Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Кокстик, 24 июн 2005.

  1. Кокстик

    Кокстик Новичок

    24 мар 2005
    72
    Audi 100/44 2.2(WC) 83г.в.
    Не подскажете, предусмотрено ли на этих автомобилях отключение одного привода?
    Если да, то какого?
    И можно ли его включать/отключать на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод

    у Audi полный привод ПОСТОЯННЫЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кокстик

    Кокстик Новичок

    24 мар 2005
    72
    Audi 100/44 2.2(WC) 83г.в.
    Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод

    Постояный на всех моделях?

    Говорят - при постоянно полном приводе есть некоторые проблемы. В частности, повышенный износ покрышек.
    Есть ли ещё какие-нибудь недостатки полного привода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод

    есть некоторые отличия на моделях с поперечным расположением мотора, там установлена многодисковая муфта, называемая Haldex, она управляется электроникой и может полностью размыкаться при некоторых режимах движения.

    А с чем связан вопрос то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кокстик

    Кокстик Новичок

    24 мар 2005
    72
    Audi 100/44 2.2(WC) 83г.в.
    Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод

    Езжу а моноприводной сотке.
    Рассмариваю вариант купить полноприводный аналог.

    Вот и интересуюсь, какие преимущества/недостатки получу.

    Из преимуществ вижу пока одно - повышеная проходимость.
    Из недостатков - более дорогой ремонт, повышенный износ резины.

    Какие ещё преимущества/недостатки у кватро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод

    Хоть раз ездил на полноприводной машине? Советую. Особенно зимой.

    Я после полноприводной эски взял на каждый день БМВ Х5 по одной только причине, что машина полноприводная.

    Дорогой ремонт? Возможно. Но не в два или в три раза. Коробки те же, задний диффиренциал вечный. Возможно дорого обслуживание задней подвески: там сайлент-блоков больше. Но и уверенность во всех дорожных ситуациях с лихвой компенсирует это.

    Вообще на эти темы за 10 лет перетерли СТОЛЬКО, что надо просто не полениться пользоваться поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Audi 100/200 qattro - переключение на монопривод