вот хочу себе следующую такую машину. что посоветуете 2,0 или 1,8Т с любой точки зрения в том числе и с практической. на что следует обратить внимание при покупке?? и как проверить работоспособность турбины? дорога ли она в обслуживании?
а кватро намного проблеменне чем моно?? насколько дороже?? расход насколько больше?? и самый главный вопрос как проверить турбину при покупке?
с кваттрой проблем нет плохое состояние турбины - следствие уже проблем с двигателем или с его системами, которые могут продиагностированы отдельно. с самой турбиной проблем как правило нет ( на одной 170 проехал на другой 130 и продолжают ездить) а тк внешний осмотр, на предмет запотеваний от масла, мануальный осмотр - скинуть патрубок и пощупать люфты - но тогда надо будет хомутов охапку новых и железные нервы продавца, да и не быстро это получается какие то такие вот мысли у меня по этому поводу мертвая турбина - шумит и дымит а остальное лечится