AUDI A4 ALLROAD – мощный, маневренный, практичный, полноприводный, универсальный, экономичный, надежный, красивый, современный, качественный немецкий автомобиль. Россия территория – «quattro». Производитель: «AUDI AG» Сборка: Германия, г.Ингольштадт Двигатель бензиновый 2.0 л. Турбо (211 л.с./7 секунд до 100км.ч.) с цепным приводом, 2011 г.в. Приобретался за наличные (2.090.000 т.р.) у ОД в Ауди Сервис Иркутск, по заказу в индивидуальной комплектации + оригинальные колеса в сборе на зиму (85.000 т.р.) Один хозяин, эксплуатировался крайне редко, гаражное хранение, без ДТП, без повреждений, без крашеных деталей, царапин и вмятин вы не найдете, стекла все родные, «Лобовик» - целый, в салоне не курили, состояние нового автомобиля! Готов к любым проверкам, юридически чист! Бесплатная программа лояльности клиентов AUDI – «куланц» гарантия на узлы двигателя, коробки, электроники и прочего 5 лет, до 2016 года! Реальный расход топлива: город 10-13л., смешанный 9-11л., трасса 7-9л. на 100 км. Стоимость ТО у ОД: 1 ТО – 7450 т.р. (фильтр масляный, воздушный, салонный, масло Castrol EDGE 5W-30 long life 4,8л., инспекция, работа). 2 ТО – 7600 т.р. 3 ТО – 8400р. (добавляется, при желании клиента, замена свечей и инспекция автомобиля, полный осмотр узлов и агрегатов). Все отметки в сервисной книжке с печатями на руках. Комплектация: -АКП-7 ступенчатая, s-tronik (режим ручного переключения, спорт режим) -Система курсовой устойчивости объединяет ESP/ABS/EBV/ASR/EDS, режим offroad -Постоянный полный привод «quattro» -Двойное звукоизоляционное лобовое стекло с серой полосой -Редкий цвет кузова белый металлик (2Y2Y) -Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами -Легкосплавные 18 дюймовые диски, размер 245/45/R18-лето, шины Dunlop SP -Легкосплавные 17 дюймовые диски, черные, размер 225/55/R17-зима, шины Michelin («липучка») -Фары активные би-ксенон, полностью светодиодные задние фары + дневные ходовые огни. -Датчики света/дождя -Parktronik (сонары) -Servotronik ( режим гидроуселителя руля, в зависимости от движения и скорости) -Спортивный многофункциональный руль, с управлением музыки и телефоном -Спортивные сидения Alcantara/кожа, электрорегулируемая опора поясницы позвоночника -Airbag System - 8 штук -Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -Декоративные алюминиевые вставки «Trigon» -Дополнительный пакет освещения салона -Климат контроль 3-х зонный, с индивидуальной настройкой, автоматическая рециркуляция -Bluetooth/hands free, с возможностью воспроизведения музыки с телефона. -Бортовой компьютер с цветным TFT дисплеем, показывает любую исчерпывающую информацию -ЖК монитор 6.5 дюймов -CD/MP3/AUX/SD/micro SD до 32 Гб., 8 динамиков, усилитель. -Крышка багажника с электроприводом, с возможностью регулировки положения -Hill Holder – ассистент спуска/подъема автомобиля Дополнительно: 1) Отбойник на капот (индивидуально изготовлен для конкретной модели); 2) «Забронированы» : фары, туманки, пороги; 3) Полностью оклеен защитный (внешний) пластик, Японской пленкой под карбон; 4) Кузов покрыт «жидким стеклом»; 5) Адаптирован для РФ, евро 4, усиленная подвеска, антифриз до -40, защита картера. ТОРГА НЕТ. ОБМЕНЫ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ! Продажа в связи с приобретением недвижимости.
Ерунда это все. Я шкоду продавал с пробегом 30 тыс. так грязюки раза в 2 было больше. А вот намордник снять конечно надо и цену снизить.... Ну и конечно АП!
Это ещё не много)) Что ж поделать, что на дорогах, то и под капотом. Да и, честно говоря, В8 кузов приличная "свинья" в этом плане)) Ап!
говорят, что от намордника действительно есть польза, но выглядит он на машине такого класса колхозно
Больше... все 200 весь мир на ней объехал Никогда не мою двигатель, это наводит на сомнения (протечки сальников и прочего). Да и проводов с датчиками там много, нафиг надо.. На самом деле он не грязный, пыль всего лишь навсего. Аллроад как ни как
у меня тоже под капотом полно пылищи, но мыть боюсь. кто-то моет и норм, а кто-то потом имеет проблемы с электрикой
сам моешь или на мойке? если сам, то что закрываешь и как? вроде, аккум надо и гениратор закрыть. но там еще так много фишек и соединений...
АКБ у "урода" в багажнике, поддерживаю немецкую изобретательность...удобно и всегда чистый У спецов интересовался на счет как помыть двигатель, заявили что делать этого не нужно Только ведро и тряпка, протирай..