Audi 80 B3

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Геннадий 80, 30 май 2010.

  1. Геннадий 80

    Геннадий 80 Новичок

    14 мар 2010
    2
    Audi 80B3 1.6PP 90г
    подскажите на 80 с двигатель PP 90-г на датчик подогрева коллектора идут 2 провода какова они цвета ???? и почему провода с датчика сброшены а ёж постояно работает за ранее спасибо
     
  2. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    В отличие от большинства моделей А-80 тех лет, в РР подогревом коллектора управляют мозги. Почему постоянно - надо разбираться. Для начала проверь все датчики температуры и проводку к ним.
    Цвета не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Геннадий 80

    Геннадий 80 Новичок

    14 мар 2010
    2
    Audi 80B3 1.6PP 90г
    я смотрел по схемам там цвета проводов кор зел и коричневый но кор зел у меня нет и по схема с датчика провод сразу на реле идёт я машину не так давно взял проводка в ужасном состояние но датчики все поменял
     
  4. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Про цвета ничего сказать немогу.
    В большинстве схем (мне встречавшихся) с датчика температуры ВК провода действительно идут на реле подогрева. При этом датчик - термоконтакт.
    В нашем двигателе провода от датчиков температуры ВК и ОЖ идут в мозги. Реле подогрева включают мозги. Оба датчика температуры - терморезисторы. Сопротивление на холодном - 2000 - 3000 Ом, на горячем 200 - 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...