Собираюсь брать моноприводную четверку из америки. Вообще ищу в машине динамичной езды, поэтому сначала настроился на МКПП. Но, почитав, некоторые темы на данном форуме + выяснив то, что в Америке машин на МКПП мало и искать отличный вариант придется долго, призадумался, а может взять на АПП... Все таки, народ, подскажите, сильно моноприводная машина с автоматом тупее при разгоне, чем с механикой? АКПП на машинах 2004 года идет 5-ступка? Надежен ли аудийный автомат? буду очень признателен!
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Да в пендостане моноприводов нет вроде. Те что на автоматах все с полным приводом и типроником (6ст). Можно взять в тежи деньги из германии на моноприводе (мультитроник). По динамике на мульте выходит быстрее чем на МКПП но есть вариант попасть на большие деньги связанные с его ремонтом. кватра на автомате не едет с мотором 1.8Т
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Почему это нет? Еще как есть. У меня как раз такая 1.8Т на мультике. Динамика конечно хорошая, но только если разгоняться в ручном режиме, а так автомат тупит периодически.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Есть на ручке и с моноприводом!!! Вот на той неделе заказал подобную! в мае приедет. Недавно катался на такой и очень остался доволен, автомат автоматом, но ручка как-то ближе и динамика намного лучше и не тупит ничего!!!
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП +1 Ручка всё же ближе тем кто любит погонять. Сам уже жалею что купил мультик, хочу зачиповаться, а за коробку страшно
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП почитай про динамику на мульте вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112737 и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110933
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП ну незнаю может дело в моторе, у меня 190 сил. разгон с низов буквально выстреливает. А на счет тупит или нет так не тупит... по крайней мере время на выжим сцепления + переключение на пониженную в итоге занимает времени столько же если не больше, чем работа автомата по перемене передаточного числа в мультитронике. На механике разгон рывками получается а на мульте плавный, может не так сильно вдавливает в кресло но в итоге когда рядом идущий переключает скорости отстает скачкообразно. И всеже на автомате машина не для гонок, а просто оченье удобный инструмент что-бы в любой ситуации чувствовать себя уверено на дороге.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Дык по заверениям производителя мультитроник разгоняется вровень с МКПП5 и по расходу типа почти столько же кушает (если не меньше со слов ВАГа). Но вот так ли это ? Надо спросить у обладателей ,ну и у тех кто мог замерять это, причем беспристрастно. Опять же не стоит забывать про многочисленные возможные проблемы связанные с этим девайсом.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Я мультег даже не рассматриваю. Собирался брать МКПП, но тут в соседней ветке сбили с толку информацией о плохой работе педали сцепления, вот и расстроился, подумал, а не завязаться ли с америкосом на АКПП...
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Если ты имеешь ввиду типтроник как альтернативу МКПП то Ни Ни ! Что ты ,она мало того что не едет на нем ,а уж как топливо жрет . Почитай тут только темы были про 14-18 литров , а я и еще несколько человек на МКПП на моторе BEX 190лс (на пиндосах 170 сильные моторы) намеряли от 9 до14 . Это реально поверь . Кваттро онли на МКПП ,ну если ты хочешь "динамики".А про педаль бред полный -нормальное сцепление у Ауди это песня !
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП так. по-крайней мере по динамике. расход думаю чуть выше из-за большего веса.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП АМП вы видели мультитроник живьем? Там коробка не больше МКПП =) А то что ест бензуса, так при спокойной езде по городу обороты выше 2000 не поднимаются. Расход у меня получился 10,2/100. А на трассе со скоростью 110 обороты встают на отметке в 1800 и все. Круиз-контроль рулит) Хотя когда стоишь в пробке расход поднимается до 15/100 так что смотря где ездить. У меня была машина с МКПП, очень нравилось переключать передачи и тп. НО сейчс просто езжу и не нарадуюсь, причем особенность мульта в том, что он дает именно то что нужно в конкретной ситуации, в зависимости от быстроты нажатия на газ обороты могут подпрыгнуть до 3000 или до 4000-5000. Дело не в том что лучше механика или АКПП, а в том что на кватре нет мульта и соответственно при выборе монопривода мультитроник во всех отношениях выигрывает. В плане надежности вопрос спорный. Сейчас научились его решать вполне бюджетно.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП +1 Мульт. по размерам похож на ручную коробку, но по весу тяжелее. В отличие от ручной коробки, мульт как любой автомат является энергозатратным устройством (гидравлика, приводы, насос, эбу итп). Чтобы работать ему необходима энергия, которую он берет у двигателя. Исходя из этого у машины с мультом есть проигрыш по выходной мощности перед аналогом с ручкой, хотя и очень незначительный. (Тут не стоит забывать о том что мульт адаптивный, т.е. при регулярном драге, "обученный", он может изобразить такое передаточное отношение, которое ручке и не снилось, плюс отсутствие разрывов тяги, как следствие выигрыша на дрраге). Экономичность точно также привязана. Но здесь разница в пользу ручки чуть больше. Но, всё равно мульт гораздо экономичнее простого автомата. Ибо потерь у мульта почти нет.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Не ездил на Ауди на мульте, ездил только на ауте ХL. У меня типтроник. Динамики хватает. До этого всегда ездил на ручке, единственным плюсом считаю экономичность. Тупит аффтомат уж точно не на старте - если хочется ускорения - педаль в пол и 5,5-6 тыщ практически сразу, можно и в ручной режим не переходить. Несомненно ручка приемистей, но насколько? на доли секунд? И соглашусь с вышесказанным - на переключение передач на ручке уходит время. АКПП - это прежде всего комфорт, но - расход. ИМХО.
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП to melkon2002 Нууу что вы, дражайший, я бы не был так категоричен это только когда она ушатана вхлам 01-02 года с пробегом 200 и выше и то не факт, А4 с пробегом 48к миль из америки стабильно показывает расход не выше 14 по городу в пробке, а средний за неделю 12 с небольшим, на трассе стремится к 8-9, это реально! это нереально опять же спорно, при постоянной езде газ в пол-тормоз газ в пол до отсечки конечно же МКПП, только имхо это стиль водителя затонированого ТАЗа неправда ли, типтроник на кватре весьма достойно разгоняется, опять же незабываем про чиповку а вот и не бред, Ауди это пестня, но сцепление ацтой, если сравнить сцепление на 80ке 2.0 91 года и А4 8Е 01 года, небо и земля, у бочки короткий ход и предсказуемо всё, у А4 хватать начинает от пола а заканчивает к середине, длинный ход, читай потеря времени и на старте и в движении, с таким сцеплением просто неспортивная езда получается
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Как так моя с МКПП кжет в пробке 15 ,а тип значит 14 При чем тут ТАЗоводы и отсечки ,по вам так МКПП только для отмороженых гонсчиков нынче выпускают ? Посмотрите мой список в профиле ,все машин там были на МКПП и разительных отличий в привое сцепления ни в одной из них я не замечал. Да оно у Ауди длинноходное ,но упрекнуть его в неинформативности это перебор. Я писал уже где то в темах что если надо короткое сцепление то надо садиться на Фиат-там да выжим только пятка носок и пятку от пола не отрываешь ход 10см. Ну и что на Фиат все сядем? Я кстати только три недели как пересел с 8D на 8E -вообще к педали привыкать не пришлось ,как нажимал в старой так и в новой .
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП Сколько людей столько и мнений. Я хотел поменять мульт на ручку, теперь призадумался
Ответ: Audi A4 1,8Т - МКПП или АКПП приезжай дам попробовать покататься, какой смысл тут теорию разводить, DUX приехал попробовал всё понял, тут отписывался на тему сцепы, подтверждается статейка парня из авторевю. to melkon: нет конечно же ручка не только для укуреных, но сам посуди, какие там миллиметры ты выиграешь? или как так она особенно едет? я понимаю если бы ты сказал, что хочешь управлять процессом езды более тонко, тоесть всё же механика это больше работа головой и руками нежели автомат, но, то что как то особо хорошо и быстрее на ней трогаться вопрос, вот если как сумасшедший крутить то ручка да... насчёт расхода, всё зависит от реального состояния авто в том числе, у тебя двиг один у него другой, ушатанность тоже у них разная, и я больше намекал на средний недельный расход, он не превышает 12.5 по городу, возможно он не жмёт до пола, но если ты будешь с ручкой жать до пола у тебя тоже будет 18+, неправда ли