Audi 80 b3 1989

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем frolov-man, 26 ноя 2016.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #1 frolov-man, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    80
    Цена:
    80.000 руб.
    Пробег (км):
    400.000
    Год:
    1990
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Темно-синий
    Двигатель (л):
    1,8
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    90
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • Электростеклоподъемники
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Тонировка
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    Контактное лицо:
    Александр
    Статус:
    Продано
    Добрый день.

    Хочу поменять боченок b3 на 45 кузов.

    Машина 1989 года выпуска (сайт не дает ввести старше 1990).

    Модификация 1,8 S (моновпрыск с трамблером; трамблер с вакуумом) на 5-ст механике. Передний привод.

    Куплена в 2010 году свежеокрашенной и с перетянутым салоном.

    При покупке не работал одометр, пробег стоял 323 тыс. км. Сразу был отремонтировал, сейчас 400 тыс. км. без копеек.

    Когда-то до меня у машины срезалось заднее левое крыло. Срез был, как я понял, по верхней кромке бампера (если бампер снять, видно, что ниша под запаску рихтована). Промастичено изначально неважно: в области крепления заднего брызговика мастика отошла и попадала вода. В результате прогнила дырка:
    74169
    На дыру ставилась заплатка на саморезы, сверху накрывалась зеленой шпаклей. Арка изнутри полностью зачищалась мной до голого металла с заходом 3 см за шов, после этого на металл был наложен грунт, после чего на грунт покрашено мастикой. Проездило это 3 года – ниче не отвалилось.
    74170
    Еще через это же крыло иногда попадала вода. Как выяснилось, через нижнюю кромку треугольного окошка. Я по периметру прошприцевал литолом, так 3 года и проездил, больше не текло. По-хорошему конечно надо бы срезать и заново вклеить на герметик, цена копейки (нитка для среза стекла и тюбик герметика), у меня руки все никак не доходят.

    На правом заднем крыле в месте, где кончается арка и переходит в задний бампер, изначально когда купил был пузырь из краски. Там обнаружилась накиданная шпакля. Я так и не понял, что там было, ржи и следов исправления нет, скорее всего притерлись. Я это место зачищал, грунтовал и покрались самостоятельно тоже 3 года назад. Пока держится. Цвет немного отличается, но под пылью не видно (тоже темно-синий, но другой производитель).

    В переднем правом крыле по арке изначально была накидана изнутри шпакля. Начала через 2 года ржаветь. Я накидывал сверху зеленой шпакли и также красил.
    74171
    Вся ржа везде, естественно, обрабатывалась преобразователем.

    Оба передних крыла изнутри тоже 3 года назад обмазывал литолом.

    Левое переднее крыло нормальное.

    На водительской двери в заднем нижнем уголке прогнила небольшая дырочка 0,5*0,5. Забита литолом и снаружи тоже промазано.

    Остальные двери нормальные.

    Левый порог под дверью водителя немного замят. Не стал ничего делать: там видно, что он родной и не ржавый, площадка под домкрат не повреждена. Срезать – только хуже делать.

    Правая передняя площадка под домкрат повреждена арарат-подъемником без резинки. Домкрат ставится, но его слегка закусывает. Надо бы все это дело выровнять и сварить. Или использовать домкрат с площадкой, что я собственно и делаю.

    По брюху не ржавая.

    Вообще у них брюхо какой-то своей бежевой мастикой обработано, которая в принципе от металла трудно отходит (с арки снимал дрелью с железной щеткой – очень трудно поддается).

    На капоте на переднем крае есть небольшой скол: прямой наводкой прилете кирпич из-под колеса.

    На лобовухе 2 скола: один ниже уровня глаз водителя, другой в районе центра. Получил зимой 2 года назад. Трещины от сколов не пошли.

    Морда по железу целая:
    74168
    1,5 года назад менялись саленты в передних рычагах, ставились высокие и мягкие опорники, все лемфердер. В подрамнике саленты нормальные. Передние аморты рабочие, но правый подстукивает: на подъемнике выяснилось, что у него есть небольшой люфт на излом (это вопрос по стуку, который многие не могут найти). Шаровые, наконечники без люфтов.

    Этим летом вместо мех.рейки поставил гидро. Работает отлично. Продавец сказал, что в рейке есть небольшой люфт. Я этого люфта, если честно, сколько не дергал – не нашел. Гидронасос немного как бы жужжит. У меня раньше не было машин с гидро, поэтому не знаю, нормально это или нет. В любом случае цена его на разборе копечная. Также с насоса немного подкапывает, но настолько немного, что я с лета ни разу не подливал, и до сих пор выше максимума, правда ездил мало.

    По задней подвеске: ниче не стучит, не гремит, работает нормально.

    Основной радиатор менял 2 года назад на хелла.

    Радиатор печки менял 1 год назад на производителя ной-нейм в коробке jp-груп. На вид сделан нормально: специально несколько магазинов объездил и выбрал самый хороший. По-моему тосол не подливал: врать не буду, точно не помню. Ему и уходить-то некуда: оба радиатора новые, в масле эмульсии нет.

    Все элементы моновпрыска работают: все восстановил. Форсунка родная от этого мотора.

    В моторе за время эксплуатации менял маслонасос и гидрики. Давление на холостых по мех манометру 1,5 при полном прогреве в дырке нижнего датчика давления масла (хотя аудюшный доп прибор, ввернутый в эту же дырку, показывает 1)

    Гидрики поставлены с П-образными стаканами, то бишь при заводке они не гремят, масло с них в поддон не стекает.

    Масло в мотор лил Равенол синтетику 10на40.

    Жрет от ничего до литра на 10 тыс. км. (как ездить). Менял через 10 тыс.

    По коробке все передачи без проблем включаются. Вторая правда если включать быстро, то ощущается на руке: по-моему там синхронизатор уже приехал. Масло залито Равенол 10на90 полусинтетика прошлой осенью. Стружки на пробке не было, наверно потому, что стараюсь ждать, чтобы обороты немного упали, а потом включаю следующую передачу. В любом случае, за коробку в продаже люди хотят в среднем тыс. по 5 руб.

    Оба внешних привода ставил года 4 назад фирмы Цифам. Пока не трещат при вывороте. Внутренние не менял.

    По тормозам все 4 цилиндра работают, тормозит прямо, ниче не бьет и никуда не уводит. Экстренно тормозит. Но я с Фокуса сажусь, очень ощущаю, что они ватные. По-хорошему, надо бы передние суппорта перебрать и смазать, передние диски поменять (высокий износ), само собой все колодки тоже поменять.

    По выхлопной: задняя банка 1989 года родная из нержи по ходу (другого объяснения у меня нет, как она столько лет проездила), среднюю менял 4 года назад. В катализаторе судя по звуку нет ниче.

    Колеса летние литье Тек-лайн (это по-моему советская контора), 15*6 без повреждений ваще.

    Резина Нокиан 185*65*15 С-Драйв 2, остаток 95%.

    Плюсом есть запаска Амтел летний на таком же диске слегка покоцанном в посадочном месте (не критично – ездило и не било).

    Салон выглядит более-менее прилично, я все 6 лет по большей части один ездил. Соответственно, водительское сиденье поизносилось. Не лопнуто, но на месте под попой трань поизношена. Надо бы нижнюю часть снять и сделать штуковку (это с тыльной стороны нашить еще слой толстой ткани – я так на другой машине делал; рисунок позволяет), тогда еще поездит.

    Стоит магнитофон с mp3 дисками, usb, аудио-входом 3,5 мм, 4 двухполосных динамика 16 см, на передних дверях подиумы питерской конторы Почин, выглядят не колхозно.

    В передних дверях родные аудюшные электро- стеклоподъемники.

    Плюсом к машине отдам:

    - комплект ушатанной, но работающей мех. Рейки;

    - комплект мех. Подъемников на передние стекла с жигулевскими электромоторами (стояли изначально);

    - резину зимнюю Нокиан 14 дюймов на ржавых штампах (наличие чисто номинально – ей уже тыщу лет, посему она дубовая, шипов наверно процентов 85).

    Хотел бы продать или поменять на 45 кузов кватро с мотором aah или aan на механике с климой, желательно с салоном рекаро, желательно в хорошем состоянии с моей доплатой естественно. Вариант обмена предпочтителен (а вдруг). Рассмотрю варианты. Цену даже не стал писать: пока не понимаю, какая адекватная – разброс по объявлениям очень большой. Готов к диалогу. Если кому-то интересно – пишите в личку.

    Машина сейчас стоит в гараже в Саранске. Ближе к НГ наверное поеду заберу ее в Москву.

    Фото где чистая двухгодичной давности.

    Фото в гараже актуальные. Машина вся в пыли, поэтому и цвет такой.
    74167 74172 74173 74174 74176 74177 74178 74179 74180
     
  2. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Обшивка салона вот такая (что-то никак не хочет добавлять фото в первый пост). Это фото тоже 2 года назад, здесь пока нет подиумов.
    74175
     
  3. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.303
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    По правилам клуба, цену все же нужно указать!
    P.S с виду машинка агонь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maestro_s

    maestro_s Участник форума

    29 мар 2007
    133
    Skoda
    Автор, укажите цену продажи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Эх настольгия ... Давно не видел ухоженных бочек , одна из не многих .
     
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    106.815
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Цена на автомобиль какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #7 frolov-man, 3 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    80 000 руб.
    Что думаете?
    Как выше писал, готов обсудить.

    Спрашивают по давлению масла. Датчик давления (боченок) ввернут в кронштейн масляного фильтра. На свежем масле при полном прогреве на холостых на показометре примерно единичка. При изношенном масле снижается где-то до 0,8. Но, повторюсь, по мех. манометру 1,5 в этой же дырке.
    Колодцы гидриков естественно с зазором (лет-то сколько). Как следствие, давление в башке где-то на 0,5 меньше.
    Распред когда снимал, на всех постелях обнаружил заводской хон.
    Есть подозрение, что на доп. приборы приходит напряжение, меньше, чем надо, поэтому и показания разнятся.
    Зарядка стандартная через сигнальную лампочку.
    Я когда рейку только воткнул (соответственно, все провода шибуршил при этом), то сразу после первой заводки показывало где-то под 14в (то бишь номинал). Потом опять упало примерно до 13в (так всегда было - заряжает батарею норм). Понятное дело, где-то потери. Т. к. заряд есть - не морочился. Уверен, если переделать на зарядку с возбуждением через релюху, получим заводской номинал (в детстве на мотоцикле так делал).

    Кстати, генератор стоит жигулевский Катэк. Диодный мост года два назад менялся. Ситуация была: старый аккум на морозе вздулся и скорее всего закоротил. Я этот момент прощелкал, зарядил на месте, завел и поехал. Как следствие, один диод вышибло. Аккум стоит пару лет, при покупке ему было что-то около года с даты выпуска, если правильно помню). Стоит Бош серебристый Сильвер Плюс. Качества достойное: предыдущий выкинул в 7 летнем возрасте.

    Еще в первом посте забыл указать: на том же левом заднем крыле между треугольником и аркой есть несколько мелких трещинок краски (в глаза не бросается - специально только если рассматривать). Ржи нет. Это появилось в 2011 году - у меня она пару месяцев на жаре постояла, вот такое появилось. Так как не появилось ржи, то и не стал трогать.

    Еще в прошлом году перебрал стрекозу. Разбирал полностью, все контакты тщательно зачищались, благо они там полностью медные, а не как сейчас делают. Все контакты смазывал какой-то литиевой смазкой (в Чип и дипе продали, сказали, что типа специальная для контактов, только по-моему это литол простой). Работает мягонько, все включается.

    Года три назад разбирал ежа. Ацетонами-растворителями зачищал контакты. Сразу после сборки грелся аки зверь. Разбирал из-за известного глюка в сырую погоду. Может это и повлияло, но до конца проблему не решило - глюк в сырую погоду около нуля градусов есть: при прогреве до 60 градусов надо сделать несколько перегазовок педалью. Заслонка на подогрев работает. Я не думаю, что эта фигня связана с родными подогревами, т. к. коллектор при такой температуре мотора и на холостых не особо-то жару и дает. Скорее всего просто прога в мозгах прописана под катализатор, который конечно давно выбит. Не суть - не здесь обсуждать это.

    Лямбда с подогревом жигулевская.
    Подогрев ежа и лямбды реализован на отдельном проводе. От датчика масла идет провод на родной температурный включатель, далее идет запитка на реле, которое включает 2 реле, на каждом из которых отдельно обогрев лямбды и ежа. Соответственно, после того, как уже завелись, сама включила обогрел ежа и лямбды, как прогрелась - сама выключила. На родной провод ежа ничего не приходит - не нашел, откуда он должен приходить. И на сколько знаю, в родной схеме при холодном моторе ты только ключ повернул, и еж сразу пашет, что не очень-то хорошо, если мороз и аккум слабоват - нагрузка от ежа приличная.

    И еще забыл написать, что передние стеклоподъемники с доводчиком (т. е. сигнализацию когда закрываешь, стекла сами по одному закрываются).

    Показать машину смогу наверное только на новогодние каникулы в Саранске или после новогодних МО на ней приеду. У меня в МО раньше гараж был, сейчас нет (снесли нафиг и фиг че компенсировали), поэтому и отогнал в регион, чтобы на улице не валялась. Я туда периодически к маме на поезде езжу и там на машине передвигаюсь.
     
  8. maestro_s

    maestro_s Участник форума

    29 мар 2007
    133
    Skoda
    Цена вполне адекватная, особенно если будет зимняя резина хотя бы доехать из Саранска и этот сезон докатать.
    Есть интерес, мопед не мне, друг не спеша присматривает.
    Если по состоянию все как заявлено, то машинка может уехать на пмж в Курскую область, там они до сих пор катаются и радуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    106.815
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Цена нормальная.
    То есть в МО когда её можно будет посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #10 frolov-man, 5 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
    Ближе к концу новогодних каникул скорее всего. Ну или после них соответственно.

    Еще такой момент: я бы хотел номера себе оставить. Ничего в них такого особенного нет - просто за 6 лет их уже знают все друзья и родственники. Я думаю, не очень затруднительно, если с покупателем поедем вместе в гаи, и он сразу переоформит на себя с новыми номерами. Как-то так.
     
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    106.815
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Без проблем, я думаю что все вопросы решаемы и обсуждаемы.
    Проверь пожалуйста ящик личных сообщений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #12 frolov-man, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Вот такие дела (см. видео).
    Забыл там отметить, что на каникулах ездил по маршрутам Саранск-Энгельс (350 км примерно в одну сторону), Саранск-Н.Новгород (300 км примерно в одну сторону) - замечаний по работе не было. Температуры в пределах -12.
    В первом посте пробег я просто округлял (кому нужны эти копейки).
    Сапун выведен отдельным шлангом просто в пол (чтобы не загрязнять моновпрыск). Возможно, замерз внутри.
    Кстати, по поводу сказанного про термостат: печка всю дорогу была на 2 или 3 скорости, так что вполне вероятно, что термостат работал полностью на малом круге, просто температура воздуха была такая, что и на малом не мог прогреться полностью.
    На сколько помню, в прошлые зимы при температуре за 20 градусов ситуация с температурой была аналогичная.
    Температура и давление масла вчера были как обычно.
     
    SLY_B. нравится это.
  13. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Как и предполагал, просто промерз выведенный с сапуна шланг ближе к концу - урок мне на будущее. Клапанную крышку не трогал. Просто поставил штатный шланг сапуна на фильтр. Работает сейчас штатно. Газы нигде не травит. На масляной крышке нет ничего, кроме самого масла.
    Насос ГУРа поменял (хотя тот, который был, при -15 погрелся и начал работать :)).
    Не писал раньше: хотел несколько раз покататься - посмотреть как работает. Итого работает норм.
    Машина рабочую неделю стоит в Одинцово без аккума (домой беру).
    Каждый выходной езжу в Лобню (ремонт там мне надо делать в квартире).
    Постоянно то снег, то грязища - фиг знает, как показывать. Сам толком ничего посмотреть не могу нормально. Приемлемых вариантов покупки для себя пока не нахожу.
    Наверное надо отложить до более-менее нормальной погоды.
     
  14. Azazat

    Azazat Новичок

    9 мар 2017
    3
    добрый вечер, очень и очень заинтересован машиной, ищу вариант для себя, не продана ещё?
     
  15. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Не, не продана. Ее собственно никто и не смотрел.
    Некогда вообще пока заниматься машинным вопросом.
    Я всю неделю на работе зависаю. А в выходной мне с ремонтом ураганить надо, так что не могу остаться без колес.
    К пробегу 2500 сверху накинулось по Мск :)
     
  16. Azazat

    Azazat Новичок

    9 мар 2017
    3
    Тогда давайте спишемся в личных сообщениях или в ином месте, для обсуждения
     
  17. Azazat

    Azazat Новичок

    9 мар 2017
    3
    Можно и телефон, созвонимся и обсудим.
     
  18. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #18 frolov-man, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
    Всем привет.
    В прошлый раз пришлось забить на продажу: ремонт жилья оказался для меня неожиданно напряжным делом.
    Собственно, машинку так никто и не смотрел.
    Наездил еще 23 тыщи.
    Сейчас парни просят продать.
    Можете помочь сориентировать, сколько за это добро вообще просить?

    Пробег 422 тыщи.
    Мотор бодрый - едет 160 км/ч без проблем. Бенз до 7,5 литров по трассе, и то если не экономить.
    Лью, как и лил, полную синтетику Равенол в среднем раз в 10 тыщ.
    Зимой расход был 300 грам, летом литр на 10 тыщ.
    Все ремни на 414 тыщ. менял.
    Тогда же менял прокладку клапанной крышки - отложений внутри нет ваще.
    Гранаты не трещат.
    Ступицы не гудят. Полгода назад менял переднюю левую и заднюю правую.
    Только что поставлены новые передние картриджи в стойки.
    В прошлом году менял обе передние шаровые и оба рулевых наконечника.
    По подвеске особо ниче не гремит. Есть какие-то небольшие фирменные постукивания спереди, которые на всех бочках есть - особо не напрягают - не громкие.
    Тормозит хорошо, никуда не уводит. Прошлым летом спереди перебраны оба суппорта, поставлены новые диски и колодки. На задних колодках остаток не меньше 4 мм. Ручник держит.
    Литье 1 комплект на оба сезона.
    Летние остаток не менее 75% Йокогама С-Драйв 2.
    Зимние шиповки перед последней зимой купил Сава Эскимо студ. Вроде все шипы на месте.
    Плохое:
    Сцепу скоро менять: пока ездит, но я на нем 50 тыщ. проехал, да и вдобавок много по Мск.
    За эти две зимы появились множественные жуки по низу дверей и на кромке капота - чертова московская соль.
    Также зимой появилась трещина по низу лобаша, ниже обзора, это когда за день 2 метра снега навалило, от скола и разошлось.
    Ну и мешок всякого добра прилагается: ремни на задние сиденья ее же, комплект мех. рейки ее же, 4 колеса зимних старых на 14 дюймов на ржавом штампе, запаска на новом штампе, литье 1 как на ней щас стоят, немного коцнутое но не кривое; 2 насоса гура под переборку (начали течь из-за сетки в бачке - я со слепу не сразу догнал, что она в хлам забита; один есть полностью рабочий от А6 - там патрубок немного отличается, но для сборки одного рабочего сгодится), новая лямбда, новый гольфовский датчик температуры в радиатор (планировал навесить еще один вентилятор - там и не дошли руки), несколько патрубков, включая большие на радик оба.

    Вот в общем так :)
    Друзья, сколько за это все просить-то, чтоб адекват, а то парней понапрасну не хочется обдирать :)

    Хочется все-таки че-то посвежее. Мне в Москве на ней тяжеловато стало ездить в последнее время. У меня раньше гараж был в Бусиново - можно было хоть поковыряться. А щас во дворе приходится держать.