-то удовольствия, то Макан весит на 200кг больше, что не может не сказаться на динамике. Что-то ощущается только в режиме sport, когда мотор постоянно держится в около красной зоне.
    Может конечно я преувеличиваю разницу, тк тесты были в разные дни. Да и во время теста Макана несколько раз совершенно не заметно для меня переваливал за 140км/ч.
    *Так что опять-таки жду комментариев от евших устриц.
     
  2. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Чипуется ли мотор Макана так же как в Ауди? Мотор то тот же, но, возможно. мозги и что-нибудь ещё другое?
     
  3. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Прикола не понял. А чего праду с 911 не сравнить?

    Абсолютно разные машины.

    Из минусов макана - фары воруют.и вроде скоро новый выйдет.

    Формата а4 алроад я не понимаю. И не седан и не универсал и не джип.

    Бери макан у него хоть ликвидность на вторичке.
     
  4. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва

    По-моему совершенно не уместное передёргивание насчёт 911.

    Эти два авто как раз вполне сравнимы, и выше я расписал почему.

    И насчёт формата не согласен. А4 аллроад как раз классически универсал С класса (тот же аван на подвеске для плохих дорог и чуть большей резине + накладки на арках) , которых так не хватает в нашей стране. Блин, да их просто нет) Как раз для тех кому хетчбека мало, а, например, вольво хс90 и подобные уже нафиг не нужная баржа. Но это мои личные предпочтения.



    А в этой теме надеюсь по возможности услышать конструктивное сравнение по технической части и ощущениям именно от езды, управления и обслуживания из личного опыта, а не голословную субъективную вкусовщину и домыслы.
    Спасибо.


    Очень интересно:
    -Работа пружинной подвески в плане энергоёмкости и одновременно управляемости. (На коротком тесте не поймёшь)
    -Надёжность этой самой подвески
    -Как PDK порше переваривает чип.
    -Сравнение практичности привода quatro Ultra и Porsche (ну раз уж тема о сравнении)

    -Самое конечно интересно - есть ли те кто ездит на нищем макане с 2.0т. Не прокляли ли вы тот день, когда купили не едущий порш))



    Вот про фары и грядущее обновление информация к размышлению. Спасибо.
     
  5. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Покупать ауди на подвеске для плохих дорог это за гранью. Это уже сразу не ауди.

    Макан это премиум кросовер. Он всем лучше ауди. Управляемостью, коробкой, салоном. Он в цену sq5.

    Нет ничего общего с алроадом за исключением цены!

    Универсалы это одни из самых продаваемых мб бмв и ауди на рынке германии и все. Больше их нигде не берут. А алроад даже там почти не продается.
     
  6. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Я не уверен, что в Аллроаде ППД. Просто никто не может толком сказать, что там вообще стоит... В любом случае всё лечится с помощью Bilstein B9 )) Но это опять-таки деньги.

    Как раз на 2л Макане тот же робот S-tronic по парт номерам запчастей, хотя и назвали тоже PDK, настоящая PDK идёт только с мотором 3.6. Вроде как.

    НА пневме в зажатом состоянии Макан мне оч понравился, а вот на пружинах конечно не огонь, но на коротком тесте показалось, что даже собраней, чем более низкий сарай от Ауди.
    Есть опыт по этому моменту?

    Ну по цене бомж макан совсем не как sq5! 3,35 предлагают за 2.0т база + 14 позиционные сидухи + ксенон. А это цена А4, если на заказ её, из наличия конечно дешевле можно, но нет этих долбаных сараев в России :facepalm2:
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Неправда ваша :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    A4+Универсал+клиренс=дополнительный 1 млн руб
    Уж лучше что то другое взять.
    Возьмите ку5 на пневме.
    Макан отличный авто но воруют фары и новый должен выйти
     
  9. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Но тема не совсем об этом))



    Да нет же. По конфигуратору, что седан, что авант, что аллроад примерно одинаково стоят с одинаковыми моторами. Ну может седан на 200т изначально дешевле, не более того.
    Тут дело не в стоимости Аллроад, а в цене за А4 в принципи, которая не ужасает только если барабан брать.

    Ку5 на пневме действительно стоит не сильно дороже Аллроада по конфигуратору (про скидки не знаю, тк не узнавал)


    Но вот незадача - у меня странная страсть к универсалам, да и экстерьер ауди с детства люблю )) RS6 вообще самая красивая машина на свете :flirty: Ну ещё панамера новая)
    И от того я сильно скорблю что их (доступных и красивых универсалов) толком нет в россии.

    А вот Q5 не нравится мне вообще. Прям совсем. Чистая вкусовщина. От того не вариант.



    Макан и эта тема в целом от того и возникла, что из всего доступного в моём бюджете, это единственная тачка, которая мне нравится кроме А4 allroad,
     
  10. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Про воровство.

    А воруют ли сам Макан? ))
    А А4?
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Мелкоуродец это универсальная машина для любителя Ауди, ее управляемости, соотношения динамика/расход топлива и для того чтоб иногда можно было съехать на проселочную дорогу или поместить сугробы...да это не джип, но гораздо больше позволяет чем обычный седан/универсал... По подвеске проблем почти не возникает, но ценой усиленной подвески является ступичные....но эта проблемами у а5...решается покупкой усиленных...но меня не напрягает....кто говорит что мелкоуродец неинтересный - тот ни разу не ездил на нем...
     
    vv33 нравится это.
  12. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Зачем брать a4 на заказ? Чтобы доплатить за пару опций 1 млн руб?

    Бери то что выгодно, чтобы потом легко продать. Мне ку5 не нравится внешне, но по своей цене это отличный авто
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Если смотреть на МАКАН - то уж точно сравнивать надо с Q5 - и последняя практичней и не так жалко))))) если смотреть А4 урод - то сравнивать надо ( да не с чем сравнивать - опель Инсигния универсал с полным приводом только). Трояк универсал с полным приводом может еще..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Вольва есть. Хс70, 90
     
  15. pedalkin

    pedalkin Новичок

    26 авг 2013
    25
    A6/C6
    Устриц не ел :) Но таки Порше есть "суперпремиум", и должен ехать как "суперпремиум", а не "премиум" q5.
    ИМХО и стереотипно, Порше должен быть безоговорочно брутальным. А какая брутальность такая на 180/250кВ?! Как вот писюнами со старшими или более быстрыми братьями меряться?!
     
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Для этого надо сначала ВАГу отказаться от владения Порше. Что как-то нереально. А ВАГ - любой, всегда Фольксваген - как-бы не хотелось видеть другой шильдик на капоте. Макан и Q5 - одинаковые авто....разница как в джинсе - кому-то нравится двойная строчка внутри штанины, кому-то снаружи))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lyric

    Lyric Новичок

    31 окт 2017
    28
    Тюменская обл.
    a4b9 allroad
    Где такие цены на макан? Мне allroad встал в 2.4. Другое дело что в наличии их осталось мало, а под заказ вести за более чем 3 миллиона действительно странно.
    В плюс а4 allroad каско встало в 80 тысяч (без франшизы в альфе по премиум тарифу).
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.409
    Москва
    BMW
    У Макана нет багажника и места сзади.
    Не вижу его аналогом А4 Аванта.
     
    sergey_f нравится это.
  19. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Увы Аллроад в наличии можно сказать нету. Разница конечно не в миллион, но на 200-300т заказная дороже чем те, что дилер сливал по зиме. Легко потом продать Land cruiser))) Но я его не хочу. И Q5 мне не нравится при всех своих плюсах...

    Вот казалось бы такая позиция найдёт много критиков, а я соглашусь! )) И дело не в измерении писюнов.
    Макан на пружинах и с базовым мотором теряет свои главные преимущества. А цена всё равно уже не детская)
    Получается берёшь авто только ради смазливой внешности. Не по мужски это как-то))


    Одновременно не тестил, только с разницей во времени. Они на столько же "одинаковые", как любой другой авто этого класса. Не считая мотора конечно) Да и тот вроде как с другой ГБЦ, хотя я точно не узнавал. С таким же успехом Макан, как и Q5 одинаковые авто с бмв х3/х4, мерсом GLC да и много с какими ещё))

    Если конкретнее, то разные внешне кузова, салон, подвеска по другому ощущается (технически не знаю), даже мотор изменён, другой привод...Что у них вообще "одинакового" вообще? Самому интересно ))

    Лучше вы скажите где такие цены на Allroad берёте???!!!! )))
    Какая у вас комплектация была за эту сумму? (можно по основным позициям)
    Сейчас в Мск и России в целом их практически нет в наличии, что бы выбирать и торговаться.

    А он не аналог. Я их просто сравниваю. И почему я это делаю я написал в первом посте.

    ps: По официальным данным: Багажник аллрод и макан по 500л! В разложенном состоянии у ауди 1600 у порше 1500. Вы о чём вообще? Наугад сказали или мои данные из интернета не точные?
     
  20. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Если не брать в расчёт возможность установки пневмы на макан и ку5 (а в рамках данной темы мы рассматриваем макан 2л на пружинах), то по большому счёту вообще не вижу принципиальной разницы между А4 Аллроад и Q5/Макан на пружинах с теми же моторами. Пару см клиренса что ли? Да ну.