Доброго всем времени суток! Речь идёт о предпоследнем кузове. Рестайлинг. Вот присматриваюсь к данному авто. Думаю 05-07 года. Кватро онли. Есть нестолько вопросов. На этот мотор ставили автоматы или только дсг? Слышал о ненадёжности этих самых ДСГ правда, нет? Ну и самый главный вопрос в надёжности! Вроде б почитав форумы всё довольно сладко. Редкие траблы с электроникой, а так почти лексус :smile42: Удивило особенно, что в теме a4 vs 330 на форуме пропеллеров многие отдают предпочтение кольцам! Но вот незадача! Нашёлся человек, который работал у официалов ауди и разбил мои радужные представления об этой машине в пух и прах. Говорит более проблемной машины не видел :icon_suicide: Короче расскажите чё как. Или ткните в тему существующую, а то не могу ещё освоиться на форуме. Не понимаю куда копать. Заранее спасибо за ответы! По мере возникновения вопросов буду их тут задавать:bt:
И ещё вопросец! глядел на автору машинки эти. Много америкосов. реал переделать на них фаренгейты в цельсии?
на полном приводе типтроник. у меня пошел 2й год владения, никаких проблем (тук тук тук), так - мелочевка в виде стеклоподъемника и глючившего замка багажника. остальные расходы - плановые ТО.
Автор, обочначить бы год машины, которую примерно брать планируешь. Если б7 кузов, то никаких ДСГ там не было, онли для полного гидротранс, для переднего варик. Надежность, не так чтоб прямо ломучая, но родовые болезни присутсвуют. Дас72 уже обозначил проблему с приводом насоса высого давления топлива(истерается кулачек привода, тянет за собой замену распредвалов)-все удовольствие по замене в 40тыщ максимум, если запчасти самому искать выйдет дешевле. Далее много датчиков, которые менять надо(даления топлива, электронный 249й, вгк). На америкосах часто проблемы с вентиляцией топливного бака. В целом американца боятся не надо, надо выбрать живую машину. А ДСГ всякие бывают и ненадежные и относительно надежные
Ну а если автор сравнивает А4 с лексусом, то брал бы его. Это если нет разницы на чем ездить то езди на том что не ломается))
B7 - отличная машинка, сочетание 6-тиступки типтроника и 2л движка с турбиной - идеал! не говоря уже о честном не электронном постоянном полном приводе! ехали тут с is250 правыми рядами по снежной кашке, мне его было жалко )) у меня из косяков был один клапан (оказалось что вообще отзывная деталька, бесплатно мог бы поменять его), + на каждой заправке борюсь с вентиляцией бензобака т.к. американец, на праздниках дойдут руки - сделаю.
при надлежащем и грамотном использовании!!!!! оч. надежный движок, и траблов не выскакивает отъездил 70 тыщ без проблем при том, что двиг был раздут поменян выхлом и ездили не в булочную за хлебом)))
Понятно. Всем спасибо за ответы! решил, что я пас) Покатался с другом на его а4 03 алт-понял что не моё. Предполагаю, что последуют ответы, чо передний-это не кватра, а алт-это не 2.0т, так что отвечу сразу: всё равно после СТИхи кватра находится ровно посередине между недоприводами и Symmetrical All-Wheel Drive, да и по динамике после неё что турбо, что атмо...разница не велика ;-) Короче понял, что надо копить на авоську предыдущую. Там комфорт полностью затмевает отсутствие какой-либо внятной динамики, на остальном не готов ещё ездить медленно...молодой ещё видимо
И в чем именно кватро находится посередине между недоприводом и полным? Че бред писать то? Самый наичеснейший полный привод, хочется динамики как у стихи, берем s4 3т и размазываем стиху по асфальту. А сравнивать самый овощной и имеющий больше всего негативных отзывов мотор АЛЬТ и стиху офигеть как корректно, сравним мягкое и сладкое.
Ну сравнение точно не корректное . Приехал бы на встречу клуба или так с кем-нибудь договорись, чтобы прокатили. Я уверен, что ощущения совсем другие будут .
Разницы кватры и sawd в том, что одна построенна для того, что бы безопасно передвигаться, а другая, что бы ездить боком и упрыгивать со страта на корпус-полтора от любого другого полного привода. на 2.0т сам за рулём не ездил, но катали. Народ!!! никого не хотел обидеть или принизить достоинства Ваших автомобилей, сказал бы даже Автомобилей!)) Просто понял что мне либо валилово, либо комфорт. Компромиссы не канают. Что есть s4 3т?
Просто даже после моего сивика вти (b16a2, 160 сил, 8500 отсечка), который хочу корчевать 2.0т эмоций не вызывает...пресно, грустно. Хотя и по прямику 2.0т уезжает далеко.