Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем vkt, 14 окт 2005.

  1. vkt

    vkt Guest

    #1 vkt, 14 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2005
    Хотелось бы обменяться опытом по этому авто (такой ветки на форуме сразу не нашел). Уже писал отзыв по своей А4 quattro с 2.0 ТFSI в AutoNews, но там никто не откликнулся.



    Купил больше месяца назад и пока всем доволен.



    История была такая. Хотел купить новый седан D класса с честным полным приводом, с автоматом, с приличной динамикой и не дороже 40-50К$. Выбирал фактически между Субару Легаси (Outback) и Ауди А4 quattro. После тест драйва Аутбэк к удивлению весьма разочаровал. 2.5л на механике - очень шумный, с натужным ревом движка при разгоне, сильной вибрацией на рычаге переключения передач и посредственной динамикой. 3.0л автомат потише и порезвее, но автомат туповат, показалось что пустоват руль, да и цена удручает. Тест драйвы переднеприводных А4 (2.0 и 1.8Т) с вариатором (мультитроник) порадовали акустическим комфортом, управляемостью и резвостью автомата. Даже на 130 сильном движке (старый атмосферный 2.0, не-FSI) чувствовал себя уверенно при обгонах и перестроении в плотном потоке на МКАД. A4 Quattro в тест драйв к сожалению никто не предлагал, но я решил, что с хорошим движком и новым типтроником полноприводная Ауди должна быть не хуже переднеприводных (и как оказалось позднее не ошибся…). Решающим фактором в пользу покупки стала хорошая цена traide-in за мой Форд Мондео 2,5 V6 2001 МКПП (16500$) + плюс интересные условия по кредиту (5,9% годовых). Взял в кредит на 3 года с обратным выкупом. Самая дешевая новая А4 Quattro с автоматом идет сейчас с новым двигателем 2.0 Т FSI (турбированный, прямой впрыск, 200лс, 280 крутящий момент). На A4 Quattro 1.8Т автомат уже не ставят, только механику. Кроме того оказалось, что на новые движки с FSI (2.0 Т FSI и 3.2 FSI) ставят новый 6ти ступенчатый типтроник (вариатор-мультитроник ставят только на переднеприводные модели). А4 quattro с 2.0 ТFSI и с новым типтроником разгоняется почти на целую (!) секунду быстрее (за 7.7 сек до ста) чем А4 quattro со старой 3х литровой V6 (не-FSI), которая идет со старым 5ти ступенчатым типтроником. А ведь 3х литровая шестерка и мощнее и дороже 2.0 ТFSI. Не удивительно, что в Европе и в Америке A4 quattro с бензиновыми двигателями не-FSI дилеры уже не предлагают. Видимо в Россию идут остатки (как обычно). Кроме того с двигателем 2.0 ТFSI в стандартную комплектацию включены такие приятные мелочи как сервотроник, биксеноновые фары с омывателем, CD чейнджер и пр. И все это стоит 47500$.



    Первые впечатления от машины самые положительные. Управляемость отличная (не хуже и не лучше чем была у меня на Мондео), динамика чуть получше Мондео (но ведь на автомате! с полным приводом!), а акустический комфорт и отделочные материалы лучше намного. Подвеска очень плотная, хотя и стоит пакет «плохие дороги» (для России), но в отличие от Мондео (где подвеска тоже не мягкая) на кочках машина не становится «погремушкой» и не издает непонятных скрипов и стуков. 6ти ступенчатый Tiptronic просто выше всяких похвал – работает очень быстро и аккуратно, практически без толчков. Переключаться с обычного режима D на спортивный просто не хочется, да и нет необходимости. Ручной режим при этом тоже кажется просто баловством. Разгон очень хорошо контролируется нажатием педали газа (главное не бросать полностью педаль), а кикдаун просто вдавливает тебя в спинку сиденья (впрочем я стараюсь себя сдерживать - машина еще в процессе обкатки). Радуют парктроник, датчик дождя, автоматическое включение света фар в сумерках, биксенон с омывателем и CD-чейнджер, которые входили в стандартную комплектацию. Из опций у меня только цвет – серебристый металик (машину брал на Таганке из того, что было в наличии). В целом сожаления о покупке нет, а скорее наоборот (несмотря на цену и перспективу большой потери стоимости в будущем).



    Теперь о недостатках. Определенно А4 сейчас одна из самых (если не самая) маленьких машин в D классе (Легаси впрочем тоже). На водительском сиденье это не очень чувствуется, а сзади троим тесновато. Форд Мондео и Опель Вектра (машина жены) – ощутимо просторней. Еще удивил шум от шин, который явственно слышится в салоне на большинстве покрытий (впрочем на Новом Арбате шума шин практически не слышно). Думал это связано с покрышками Мишлен Пилот Примасу 215/55/16. На некоторых форумах эти покрышки ругают как очень шумные и некоторые их даже сразу меняют на Пирели или Йокогаму. Я тоже поменял на тихую Иокогаму AVS dB V550 - тише стало ненамного, но все же чуть потише. Шумоизоляция колесных арок прямо скажем могла бы быть получше (у моей жены на новой вектре на обычных покрышках вообще тишина!). Также раздражает и то, что ручка ручного тормоза при затягивании всегда со стуком упирается в передний подлокотник – верный признак того, что машина тесновата. Еще минус, что не складывается заднее сиденье и дырки для длинномеров в нем тоже нет - все это опции! У меня такая машина первый раз! Даже на деу такие вещи стандарт! Про отсутствие поясничного валика в водительском сидении я уже писал. Это тоже опция! А6 конечно намного просторней, но и намного, намного дороже.

    Оценить преимущества полного привода на сухом асфальте пока не удалось. Подождем зимы – не долго осталось. А вот разгоняться до максималки уже пробовал - за городом по прямой легко набрал 220 в режиме Драйв. Больше не шло - потом прочитал в инструкции, что для достижения паспортной максимальной скорости нужно было включить режим S.

    Заправляюсь обычно 98м (на ВР и ТНК) - разница с 95м 40-60 руб за бак. Пару раз заливал 95й - практически никакой разницы в поведении машины не заметил. Расход топлива по городу (загород езжу редко) стабильно 12 литров на 100. Кстати в базовой комплектации А4 бортового компьютера (MMI этого) нет, а информационный дисплей показывает только сколько км можно проехать на текущем остатке топлива. Так что расход топлива считаю в уме.

    Недавно обнаружил, что на эту модель (а также на все 3х литровые бензиновые) нельзя купить родные недорогие штампованные диски 16” (на зиму) - только легкосплавные литые. А один такой диск у официала стоит порядка 400$. Сейчас правда идет акция – за те же деньги предлагают диск вместе с покрышкой, но все равно дорого. Пытался найти неродные диски 16” – но с вылетом 42 и разболтовкой 112 нигде нет. Говорят, есть такие диски для Ауди от Replica, но в наличии опять таки ни у кого нет.

    Вот пожалуй и все первые впечатления от А4 2.0TFSI..



     
    3 пользователям это понравилось.
  2. DMITRIK777

    DMITRIK777 Bad e-mail

    21 июн 2005
    2.062
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    читал этот отзыв :nod: все правильно сделал (с)

    поздравляю, добро пожаловать в клуб :rock: :beer: :beer:
     
  3. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Интересно было бы почитать сравнения по динамике с другими авто (ну кроме форда)

    а по отчету - ЗАЧОТ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    вот если бы зашел пораньше и побывал на 3-х летие АК, то там бы прокатился на А4 2.0Т FSI)))

    Поздравляю с приобретением и Добро пожаловать в клуб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    2 vkt: большое спасибо за столь полный отчет о покупке (с которой поздравляю!) :up:

    Ждем мини-очерков об эксплуатации авто!
    Удачи на дорогах! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Максим NYC

    Максим NYC Участник форума

    30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Кстати для нее уже существует программа (чип тьюнинг от APR) увеличивающая мощность до 241л.с./292lb-ft http://www.goapr.com/Audi/products/ecu_upgrade_b7a4.html
    Многие рассматривают ее как альтернативу Used S4 (B5)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    вот это тема. А как же гарантия? не страдает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Максим NYC

    Максим NYC Участник форума

    30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Официально страдает, если диллер заметит. Но (я по AR-у сужу) 1) обычно они на это не обращают внимание 2) программа переключаеться в стоковую через кнопку круиз-контрола, перед сервисом переключил и вроде бы как они "не заметили".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro


    значит попадалово. А есть круиза нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vkt

    vkt Guest

    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Всем Спасибо за welcom и поздравления.

    Мощности движка мне пока хватает. Мне и 170 сильный Мондео казался очень резвым, но 200 лс тоже хорошо. Так что чип-тюнинг - это вряд ли.
    Сравнить из однокласников (свежих) могу только с Мондео 2.5 (2001), Пассатом 1.8Т (2000) и Вектрой 1.8 (2003).
    С Вектрой 1.8 сравнивать неинтересно - чтобы адекватно ездить по Москве с 122 лс нужно постоянно держать обороты 3-4 тыс и все равно будешь чувствовать себя инвалидом. Жене нравится внешний вид, интерьер и тишина в салоне. Шумоизоляция на Вектре очень хороша. Руль у вектры довольно пустой. Вообщем не драйверская машина.
    Пассат был служебным. Аудевский 1.8T (150 сил у Пассата) на механике это очень приличная динамика. Движок очень эластичный. Рулежка тоже очень достойная. Пожалуй единственное, что в нем раздражало это высокий тон звука двигателя в салоне на оборотах выше 2 тыс. На трассе это очень утомляло.
    Мондео 2.5 V6 был очень похож и внешне и внутри и по поведению на Пассат, но больше всего мне нравился звук в-образной шестерки – мне не достает этого звука сейчас в А4 (хотя звук у 2.0 TFSI тоже очень достойный). Этот двигатель вообще один самых удачных у Форда - крутящий момент 220 с самых низов почти как у дизеля. Разгон очень динамичный, но поскольку ESP не было (только ABS) иногда с пробуксовкой. Подвеска у Мондео жестче Пассата, поэтому и рулится Мондео чуть лучше. Салон у Мондео самый просторный – ширина машины 181 см – это почти как у старой А6.
    Другие машины на которых ездил были прокатными или служебными и потому не интересными.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Максим NYC

    Максим NYC Участник форума

    30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Тогда ставят на ручник :D

    Что бы не было проблем с надувкой турбин и их сгорания, просто надо ставить буст gauge (измеритель давления?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    как же все не просто :shock: и потом думаешь...... а оно того стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    нормально, отдуши высрал... :nod:

    ждем первых опытов с 98ым бензом ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Максим NYC

    Максим NYC Участник форума

    30 дек 2004
    483
    '09 STI (470whp)
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Кстати кому интересно почитать о двигателе 2.0T FSI на English вот ссылка
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    спасибо за сцылку :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shukin

    shukin Guest

    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Поздравляю с покупкой!!!
    Блин...Давно смотрю на 2,0 TFSI...
    А что будешь делать после окончания программы "обратный выкуп"?
     
  17. Hadis

    Hadis Новичок

    15 сен 2005
    73
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Нужные тебе диски 5x112 с вылетом 45 есть в www.protax.ru правда дизайн только один :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Spanish

    Spanish Guest

    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    Поддерживаю, супер тачка, тож жене купил !!!
     
  19. 579

    579 Участник форума

    7 окт 2004
    112
    Q7 3.0 TDI 12
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    ЗАЧОТ !
    Поздравляю, машина класс !

    А вот по шуму шин не понял, у меня в B6 тихо
     
  20. XDriver

    XDriver Bad e-mail

    25 янв 2005
    34
    Audi A4 1.8T 2005. Honda Accord VI.
    Ответ: Audi A4 2.0T FSI Tiptronic Quattro

    есть в МСК штамповка нужного тебе размера, если еще не нашел, напиши мне в приват, подскажу у кого купить (район м.Рижская, м.Бауманская).