вешчь!!!!!! трактор BAU, квака, карабас отремантирован и к тому же шустрая а4 Но есть куда приложить руки, и вложить деньги!!!! Удачно продать!!!!
antony7, это не голубиные какашки))) клепками на джинсах алькантару порвал. А по скольку постоянно на машине, то не могу я ее отдать на перетяжку этого места. с бампера слетает краска. Предыдущий владелец красил оба бампера и оба передних крыла. У него была история с погрузкой на эвакуатор при которой эти 4 элемента покоцали. Я кстати зимой сорвал об бордюр переднюю губу. Купил новую, но задувать не стал, т.ч. она просто черная. И притерли ей переднее левое крыло во дворе ночью, пенек какой-то на гольфе. По всем этим моментам есть фото. sou, спасибо на добром слове! Вы правы во всех моментах. AlexWolf, сегодня залью.
по 100т. в год? Нифига немцы, спят чтоль за рулем в движении?! Прошу предоставить какие либо доказательства чтоб не быть голословным. Мне ради интереса, как это делается/проверяется технически? Я в таких тонкостях не силен, хотя и просил проверить вин через знакомых-знакомых-знакомых, они предоставили иную информацию, пробег был меньше указанного Вами. Да и к тому же плевать лично мне на пробег. Я вижу что тех состояние у машины очень хорошее.
Ничего смешного здесь нет, недавно так же смотрели дизельный авто 2009 г, в 12 у него было уже 200000 пробега. Найдите знакомых с оффициальной Elsa и спросите у них.
Придется поверить наслово, но за слова я отвечаю. Поэтому и написал, что можете проверить сами Удачи в продажи.
из того, что видно на картинках: - пробег 300+ - требуется полная покраска с заменой ржавых элементов - состояние мотора неизвестно - автомат 5 передач с непонятным ресурсом - салон требует замены итого 600 тысяч за условно исправную машину 10-летнего возраста. сомнительное приобретение.
даа.. дрова..там все на что не посмотри требует рук,покраски,пылесоса,и химчистки..как такой классный сарай так запустить можно было
ну так диагностику никто не отменял, когда приедете смотреть? по салону требуется перешить 1 (один) квадрат на 1 (одном) сиденье+поменять для эстетики 1 (одну) сетку колонки в 1 (одной) двери. Это по Вашему замена салона? Далее, возможно я бы и стал красить ее всю, хотя смысла в этом не вижу, в моей ситуации. Ржавых, и кстати, немного кривых элементов всего 2 (два) это оба передних крыла. Вот по ним я в раздумьях...возможно сделаю. И Вы, Garage.Inc, сами видите что машине 10 лет. Даже Вам свойственно стареть...я уж про машину не говорю. Жду от Вас предложение по цене в личку, либо после диагностики тет-а-тет. Обсудим. Я открыт к диалогу.
есть вещи, которые стоят своих денег; тем не менее, покупать их не следует. "по салону" требуется заменить обивку сиденья и поролон. заменить ободранный пластик и переключатель света. где предлагается купить сетку отдельно - вопрос. крылья однозначно требуют замены. при внимательном рассмотрении окажется, что в фарах осыпались отражатели, тормозные механизмы требуют замены. после чего возникнут вопросы по состоянию рычагов, пружин и амортизаторов. далее обнаружатся досадные мелочи в виде неработающего/текущего мотора заднего стеклоочистителя и/или неработающего привода замка. никто не гарантирует жизнеспособность рейки и насоса гу. отдельный разговор про климатик. то, что система была заправлена весной, отнюдь не гарантирует ее работоспособность в конце текущего сезона, не говоря про следующий. целесообразность содержания дизельного мотора с механическим впрыском в 2014г сомнений не вызывает. ps: я реалист, для меня вопрос с 8e (равно как и с маркой ауди) закрыт.
Да есть касяки мелкие, да нужны руки, а главное время их поправить. Но к моему сожалению, нет у меня времени на эти движения, это как первое. И как второе, мне это не интересно, т.к. я не пялюсь постоянно на крутилку света, а еду туда, куда мне надо. Между делом, все 4 тормозных механизма обслуживались в начале 2014 года. Колодки передние менялись 500км назад при плановой замене масла, и кстати, при каждой смене масла я меняю топливный фильтр, что в принципе делать не надо. Хотя меняю его для уверенности что топливо в мотор заходит максимально чистое, на сколько это возможно. И за 2 зимы, с температурами под -30 градусов ни разу не было чтоб машина меня обломала, и я пошел пешком на работу. Максимум, со второго прогрева свечей машина заводилась, и я ехал на дизеле, в -30, с необходимой мне температурой в салоне, радостный, на работу. Для Вас, Garage.Inc, повторюсь: по подвеске никаких нареканий. Все что надо было менять - я сразу менял. Сейчас она и-де-а-льна. Далее, все замки работают насос ГУ менялся в начале весны этого года. Но как я понимаю, Вам, Garage.Inc, то до фонаря что я пишу о состоянии машины. Вы же реалист, или более видно заняться больше не чем в Ваших реалиях, как писать в этой теме, которая в принципе Вам не интересна...
я правильно понял, что ты заменил пружины и амортизаторы на новые оригинальные. или это из списка "замены не требует"? что касается "крутилки". ботинки ты тоже не моешь и рубашки не стираешь (читай - идешь, куда надо)?!