Продам в добрые руки свою старушку 100ку кваку выпуска декабрь 92г. АВС. Модельный 93г. Владею 7й год, я второй хозяин, ПТС оригинал, машина с 97года в РФ в нашем городе. И так, что я делал за 6 лет: По подвеске: поменяно всё что есть, от пружин до всех сайлентов, рычагов и тяг,(3 года назад), ставил всё или оригинал(где нет заменителей) или тока Лёмф, езжу на осмотр в сервис раз в 2-3 месяца, т.к люблю передвигаться быстро. Всё что требует замены, меняю тут же, не жду стуков. Заменены все сальники в редукторе заднем, хвостовике, масла. Кардан в норме, крестовины не болтаются, подвесной родной и тоже в норме. Менял по кругу диски тормозные и колодки(1,5 года назад). Стоят каты не тронутые ещё до сих пор, из за них рычание есть. По двигателю и прочему: Менял прокладки под головами, одна сопливила, менял в итоге под обеими чтоб не лазить снова, МСК попутно меняли, под клапанными так же прокладки меняли, под впуском, заменены все редукционники( в развале и в головах). В этом году были заменены щётки с подшипниками на генераторе. Масляный насос менян на оригинал этой весной, так что проблемы красной маслёнки зимой будущий хозяин не увидит, кто имеет V6 знают о чём я. Помпа, ролики, ремни были меняны 2 года назад. Если что, наезжаю в год по 17-18т.км. На рейке менял пыльник при покупке авто. Климат морозит и греет как надо, за 6 лет правда не заправлял его ни разу, на 22гр. летом дубак. Печку менял, ставил Behr 3 года назад, моторчик в эту зиму менял. Блокировка диффа работает. Сцепа менялась в том году на Luk(комплектом сразу). По движке стоят все новые датчики оригинал или бош, даже ДПДЗ, на приборку тока старый ещё стоит. Движка если не гнать выше 160кмч масло не ест вопще, меняю каждые 7-8тысч. лью ликви моли суперлайчтлауфт. Омыватели фар штатные, работают. Аккустика штатная(Nokian). По кузову: 3 года назад была авария, автобус въехал в левую стороны опы). Вытягивать и накладывать сантиметровые слои шпатклёвки не стал, было заменено крыло левое и крышка багажника. Т.к делал под себя на будущее, всё залито и замазано как надо. Передние крылья поставил новые оригинал(старые были со ржой, на одном даже дыра, делать не стал). Покрашена вся 3 года назад. По кругу стоят все новые верхние и нижние молдинги, всё оригинал. Стоит новая летняя резина нокиан блю, 1й сезон. Заводится всегда с первого раза в жару и в любой мороз, мой рекорд -43 в районе. Нет никогда проблем по тяге, хоть жара на улице хоть холод. Минусы: надеюсь будущий хозяин доведёт её до отличного состояния, основные которые накопились в последнее время это: 1.Ручник, закисли флажки, т.к основные тормоза работают. 2. Не стабильный ХХ, то 980-1100- имеет место подсос. 3. Лобовое стекло с трещинами, купил так, так и сам езжу. 4. Спидометр облез на пробегах и бывает глючит стрелка, проблема в самом спидометре(т.к в коробке всё отлично). 5. Подлокотник отломлен. 6. Сдохла мембрана пневмо замка задней правой двери, слышен воздух, дверь не открывается, есть в наличии две мембраны. На данный момент съездив на осмотр, заменены сайленты в рычагах и у поперечной(яйца), всё поставил от Лемфа. Остальное всё в хорошем состоянии. В подарок отдам планку с фиксатором, новый оригинальный масл.фильтр, видеорегистратор и эл.насос. С учётом всех проблем, с которыми предстоит повозиться, всёж авто старенькое, с учётом всех моих вложений-хочу сумму указанную в ценнике. Причина продажи- покупка кроссовера.
спс за аппы мужики. сегодня обуваю в нокию хакку-4, ещё финскую, износ 15% резины, шипов потеряно 8-10шт со всех колёс. расшифровку вина делал в теме по вин коду, но найти не могу, может подтёрли когда. года 3 назад и коврики оригинальные синие были у меня в ней, но уехали в москву на форд мондео, люди были проездом как потом выяснилось по камерам. на мойке горе мойщики положили мои ковры выезжающему форду, вот так))