Глохнет при движении может сразу завестись и продолжеть движение может не заводится 5-10 минут. Диагностика ошибок не видит по совету разных сервисов заменил ( дросельную заслонку, лямду, датчик положения распредвала, свечи брони провода, топливный насос ) но эффект ноль уже пол года с ней мучаюсь.
в списке замененного не вижу собственно блок ЭБУ и коммутатор (модуль зажигания)... и будет наверно весь набор .... хотя датчик распредвала не нужно было менять. если он не работает то машина будет заводиться и ехать но работа ЭБУ будет по аварийной программе топливный насос производительность проверяется манометром, а не сразу меняется. дроссельная заслонка также как правило надежная, хотя её любят хаять. её часто меняют , но также часто это не решает проблем. лямбда мне думается не должна влиять на "глохнет" "не заводится". да и ошибки по ней компом диагностируются.
да и вообще машина спроектирована так чтобы проблемы с датчиками минимизировали результат. т.е. отказ многих датчиков приводит к заложенной заранее аварийным программам и машина продолжает ехать а не сразу глохнет... правда езда эта сопровождается какими-то особенностями поведения. может как вариант проблема с электрикой но не постоянная .....из-за трещины (например)