AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! а то я новичок,понимаете, есть Vento 92-го, и есть Б4 того же года, так вроде бы все одинаково, ток у ФВ объем 1.8, а у audi 2.0, а сил то одинаково, ток вот у audi моновпрыск, не пойму че брать то, хотя Б4 вроде по мощнее выглядит, чувак отдает ауди с двумя комплектами литья, резина Pirelli, и там и там, музон, короче укомплектована, а косяк у ауди ток в том что крыло переднее его жена помяла чуток, так в придачу и крыло есть, ток скок покраска элемента стоит????????? вопрос.......... а за се это счастье двухлитровое просит 6 косарей! че делать то!!!!?????7
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! Смотря из чего выбирать и для чего вообще машина нужна! И скока бабок готов потратить на тачку! Инфы побольше надо... А вообще аппарат хороший! Но лучше 100/45!!!
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! как для чего нужна тачка чтоб быстро ездить, хотя я думаю после 1.3 литрового движка опеля асконы, мне будет достаточно
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! Чтобы быстро бери 2.8Q!!! Хотя после Асконы - супер!!!!!!
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! Слышь,а ты не скажешь какие серьезные проблемы могут возникнуть, если Б4 взять, ну такие наиболее распрстраненные, че там как ваще с внутренностями обстоят дела, и если мона поподробней
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! Сначала на диагностику, возможно, цена уменьшится. Окраска в среднем 70 баков. И традиционный вопрос: "Киса, вы с какова горада?" (с) Udaff
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! Ну думаю наиболее слабое место с таким движком - подвеска! В остальном - как повезёт и как будешь выбирать...
Ответ: AUDI 80 B4, правильный ли выбор, скажите!!!!!!! При чем тут подвеска? Скажи мне на милось! 2.0 литра не намного тяжелее 1.8 Вот если бы был 2.8, то это да. Хотя и так разница небольшая.