Всем привет!!! Думаю вот купить Audi 80-90 (1989-1991 гг) за 120 000 - 145 000 руб. При том, что собираюсь брать кредит на 90 000 в банке. Что скажите по такой ситуации? Много читал. Что вынес? Кузов практически вечный, ходовую раз сделал и катайся, и еще много чего. Тут вот отговаривают знакомые. Говорят: "бери ваз 2112!". Что такое audi 80-90 практически 20-ти летней выдержки !!?? Это ведро с болтами или же это AUDI !? Заранее благодарен за все советы !!! Живу в Ставрополе. Кто что знает про хорошие сервисы в моем городе, хорошего мастера по ауди? Может кто и с выбором машины поможет? Думаю можно ради того, чтобы взять нормальную машину (не совсем убитую), можно и по близ лежащим городам покататься!
Я бы не стал на последние деньги брать старую машину. Надо быть готовым к вложениям. После покупки рублей 20 хотя бы надо вложить.
Это не последние деньги. Доход есть. Просто надоело пешком ходить. Маршрутки тоже надоели. Благо на велике катаюсь...но это другая тема. После покупки я могу в нее вложить и 20, и 30 тыс.... Просто я спрашиваю сам факт! Нормальная будет?! (естественно смотреть хорошо, диагностика и т.д.) И что на счет ваз 2112? Много читал, говорят ваз и рядом не стол. Вопрос короче таков. 20-летняя ауди 80-90, что это?! и с чем я ее сьем? ;-)
За 120 тыщ ты купишь тазик с дребезжащим усохшем полуразрушенным салоном года эдак 2000-01 с пробегом под 150-200. Для тазов это приговор.
Ок! И что же будет джекпотом, а что будет проигрышным билетом? Где лучше брать: Ставрополь, Пятигорск, Ми.Воды, Ростов-на-Дону, Армавир, Краснодар, Волгоград?
Была похожая ситуация, брал бочку 91года в кредит (притом почти полностью). Машина хорошая, но вложения все равно будут, в каком хорошем состоянии ты бы ее не нашел, и поэтому 20-30 тыс (это если делать самому) надо оставлять на полгода-год (пока все не подделаешь), а потом уж и будешь ездить! Так вот когда платишь кредит да еще и вкладываешь в машинку, тяжеловато приходится. Так что в кредит все таки лучше новую машину брать....или заранее еще прикидывать и оставлять денег на ремонт!!! А вообще такие машины для того, кто будем сам все делать в ней, СЕРВИСЫ ВЫСОСУТ ВСЕ ДЕНЬГИ. Машина простая, очень ремонтнопригодная, все продумано, почти везде можно подлезть, все оцинкованное, все болтики, и все откручивается))) Ну и еще, если все таки надумаешь брать бочку, то бери сразу В4, мотор АВК (115лс, самый оптимальный, и по надежности и по цене обслуживания). Сейчас можно и за 180 найти хорошую В4. В4 лучше В3 во многом, все доработали....и наверное почти каждый купивший В3 мечтает о В4... И лучше не экономить на покупке, искать ухоженную машинку, пусть она будет стоить 200-230 тр но зато потом радовать будет, выбирать лучше с человеком знающим бочки хорошо, биты все, но биты по разному, главное чтобы зазорчики, геметрия в норме, и железо родное...
Но после своей В3 я ваз 2112 не сяду, даже в новый....лучше на велике ездить буду)))) ЗЫ Вообще за 200тр В4 лучший вариант из всего того что есть! Акцент например будет свежее намного, пробег меньше, вложения меньше естно...но вид убогий, салон еще хуже, не сравнить с немцем.
вот что я вам расскажу!Купил свою Ауди 3 года назад!Была она 89-го года,с 1.8 моно!Кроме гидрика и ЦЗ нифига не было!Вложил я в неё в самом начале,поменяв стойки,опорники...ну и по мелочам там,прокладка под клапанную,масло,фильтра!За ето время ещё поменял передние и задние подшипники,разумеется сайленты,бензо-фильтр...вроде как и всё! В сентябре ТО,а с прошлого ТО считай ничего не делал,ну грм и сальники поменял!только с расходом пришлось побороться зимой,но ето из-за мастера,который мне грм не по меткам выставил! Пробежал на ней 50 штук!!!
1988 - 115000руб 1992 - 198000руб. Нехилая разница в Питере..... Что ж такое там нашаманено? "В4 лучше В3 во многом, все доработали." Что доработали? мотор АВК - это что такое?
dratorius Сначала изучи машину! 1988 год-это В3, а 92-В4, это во многом разные машины, хотя внешне почти схожи. У В4 задние сиденьки складываются, и в салон можно что нить положить из багажника, и сам багажник больше (этого очень не хватает на В3). И даже запаска в В4 лежит по уму, под багажником. Подвеска сзади лучше, спереди подвеску доработали, мотор по другому держиться и тп, очень много всего доработано. Ну и шумка лучше!!! И появились V6 моторчики...
Zhekkkkka, да я сам удивляюсь и как это все косяки в В4 устранили..неужели сразу хорошо нельзя было сделать...потом также на А4 с рычагами накосячили, и только года через 2-3 исправили ЗЫ Прокатившись однажды на В4 Аванте я подумал что это совсем другая машина..ну намного лучше моей В3 она ехала...хз или моя такая укатанная просто
Нет конечно..читай выше, 170-200тр стоит В4 (это по Москве и ближ городам), счас кризис, многие отдают машинки дешевле в хорошем состоянии, так что ищи, только со знающим человеком... 90ая это В3, все тоже самое, только гемора еще больше, тк впрыск проблемный (двигатель 2.3л), и сама машинка посложнее
Ну,первая бочка в 86 вышла,б4 уже в 91 вроде 1-я пошла!За 5 лет мозгов прибавилось,вот и переделали малость! Попутно моей 1.8 ,взял как-то на реабилитацию с последующей продажей б3 88-го,2-х литровую,инжекторную!Вот та валила не плохо,но и кушала тоже! ;-)
Да жаль нет на бочках хороших мощных и быстрых моторов (не погоняешь), даже у V6 2и8 разгон не очень, только на А4 пошли.