Не подскажете, предусмотрено ли на этих автомобилях отключение одного привода? Если да, то какого? И можно ли его включать/отключать на ходу?
Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод Постояный на всех моделях? Говорят - при постоянно полном приводе есть некоторые проблемы. В частности, повышенный износ покрышек. Есть ли ещё какие-нибудь недостатки полного привода?
Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод есть некоторые отличия на моделях с поперечным расположением мотора, там установлена многодисковая муфта, называемая Haldex, она управляется электроникой и может полностью размыкаться при некоторых режимах движения. А с чем связан вопрос то?
Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод Езжу а моноприводной сотке. Рассмариваю вариант купить полноприводный аналог. Вот и интересуюсь, какие преимущества/недостатки получу. Из преимуществ вижу пока одно - повышеная проходимость. Из недостатков - более дорогой ремонт, повышенный износ резины. Какие ещё преимущества/недостатки у кватро?
Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод Хоть раз ездил на полноприводной машине? Советую. Особенно зимой. Я после полноприводной эски взял на каждый день БМВ Х5 по одной только причине, что машина полноприводная. Дорогой ремонт? Возможно. Но не в два или в три раза. Коробки те же, задний диффиренциал вечный. Возможно дорого обслуживание задней подвески: там сайлент-блоков больше. Но и уверенность во всех дорожных ситуациях с лихвой компенсирует это. Вообще на эти темы за 10 лет перетерли СТОЛЬКО, что надо просто не полениться пользоваться поиском.