Люди подскажите предлагают эту машинку из германии с пробегом 133000 , на ручке есть все кроме кожи и люка. Да и музыка там 2 din. Стоит или нет????
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 ежели из-за люка голову ломаешь, то он там при наличии "всего" - и не нужен - извращение
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Бери конечно- зачетный пепелац, только состояние смотри и не глуши сразу движок, подожди 0,5-1 мин. Стоит или не стоит, смотря как ударение поставить
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 смотря за какие бабосы нах тебе люк если клима стоит :very_cool: хотя у меня обе эти опции стоят
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Проверяй и если все тип-топ, то бери. Сам такой же взял недавно. Только учти, что турбины на них живут 120-140 тыщ км и бюргеры как раз с такими пробегами обычно и продают авто. Признаком начального износа турбины например является наличие масла во впускном коллекторе.. В принципе если кузов и двигло в поряде, то на подизношенную турбину можно забить. Если что, то это вопрос примерно 700$.
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Это кому? Автору темы али мне?? Если мне, то "off" - это окончание А год и цена моей А4 - 2000 модельный, выпуск ноябрь 1999. Цена 15300 из Германии. Брал специально на верхней ценовой планке в надежде на соответсвующее состояние авто. Пока доволен
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Мне придет за 15000 $ а че та за музыка??? и может ли там другая торпеда стоять там какая то полная стоит?
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Ещё раз про турбину Масло во впускном коллекторе - это нормальное явление ! Смотрите куда вентиляция картера подходит! Конечно всё "сосёт" в цилиндры - догарать! Это так конструктивно устроено У меня там всё в масле ,при мне уже 55тыс.км. и до меня наверняка тоже....Расход масла - грам 300-400 на 10.000км !!! Короче только диагностика ,визуально мотор тестить и турбину - на фиг.....Не зная можно много чего приговорить
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Ну насчет турбины ХЗ... Вот насчет диагностики двигла могу сказать, что в ДЭКСе они в свечные отверстия камеру инфракрасную запускают и смотрят на телеке реальное состояние стенок цилиндров - распечатку делают, потом комментируют увиденное. Сам видел
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 У меня тоже масло во впускном коллекторе имеется, и расход примерно грамм 300-400 на 10000 км и перед турбиной откуда-то масло на впускной патрубок попадает. Если поднять машину на подъемник, то сразу видно капельки масла, но не капает. Сколько слесарюг ни спрашивал все говорят- турбина гонит. Сложилось впечатление, что они как видят масляные подтеки, сразу винят турбину, трактористы блин. Недавно съездил к одному оч. уважаемому спецу по турбинам, так он снял гофрированный патрубок и говорит: видишь маслице немного на гофре. Я говрю- вижу. Он- это нормально. Хрень эту круглую снимешь (кажется бай пасс называется), промоешь бензином, продуешь компрессором и усе. И не парься про масло, главное лей синтетику и не глуши сразу после остановки. Вот такие пироги.
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Спасибо за советы про турбинку- учту, но все равно проверю. А вообще кто занимался доводкой турбины ? в инете до 400 л.с. обещают на эти движки вот только каков ресурс движка ?
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Вот тут обещают до 450 л.с. поднять http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 я где-то хохму читал, што до 1000Hp - могу найти. Строкеры или что там ставится до 2.2 и т.д.
Ответ: Audi A4 1.8 T 10\1999 Where is the end of VW group engine 1.8T??? Ok max power is 1.000PS!!! With super stronger internals, stroker kits to 2.2L, WRC specification block, stand alone engine managment, sequential turbo set-up, multi throttle body inlet tract and many many mods......like sequential 6° HEWLAND type gearbox, twin/tripple plate semi ceramic clutch, inteligent differential.......what about sprint with godness MURCIEALAGO??? This car can make 0 to 100Km/h for 2.8 - 3.2 sec....slick tyres... http://www.autoextrem.de/showthread.php?p=23293