Добрый вечер, собираюсь купить Audi A3 8L, вот эта приглянулась http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5398924.html Стоит у дилера, сделали диагностику - вроде ничего серьёзного: - износ передних колодок 90% - тормозные диски - ещё 6мм - нужно почистить радиатор В результате осмотра: 1) дёргается на холостых (чувствуется через руль и сидение) + лёгкие подёргивания стрелки тахометра, сказали, что на свечи бензин попал (или как-то так) и вроде как устранили 2) при включении/выключении климата в правой части торпеды вполне явно слышится треск (5-8 щелчков) и в конце небольшой скрип (говорят ничего страшного) 3) скорости переключаются без толчков, плавно, но всё равно я понимаю, когда они переключаются и без стрелки тахометра 4) подвеска вроде не гремит, но показалась очень жёсткой, опять же через сидение ощущается нагрузка на пятую точку даже на мелких неровностях (говорят так и должно быть) Я раньше не ездил на иномарках, поэтому мне сложно самому разобраться. Могли бы вы прокомментировать результаты осмотра и чем это может грозить. А также могли бы вы указать, как ещё можно понять жива ли подвеска (в другой сервис врядли они согласятся гнать). Быть может также кто-то уже смотрел эту машину и сформировалось своё мнение - буду рад услышать. И по поводу комплектации - в интернетах вычитал, что у рестайлинговой 8L в базе должна быть ESP - или то что включается кнопкой слева от подстаканника - тут такой кнопки нет. Где можно узнать точную базовую комплектацию для такой машины и как ещё (кроме фар) отлечить рестайл от нерестайла. Спасибо.
1) у 1.8 часто проблемы с катушками как и у многих 1.8 2) дествительно имеет место быть, проверить климат на ошибки стоит все же, но скорее всего это вентилятор под торпедой так останавливается. 3) не скажу по автомату 4) подвеска действительно жесткая очень хорошо ощущаешь всякие неровности, больное место втулки стабилизатора, плюс сайлент блоки рычагов посмотреть стоит. Но в любом случае если они и в плачевном состоянии, то стоят не дорого, при желании и гараже можно заменить самому. Советую не заморачиваться на подвеске она на 8L не дорогая и довольна надежна. Глянь рулевую рейку лучше. На картинке на авто.ру рестайл, т.к год во первых 2002, подстаканник и климат с одним экранчиком, решетка радиатора снизу удлиненная кромка хромированная. Повторители поворотников прямоугольной формы, а не квадратной. Оба боковых зеркала нормальной формы, у дорестайла правое укороченное. Цена по моему дороговата. 350 тысч в такой комплектации цена макс. По ЕСП вроде должна быть. Но узнать можно по вину. Узнай вин и посомтри на комплектацию. Пусть в ауди центре при тебе пробьют! или тут выложи.
очень дорого. а3 в старом кузове ацкий неликвид. и было так всегда. данная машина совершенно пустая. очередь из хозяев подозрительная. настоятельно рекомендую посмотреть Гольф5 в те же деньги.
Вроде сказали, что нет ошибок, но я сегодня опять поеду - уточню этот момент и посмотрю через климат-контроль
4 года женщина владела, потом 2 мужчины по 2 года Гольф5 только начинается с 450 000р., обязательные условия для меня - автомат и климат.
В расшифровке вина вот это пугает 92 . 8JH ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ чтобы это значило? не возникнет ли проблем при получении талона ТО?
С разрешения атвора темы хочу спросить про 1,6 мотор на А3 совсем овощь и как у него с жором масла обстоят дела? или 1,6 это не ALT и в нем все нормально с этой проблемой?
ну овощ да, хотя если сравнивать с астрой H 1.6 то пошустрее будет, масло кушает на высоких оборотах, но это не на всех думаю модификациях.
Просто в России движение вроде левосторонним называется, а фары для правостороннего - вот и возник вопрос) Машинку эту купил всётаки! Возник ещё один вопрос - сейчас на штамповках, а есть летняя резина на литых дисках, болты для них одни и те же? у меня просто на прошлой машине были короткие для штамповок и длинные для литья.
как это левостороннее, всю жизнь что ся помню правостороннее было) болты скорее разные! Поздравляю с покупкой)) :drunk2:
Запостил в разделе Техцентра, но хочется также услышать мнение соклубников 1) загорелась жёлтое табло "проверить колодки", сколько можно ездить с этой лампочкой? Просто не хочется издеваться над машиной, а в сервис до выходных нет времени съездить. Смотрел на экзисте запчасти - есть много разных вариантов, обязательно ли покупать оригинал или можно например взять brembo - вроде хорошая фирма, надёжен ли экзист в плане подделок? (никогда не покупал там) 2) Когда отпускаю педаль газа и стихает двигатель впереди слышится гул (в основном на скорости меньше 50, когда покрышки не сильно шумят), который очень похож на гул инерционной игрушки (такая машинка, у которой колёса крутятся не свободно, но когда несколько раз провести ею по полу - разогнать и опустить на пол, то она далеко поедет, колёса будут крутиться по инерции), так вот примерно такой же звук, только по ниже тональность и поприглушённей. Что это может быть? Чем это грозит? 3) При покупке в листе диагностики было написано, что пестоны крепления защиты двигателя под замену. Где взять такие пистоны? Наверно их можно заменить в любом сервисе - нужен только подъёмник? 4) Скажется ли промывка инжектора и дроселя на динамических характеристиках, будет ли машина активнее реагировать на педаль газа? Сейчас мне моя бывшая 21083 кажется энергичнее както, а на 1.8 можно энергично ездить только в кикдауне, иначе лениво набирает скорость как-то. 5) При включении и выключении климат контроля под бардачком слышится несколько щелчков (5-8) затем небольшой визг и система включается/выключается. Что это может быть? Чем это грозит? 6) При работающем двигателе и климате иногда под центральной консолью слышится 5 тихих щелчков, потом тишина минуту, потом опять 5 шелчков и так повторяется несколько раз Что это может быть? Чем это грозит? 7) На некоторых скоростях работы кондиционера и из-за тряски иногда начинает звенеть вентилятор (высокочастотный звон) Что это может быть? Чем это грозит? 8) К сожалению не осталось информации от предыдущего владельца об используемом масле, но обслуживался он у официалов, велика ли вероятность, что там лили только масло AUDI из руководства по эксплуатации? 9) Иногда создаётся впечатление, что руль стремится чуть левее центра и приходится прикладывать усилия, чтобы удерживать его, возможно неровности дорог, но если нет: Что это может быть? Чем это грозит?
1) Ездить можно, в течении месяца поменять думаю успеешь, колодки бери не оригинал, например ATE, доверять можно. 2) Либ подшипник ступицы, либ коробка. 3) в экзисте 4) обороты плавают? если нет то успокойся и не мешай машине работать, лучше глянь вентиляцию картерных газов 5) забить 6) как будто диск заело? 7) хз 8) скорее всего лили Мобил 9) дороги климат проверить на ошибки раз столько вопросов по нему
Спасибо за ответы! 2) я тоже думал про подшипник и надеялся, что не коробка) 4) обороты не плавают после того, как свечи почистили, ещё до покупки 6) кстати да, можно сравнить с тем, как CD-ROM читает диск и не может прочитать, но в магнитоле диска нет, а оно всё пытается, пытается... климат проверял на ошибки через сам климат (рециркуляция+вверх) - там нет ошибок
у тебя пластиковая защита? Она крепится скорее всего большими зажимами круглой формы, профилированными в центре. Покупал зачем-то пакетик в кунцево. довольно дешево. про климат я уже писал, что у меня такое есть, что это хз, я забил. злоупотребление кикдауном вроде как не рекомендуется, на моей коробке его вообще нет.
Да я так и думаю, что не рекомендуется злоупотреблять кикдауном, вообще машина располагает к спокойной размеренной езде, хочется неспеша двигаться в своём ряду, врываться и перестраиваться желания нет, потому что коробку ещё не прочувствовал. Педаль газа тоже ловить не научися.