Производство Германия. Заменены все необходимые запчасти на данном пробеге. Состояние хорошее, вложений не требует. Все чеки имеются. По VIN 2003 год. 164 лошади. Торг. За пару лет владения сие произведены следующие работы: Вырезан катализатор, залита прошивка, установлена рейка zf, заменены тормозные шланги, подушки двигателя, датчики коленвала и уровня масла, лобовое стекло, кнопки стеклоподъемников, фары передние, масло в коробке, дворники вместе с рычагами, подшипник кондера, новый ключ зажигания, амортеры перед, шкиф генератора, грм + помпа и охл. жидкость, передний и задний бампера, аккумулятор, топливный насос, защита двига, птф, эжекционный насос, сцепление и маховик, прокладка головки, сервоприводы заслонок v71 и v159, катушки зажигания, масляный насос, почищен поддон картера, маслоприемник, натяжитель цепи распредвалов, цепь распредвалов, турбина borgwarner и масляная трубка к ней, новые колодки покругу, новые колеса, Профилактика генератора и стартера (бендикс и подшипники), шумоизоляция капота, защита двигателя, замена прокладки и проточка выпускного коллектора, жалюзи вентилятора радиатора, кронштейн масляного фильтра, корпус термостата, рабочий циллиндр сцепы, насос ГУР и бачок жидкости ГУР, перед и зад подушки кпп, бачок охлаждающей жидкости, крышка маслозаливной горловины, замена проводки катушек и форсунок. Из самого последнего, заправка кондера и замена тормозухи. Ну и конечно масло, фильтры и свечи. Использовались либо оригинальные запчасти, либо хорошие дубликаты. Работ и запчастей более чем на 300 тыс. Едет достойно. По трассе расход 6. В городе где-то 12.
Зачем же шеи ломать? Ставишь ноут как книгу на бок и рассматриваешь фото . У нас в деревне все так делают
Пробег небольшой,а от родного в машине только кузов.Меняное практически всё.В очередной раз понимаю,до япов немцам еще далеко.В техническом плане.И это горькая правда.Ап машине,хороша.