Audi A4 2.0 TSFI несколько проблем

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Gravis, 6 мар 2010.

  1. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    #1 Gravis, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    ..........
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    в выхлопе? ой-ой-ой, переливает/не сгорает полностью. чините, а то кат. умрёт.
    смесёвку проверяйте. дыры во впуске, например.
    ошибки опросите.
     
  3. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    что такое смесёвка?))
     
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    хлопки? а заправляется машина нормально?
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    гм, смесеобразование - процесс при котором машина определяет сколько топлива лить в какой момент. вот льёт многа (переливает) или, маловероятно, что льёт нормально, но полностью не сгорает.
     
  6. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    #6 Gravis, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    ммммммм
     
  7. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Думаю у вас пробег 250ткм, отсюда и такой жор масла. Нормпальный движок на 5000км больше 0,3-0,5 не просит.
     
  8. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    ммм... а какую деталь конкретно проверять, я так понял выпуск? и считать ошибки с компьютера? ошибки считывали, ничего не нашли.
     
  9. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    я по карфаксу пробивал, она из америки уехала с пробегом 65к миль. ну и тут за год накатали остаток. поэтому пробег вроде честный должен быть.
     
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Смесевка - это смесеобразование из бензина и воздуха.

    Заправлять надо этот мотор хорошом бензином, желательно 98-м.
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда скорее всего сюда
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000
    почитай, сравни со своей проблемой.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    конкретной детали нет, совсем нет. есть куча датчиков, которые дают параметры в блок управления двигателем, который даёт команду исполнителям, сколько лить. проверять надо всё.
    выпуск проверять не надо, или в самом крайнем случае.
    впуск проверяйте - опрессовывайте воздухом 1-2 атм и смотрите, где травит.
    давление топлива проверяйте, фильтр бензина менялся хоть когда-то (:h:0ткм)?
    вот первоочередные действия.
     
  13. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    понял, благодарю.
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не пугайте человека заранее)) он же написал что хлопки после глушения мотора. если ему так бы лило смесью в выхлоп, он бы ездить не смог, кат давно бы разлетелся и глушак оторвало бы)) если заправляется плохо и хлопки, то хлопает скорее всего бак. пока я не перетряс адсорбер, у меня глушение машины сопровождалось хлопками секунд 15 ))
    но идея проверить смеси и прочее все равно хорошая, это точно никогда не лишнее
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну, во-первых, да.
    во-вторых, поиск дыр по впуску "показан" "каждому первому" ;)
    не факт, не факт...
    тоже не факт, да и смесевка это в итоге...
     
  16. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    похоже оно, попробую.
     
  17. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    лью 95ый только, недостаточно?
     
  18. Gravis

    Gravis Новичок

    17 янв 2007
    44
    бмв
    а по ужору масла можете что нибудь посоветовать?
     
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да я согласен, но представь, как должно лить, чтобы после глушения машины все это догорало в выпуске с хлопками) да в заглушеной машине если пару раз бабахнет снизу, то с испугу и обделаться можно))
     
  20. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    1. Проверить шнурком на ошибки, дело ИМХО в системе выпуска, можно вырезать кат не дожидаясь его смерти. У меня после выключения двига тоже несколько секунд похлопывает тихо-тихо так, но по ошибкам все чисто, езжу и не парюсь на эту тему.
    2. Это наиболее серьезная твоя проблема, тут или оно физически подтекает откуда-то (смотреть на подъемнике) или в самом двигателе повышенное трение, вследствие загрязнения продуктами сгорания - в сервис в обоих случаях. У меня такой же америкос - не ест вообще!
    3. Менять или колхозить самому, у меня скрипит, например - задолбал уже )

    По "лишней детали" в американском бензопроводе уже писано много )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...