Посоветуйте пожалуйста. Есть на примете ауди А4 1.9ТДИ 2004г. Сама машина не битая не крашеная 100%. Загвоздка в дизеле! Стоит ее брать? Или присмотреть такую же бензиновую 1.8Т? Буду чрезмерно благодарен!!!
Ответ: Audi A4 1.9TDI Решал такую же дилему между этими моторами. В итоге попалась 1.8Т ,но со временем дизель думаю тож попробовать.
Ответ: Audi A4 1.9TDI Прокатись, послушай звук работы двигателя как снаружи так и внутри авто, если он тебя устраивает и динамика авто для тебя подходит, то вперед на диагностику. Единственный огромный плюс этого двигателя - это экономичность.
Ответ: Audi A4 1.9TDI Езжу на такой, 131 л.с с насос-формунками, отличный движек, наверно один из самых удачных аудевых дизелей, средний расход 6.8 на сотню при соотношении 80 город- 20 трасса. Динамики хорошая, правда у меня механики 6-ступка. Единственная часто встречающаяся болезнь-EGR. Проявляется в наличии на декоративной крышке сверху двигателя маслянного налета, масло выплевывает через дыряю мембрану- цена решения вопроса 6К руб. По эксплуатации через каждые 7.5 замена масла и фильтра. Масло должно быть с допуском 505.1 или 506.1 или 507, оно специально для PD двигателей Вообщем-рекомендую, но сначала-очень тщательная диагностика. Они бегают долго и по устройству достаточно просты-2 клапана на цилиндр-в отличии от 2.5, но убитые то же попадаются. Самое дорогое- насос форсунки- но их фиг продиагностируешь. Пробеги на них здорово крутят, сам сталкивался, когда искал. Если есть возможность, косвенно пробег можно проверить новыми версиями vag com или диллерским прибором зайдя в контроллер двигателя, контроллер сам пробег расчитывает по каким-то параметрам, так что можно ставнить с пробегом на приборке. А вообще поиском пройдитесь, обсуждали уже. Паша
Ответ: Audi A4 1.9TDI Спасибо. На диагностику уже записан на послезавтра. мне люди говорили что вроде дизеля с (2000 по 04г.примерно) дефектные идут. Правдали это или нет? Народ отпишитесь у кого машина этих годов пожалуйста.
Ответ: Audi A4 1.9TDI Решать эту задачу (выбора) все равно тебе самому. Я всегда ездил на бензинке, и даже думать не хотел по поводу дизеля, но прошло время ... , теперь я убежден (по крайней мере для себя) онли ДИЗЕЛЬ! А все эти бензинки маломощные, прожорливые и шумные А эта машинка на мультитронике или на мешалке?
Ответ: Audi A4 1.9TDI Сам езжу на такой, почти год. Только у меня вариатор (Мультитроник). Сперва искал 1,8Т, да немец убедил на эту. Теперь следующая машина скорее всего тоже будет дизель. Насчет пробегов - в Германии не скручивают, там за это можно очень хорошо получить от полиции. Скручивают уже в России на таможне, но все легко пробивается через любого дилера Ауди, т.к. у них единая база общеевропейская. За время эксплуатации 2 случая ремонта: 1. Выпускной клапан отработанных газов - 9000 руб. замена + запчасть 2. Замена трапеции (обломило ухо), это по ходу у всех Аудев болезнь - 5200 руб. работа + запчасть Масло надо действительно лить только LongLife с допуском 506.1 и выше. У нас в Питере это только импортное Liqui Moly 0W-30 и Castroll Long Life, но только тот, что в разлив у дилеров. У обоих видов масел интервал замены через 30 тыс. (но это по сервису ЛонгЛайф в Европе). Я лично лью первое, интервал замены 10-12 тыс. (по сервисной книжке рекомендуют по ShortLife сервису 15000). У нас в условиях грязи и плохого топлива менять не реже 15 тыс., лучше чаше. Знаю, что некоторые владельцы льют масло с меньшими допусками, но интервал замены делают 7-8 тыс. Одни из мотористов говорят, что в таком случае это не критично...не знаю практики, но считаю, что немцы не дураки...Рекомендую все же лить только то, что положено по сервисной книге. Кстати дизель стал брать только на Лукойле, т.к. он Евро 4 и после совместной с Ауду рекламы. Хотя думаю у нас в Питере на Несте и на Шелл тож нормальная горючка. Для любителей еще есть Фаэтон Аэро с фирменным дизелем из Европы, но и цена европейская! Заправка полный бак (63-65 литров) на 2 недели если только город (70 км./день) хватает на 650 км. не зависимо от периода зима/лето, сейчас летом каждую неделю мотаюсь на дачу за 150 км. от города и полного бака хватает на неделю, общий пробег за неделю набегает под 750 км. Вообщем мое впечатление от эксплуатации супер!
Ответ: Audi A4 1.9TDI Это что же получается, 9,5-10 литров на сотню , действительно ли так, может вы ошиблись, просто сам сейчас стою перед выбором 1,8т и 1,9тди
Ответ: Audi A4 1.9TDI Да вроде как да, если по городу, с пробками, то меньше 9 литров, не уложиться никак, по трассе да 6-6,5 литров, причем я топлю обычно 140 км./час. Но если сравнивать с бензином, то мотор 1,8Т у меня по городу ниже 12,5 литров не ел, а с пробками доходило до 14 литров. По трассе же бензин у меня кушал в районе 8-8,5 литров, но это если ехать спокойно 110 км./час, а если притопить до 140 км./час, то у меня ел и около 10 литров на сотню. Берите что душе ближе или если прагматик, то посчитай с учетом будущей обслуги и расходников. Я хотел бензин, взял дизель (первый раз в жизни), но остался рад. Наверное с вероятностью 80 на 20 следующую машинку буду тоже дизель брать. В Германии именно дизельных машин 80%. Выбор больше. "Американку" не хотел и не возьму в будущем. Бензин в России обслуживать проще, т.к. мотористов по бензину больше, а по дизелю поискать надо. Дизель долговечнее по ресурсу. Турбина может выйти из строя что на дизеле, что на бензине с одинаковой вероятностью, цена эквивалентна. Пробеги в Германии один хрен большие, что на бензине, что на дизеле. З-х летних машин с пробегом меньше 100 тыс. мало, они реально дороже (в районе 1000 Евро в плюс), хотя на 80-90 тысячах должно быть большое ТО с заменой ремня ГРМ, а это в районе 500-600 Евро стоит. Следовательно брать машину выгоднее после такого ТО. А то переплатишь и за маленький пробег и через 10-15 тысяч на 500 еще прилипнешь. P.S. Кстати масло с допуском 506.1 на новый турбодизель с насос-форсунками стоит в районе 4500-4800 руб. за 5 литров. Какое масло по допускам надо на новый бензиновый турбомотор не знаю (у меня был старый 150 л.с., а в новом 163-170 л.с.).
Ответ: Audi A4 1.9TDI может это из за мультика расход такой? имхо великоват он у вас, кстати как сам мультик на дизеле я боюсь на счет его ресурса. К бензиновым приглядываюсь только из пендосии, уж очень цена привлекательная, но душа просит дезеля, был у меня когдато вито дизельный, эх.. одни положительные имоции
Ответ: Audi A4 1.9TDI Расход нормальный, по сервисной книжке он конечно должен быть меньше, но это езда в идеальных условиях без наших бешенных пробок. Еще обычно владельцы авто любят занижать расход, сам с этим сталкивался, когда ездил на чужих авто. По поводу Мультитроника бояться не стоит, надо регулярно менять масло. Ресурс Мультитроников при нормальном обращении 250-300 тыс., так по крайней мере пишут в одной из тем форума знатоки АКПП. Разницы в работе мульта на дизеле и на бензине нет, мощность машин равная же. А на более мощные ставиться уже Типтроник. На машины из Америки вообще не смотрю, очень много говна оттуда идет, плюс американская специфика (фары-габариты, номера и т.п.)
Ответ: Audi A4 1.9TDI Специально замерял, расход меня очень интересовал... Дизель 1.9, 130 л.с. мультитроник, климат всегда включен. расход по трассе (80-100 км/ч) - 4,6-4,7 литров; (120-140 км/ч) - 5,7 -6,1. Город без глобальных пробок 6,1 - 6,7 литра; соответственно когда сплошная пробка то расход от 10 до 13 литров на сотню.
Ответ: Audi A4 1.9TDI Ну не знаю не знаю, у меня от красной лампочики и остатка на 50 -60 км. на 62-63 литрах и до следующей красной лампочки с таким же остатком не больше 650 км. по городу. Как такой маленький расход получается у тебя не знаю, я вроде езжу без "топки". По машинке у меня все тоже тьфу-тьфу нормально, несколько раз диагностировался, так вообще по Vagcom нет ошибок никаких, ни по каким . А расход город 9-9,5 литров, трасса 6-6,5 литров.
Ответ: Audi A4 1.9TDI Постой вопрос - ответ... Борт комп есть? Если да, то быстро понимаешь как правильно нажать на тапку, что бы быстро и экономично. Если нет, тогда да, действительно не понятно,.. тем не менее у меня когда его не было, заправляясь до полного, остаток на баке показывало от 900 до 1200 км. Я всегда говорил, что расход в первую очередь зависит от наездника... Могу конечно фотки выложить со среднем расходом, но я так понимаю это не доказательство, и при желании можно и сфальсифицировать, не понятно же быдет город это или трасса... Да, хотел бы добавить. Средний расход (город 80%/трасса 20%) = 7,1/100
Ответ: Audi A4 1.9TDI Неа, бортового компа нет. Ориентируюсь только на остаток в баке. У меня 1070 км показывало, только когда я на выезде из города залил полный бак и по трассе 120-140 сразу пошел. А по городу когда полный заливаешь, то сразу не более 730 км. показывает, хотя сразу после парочки стояний в пробках и на светофоре спадает до 680-650 км. Не знаю все же как у тя расход такой получается, я и не топлю и с машиной все тьфу-тьфу ОК. Я когда с моим продавцом из Германии в очередной раз созванивался поговорил об этом. Он сам спросил сколько авто ест по городу. Говорит наверное литров 9-9,5, я говорю да, он ну это нормально. Тем более с Питерскими пробками (у него тут брат живет). Я грит по автобану больше езжу (у него такая была), так у меня литров 7-8 ела в среднем. Вот так....
Ответ: Audi A4 1.9TDI В принципе расход по городу примерно такой же 8-9 литров на 6 мех. клима. Прада машина жены и ездит она не очень тихо, по трассе 100-120 4-5 при 160 на круизе 7-7,5. Моё мнение-для города 101-115 л/с оптимально, всё остальное-трасса.
Ответ: Audi A4 1.9TDI Впринципи машина хорошая по всем параметрам с небольшим расходом топлива, но в моем случае насосу или турбине осталось не долго. Поэтому я этого типа послал!!! и буду заказывать знакомому A4 скорее всего бензиновую, но еще подумаю!!!