Всем здравствуйте Машина A3 8P 2005г В общем случилось следующее. На днях на ходу на приборной панели появилась ошибка с жёлтым рулём, через несколько секунд пиктограмма стала красной и эл.усилитель отключился. Выключив и включив зажигание продолжил путь, спустя пару минут красный руль и эл.усилитель опять отрубается. ESP и прочее работает. Далее перезапуск не помогает, только красная ошибка, усилитель не включается вообще. По приезду домой ночью услышал на заглушенной машине лёгкие цикличные постукивания в районе рейки.. напугало меня это.. снял клемму В сервисе проверили проводку от рейки до блока предохранителей, сами предохранители, фишки и т.п. Всё целое и чистое. По vagcom ошибка блока 00003, не стирается. На датчик G85 пару раз ругался, стирается и пропадает. Езжу качаю руки). Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb Номер детали: 1K1 909 144 J Компонент:: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 32610DB8AD34409 2 ошибок найдено: 00003 - Блок управления 014 - Неисправно 00003 - Блок управления 014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ
Проверь разъемы на рейке. С ней что-то делали? А вообще, учитывая год авто, вполне возможно, что сдох сам электромотор усилителя. Рейку перебирали? Зы крутить руль на трехе без усилителя удовольствие не самое лучшее, особенно входить в крутой поворот на маленькой скорости... ))) был опыт, фишка слетела после кривых рук мастера, пришлось ехать через всю Москву в час пик обратно в сервис, я крыл Ху...ми всех мастеров, у них наверно уши горели...)))
снимали, когда кпп и раздатку перебирали.. но с тех пор несколько месяцев прошло. Один электрик с зеркальцем полазил - сказал "всё сухо и чисто". Сейчас пока не до машины, через неделю отпуск. Приеду - займусь, чувствую скорее всего нужно будет искать блок с мотором б/у. Желания покупать новую рейку нет.
не хочу огорчать, но такого сделать не получиться. Можно сказать - это единый механизм. Либо новую рейку, либо др. б/у. Сам сталкнулся с такой проблмой, (гдето даже тема была) решил вопрос только заменой.