Авто дилерское, второй хозяин, в салон пришла в начале 2004г., куплена в в начале 2005 года, полный привод, коробка механика 6ст., есть пару мелких дефектов по кузову. Состояние "сел и поехал".
авто не билось, номер не рихтованный, есть небольшая вмятина на нем, на парковке один перец на фокусе при развороте ткнулся в номерную рамку своим задом))). Пострадала соответственно сама рамка и слегка номерной знак, все остальное не задело.
Отличный аппарат!Жаль пока не до него,но так все есть что надо-хороший двигатель,полный привод и для истинных профи "механика".. Фото салона можно поподробней?
Красавец!По осени собираюсь машину менять,если эта прелесть не уйдет(а надеюсь уйдет ) будем говорить
Можно кстати по подробней о машине-каков двигатель,там же турба если не ошибаюсь?Каковы недостатки у этой модели и что из расходников на подходе?
Можно, кзахстан-РФ-БР единое таможенное пространсто, так что без проблем получишь у себя новый ПТС без растоможек и будешь радоваться
Соотношение турбо, полного привода и механики отлично себя показывает по динамике, управляемости , проходимости. Расход горючки тоже в пределах разумного. Из расходников разве что топливный фильтр, масло только поменял, воздухан и салонный еще в норме. остального вообще тыщ на 20-30 еще хватит точно, а может и больше. Недостатков особо не заметил, единственное что напрягало в начале, так это то, что магнитола не поддерживает МР3 формат, но это решилось установкой МР3 блока эмитирующего штатный CD-changer. В остальном отличный самолет))))
В плане таможни точно не подскажу, тут я не в теме))) а вот машина точно доедет, ни разу не подводила при длительных поездках.
Передний бампер "тюнинх"?Что вообще из деталей красилось,делалось?Когда движок ковыряли(грм,кольца,турба)?Что с подвеской?У самого Б5,так что специфику знаю Можно в личку..
Правильно подсказывали выше, через границы государств единого таможенного пространства проедешь без проблем.