Проблема с АКПП. при нагретом двигателе при переключении с 2 на 3 очень сильно дергается или с опозданием переключается.-при не нагретом состоянии все передачи переключаются отменно...-замена масло и фильтра исправит ситуацию?
Была такая проблема на 93000км, лечится только заменой гидроблока. Очень распространено на данных коробках. Ремонт не помогает, раза 3 масло менял,ремкомплекты соответственно тоже бесполезны. Поменял и доволен. У официалов, в разных сервисах замена от 100000 руб до 140000 (мехатроник (гидроблок)+замена). Делал в очень хорошей московской фирме получилось в 2 раза дешевле. Блок 100% новый, дали гарантию.http://www.at-g.ru/ Не реклама. Нормальные ребята. Сломанный блок упаковали в коробку и отдали на руки. Так что проверено. Удачи!
Ситуация не изменится, в дальнейшем будет только хуже, сам весь издергался. Мастера говорят, что проблему легче диагностировать на коробке со старым маслом, так как там все еще присутствует мет. стружка....
диагностика ошибки не показала...-а почему на горячий только дергается...может масло в московских пробках вязкость(свойства) потеряла?
Диагностика не покажет механические повреждения. А гидроблок - это болезнь на данных коробках.При данной поломке дергается только на горячую. Я сам так думал, менял 3 раза масло - ничего не помогало. Вязкость не причем. Не трать лишние деньги, лучше прибереги их на новую запчасть.
Вопрос не по теме - а нужно ли менять масло в Типтронике на 3.2 как профилактика каждые 60 тыс. на мультитронике? Народ из ОД говорит, что масло в типтронике на кваке залито на весь срок службы. Заморачиваться?
Там каждый раз по-разному сливается от 2-х до 4-х литров, всего 6 по-моему! Масло брал в первый раз ауди, потом motul....У дилеров менять оч.дорого, лучше где-нибудь в сервисе, сложного там ничего нет, главное возьми фильтр и прокладку оригинальные....
Бред. Потому что не у ОД со всеми расходниками (масло, фильтр и прокладка - она обязательна)и работой мне выходило максимум 5500 руб. Не трать зря деньги.
По-моему они тебя обмануть хотят, там нет 12 литров...тем более там пока всю коробку не располовинишь все масло не сольется. Единственная диагностика которая поможет выявить неисправность АКПП - это стружка в слитом масле, там судя по материалу выявляют то что вышло из строя...Но там 90%, что полетел гидроблок...
я им тоже самое говорю...-они говорят для начало смени масло...- пробег 95 000км...-мастер сам катался на моем ауди.....сказал замена масло должно исправить...-на холодную всё отлично.при городской езде начинается дерганье и жесткие удари при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4...-если на улице -30..40 мороза то всё отлично.никаких толчков!!..что скажешь?