Ввезена в Россию в 2008 году с пробегом в районе 120тыс. миль, в России три хозяина в ПТС. Цвет черный-перламутр, спортивная подвеска 1be, ну и для ценителей форума естественно "пиндос", на моё удивление с целыми петлями бардачка. Масло Shell Hexlix Ultra 5w40, замена каждые 7000 км, вместе с оригинальными фильтрами. От замены до замены кушает 500г. 2 комплекта не китайской резины, по технической части без проблем. Спойлер: Расшифровка VIN VIN : WAUJC68E02A236981 Код автомобиля: 8E2524 Двигатель : AMB № 19002 мощность = 125 КВт ( 170 лс.) : раб.объем= 1.80 л. Коды цветов : 4Z 4Z LF Код КПП : FPS Код страны : X9A Дата изготовл.: 15.02.2002 Модельный год : 2002 A8U - Исполнение Для Сша (Executive US equipment) G0C - 5-Ступ. Механическая Кп K8B - Седан, короткая колесная база T0L - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06b.G N0C - Обивка Сидений Иск. Кожей 3FE - Стеклянный люк с электроуправлением C1X - Диски 7,5J X 17, дизайн "Звезда-5 спиц" H8A - Шины 235/45 R17 93y 1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм. A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B34 - Требования Законодательства Сша C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация J0R - Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления MW9 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/125 Квт (20 Кл.) Turbo Баз. Двиг.: T6v/T0l NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ1 - Пакет освещения салона расширенный QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U1B - Панель приборов со спидометром в милях в час, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в милях VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот VR0 - Без Фронтальной Защиты V0A - Без указания марки производителя шин 0CS - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0- 0F2 - Впрысковая система питания для бензинового двигателя 0GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Ulev 1 0G1 - Рычаг переключения передач 0JG - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7 0LB - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для США 0SS - Наклейки / таблички на английском и французском языках 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VM - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на английском языке (США) 0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке 0YH - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 8 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EP - Специальная идентификационная табличка с обозначением модели автомобиля (США) 1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 1KD - Дисковые задние тормоза 1LE - Дисковые передние тормоза 1N1 - Гидроусилитель руля 1PA - Стандартные колесные болты 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1W0 - Без холодильника / функции охлаждения перчаточного ящика 1X0 - Передний привод 1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста 1Z6 - Увеличенный объем топливного бака 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K2 - Усиленные бамперы 2PV - Спорт. Кожаное Рулевое Колесо С 3 Спицами 2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B2 - Крепление Детских Сидений В Соответствии С Требованиями Австралии 3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье 3L3 - Передние cиденья c ручной регулировкой высоты 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4A0 - Без обогрева сидений 4E4 - крышка багажника с электроприводом отпирания изнутри, с доводчиком 4GP - Ветровое стекло (многослойное) с цветной полосой и окошком для номера шасси 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K8 - Центр.Замок С Дистанц.Упр., Блокировкой Передн. И Задн. Дверей Изнутри И Независимым Управлением Отпиранием Багажника 4L2 - Салонное зеркало заднего вида затемнённое 4N0 - Передняя Панель Standard 4P2 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3 4R4 - Электростеклоподъемники 4UB - Подушка Безоп. Для Nar 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4ZE - Черные Декор.Накладки 5C1 - Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности 5D2 - Несущая Частота 315 Мгц 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5RW - Сферич. Нар. Прав. Зеркало (Сша), Больш. Зона Обзора 5SG - Плоск.Наружн.Прав.Зеркало 5TD - Декор. Алюм. Вставки 6E6 - Передний центральный подлокотник 6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова 6M4 - Система Крепления Грузов 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП 6R2 - Чехол рычага КПП из натуральной кожи 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей 6V2 - Накладка на торце багажника под номерной знак формата Японии / Мексики 6W3 - Держатель переднего номерного знака для США, Канады, Кореи 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7A0 - Без CD-чейнджера / проигрывателя компакт-дисков 7B2 - Электророзетка в багажнике 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M0 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X0 - Без парковочного ассистента 8BH - Эллипсоидные Основные Фары Для Правостороннего Движения, Исполнение Сша 8GR - Генератор 150 А 8K0 - Без специального режима работы ближнего света 8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром 8Q0 - Без регулировки угла наклона фар 8TE - Задний противотуманный фонарь для США 8T1 - Круиз-контроль 8X1 - Омыватель фар 8YN - Магнитола "symphony" for USA 8Z6 - Усиленное Охлаждение 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9NX - Без электронной книги учета времени работы водителя 9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control 9T1 - Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона Что делалось за последние 15000км: -Заправка кондиционера, замена датчика давления кондиционера и ремонт проводки к этому датчику. -После метода проб и ошибок умер штатный антенный усилитель, благополучно был куплен тут на форуме б\у с другой машины. -Заменен стеклоподъемник пассажирской двери. -Заменен радиатор печки, и патрубки к нему. -Заменен ЭБУ двигателя, ДМРВ и датчик N75. -Заменено уплотнительное кольцо масленого кронштейна и тройник сзади двигателя на оригинальный, ДТОЖ. -Заменена жидкость ГУР, а так-же устранены "весенние" течи. -Проведена диагностика подвески, заменены нижние рычаги, опора коробки, передние колодки (ATE), тормозные шланги, ступичный подшипник с правой стороны, вся остальная подвеска в достойном состоянии. -Установлены веерные форсунки омывателя лобового стекла. -Установлен Yatour M-06, установлены шкалы от Smoll'a, заменена крышка подлокотника. -3000 км назад, замена ремня ГРМ, натяжителя, роликов и помпы. -Заменена прокладка выпускного коллектора и прокладка между турбиной и коллектором. -На сервисе осматривал турбину, люфтов не обнаружили, вокруг все чистое, по логам, надувает тоже как положено. Из косяков: -Два скола на лобовом, обзору не мешают, не ползут. -Есть потертые кнопки в салоне, но хорошему человеку отдам оригинальную краску 2х цветов, и комплект трафаретов на все кнопки. -До меня ездил довольно габаритный хозяин, поэтому водительское сиденье не в лучшем состоянии, ну и естественно при таком пробеге потертый руль. -Требует косметического ремонта, а именно покраски правого крыла после нынешней зимы, есть небольшие сколы и притертости на других элементах кузова. Приведение ЛКП в идеальное состояние обойдется в 20000-25000р (Окраска 4 элементов кузова и полировка).
Ну эти минусы я вроде и сам отметил Насчет пробега, зато честно... Дорого? Куда еще падать-то, сколько ставить тогда?