AUDI 200 AVANT 3B 20V по ПТС 89 год. Пробег c большой долей вероятности родной. В РФ с 2002 г. В Москве не ездила. Солей не видела. В последнее время зимой не эксплуатируется. По мотору: давление масла «на горячую», XX - 2 бара. Компрессия холодного мотора – 11,2. Под капотом из железа все заводское, никакого колхоза. Моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Колеса : диски ABT R17 8J 5X112 ET35 57.1 резина MICHELIN Preceda 235X45 (остаток 60%) Информация по техобслуживанию и ремонту: Передние тормоза НЛО сняты, поставлены 4-X поршневые BREMBO + торм. диски TRW 314X28 Установлена шестиступенчатая МКПП 01E c S6-45 96 г.в. Полуоси передние S6 -45. Новые подшипники ступиц FAG Новые с/б подрамника + опоры КПП LEMFORDER Новые рычаги подвески передние + наконечники MOOG Новые амортизаторы передние KONI SPORT Новый амортизатор рулевой рейки + ремкомплект рулевой рейки + ATF Shell Ступицы передние S6-45 Комплект сцепления SACHS V8:Корзина № 3082 235 336 диск № 1862 366 031 Маховик оттуда же,подготовленный Отремонтирован выхлоп (сток). Участки труб,хомуты,кронштейны. Новые тормозные трубки, новые тормозные шланги. Замена масел в коробке и редукторе Установлен восстановленный стартер BOSCH взамен родного. Новый главный цилиндр сцепления. Перебраны задние суппорта (ремкоплект). Расходомер воздуха RS2 Руль под дерево, купил в Германии. Почти новый. Есть также другой вариант MOMO от Hella. Все перечисленное проехало по дорогам 50 километров. Из явных косяков по салону - провис потолок. Торг минимальный, т.к. самому машина нравится. Заинтересованным лицам отвечу на вопросы по телефону. Осмотр - МО, Север - Дубна.
Автор, я свою 100 с реальным пробегом 145 т. продал за 110 т.р. И это было в 2008 году... Максимум за твою машину дадут 150 т.р. Это край!
знакомый ,дня 3 как продал 100 сарай,красная,90г.в ,в РФ с 97,он один хозяин,пробег наверно родной 500ткм с хвостиком,масла 300-500гр/1000км,кондер,по кузову без жучков,крашена конечно,внешне не уставшая,отдал за 180тр ,ушла за 2 недели
а при чем тут А100? машина для тех, кто в теме. За 300 в прошлом году один добрый человек уже горло рвал. И машина на тот момент была в куда более печальном состоянии. Изучи матчасть. 1) http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT 2) http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT Обычных "сотыг" как собак нерезанных повсюду в стране.
мотор турбированный, откуда там такая компрессия, да еще на холодную? да и вообще в тексте ни слова ни про турбу, ни про пп. ТС, это "твой мопед"?
Мой. Про холодный - мерили при темп. ОЖ градусов так 50-60. Если не веришь, спроси у Аркадия (а200tq). Он в этот момент рядом стоял. Труба дует, машина едет. Есть интерес - звони.
при сж 9.3 както странно такую компрессию иметь, ну не суть... А интерес за 410 мало у кого возникнет, эт на любителя)
этож каким надо быть любителям что бы 44 купить по цене ы4б5 или ы6с5. ну ладно по цене 45.и то 45 на 2 головы выше.но хотя бы по 45 и то надо быть на голову ё..ым. тут нужен не ценители или любитель 44 а дурачок
Автор выложи фото салона... Так же за такие деньги, машину перед продажей обливают или убирают кузовные косяки. Диски говно...
С провисшим потолком точно ценители заберут! Эт любое старое корыто за лям выставить и написать "для ценителей"... "они" мол поймут...