Камрады - одноклубники! Пригнал Аудь из Индии! Предистория. Есть друг, выросли вместе, после школы учились в разных ВУЗах и в разных городах. Он решил стать моряком. Сейчас живёт в Новороссийске (когда бывает на суше). Мы поддерживаем отношения, созваниваемся, раз в год встречаемся на малой родине, он меня и подбил на эту афёру. Оказывается в Индии в г.Аurangabad (как-то так), с начала 2008 г. собирают A6 (4F C6) из готовых машинокомплектов. Он мне предложил купить её там и привезти на сухогрузе. Комплектация относительно бедная, даже слишком спартанская, машина не с нуля, но цена - мечта, практически бросовая. Я долго отмахивался - как это так везти через пол мира из Индии? Месяц назад он мне позвонил - пришёл оттуда и собирался опять туда. Из России какие-то железяки, обратно - чай, кофе, лекарства и какую-то ещё ерунду. Судно здоровое, поставить хоть на верхней палубе, закрепить, накинуть брезент, кое-кому отстегнуть по-минимуму, чт. не болтали, в Новороссийске все свои - помогут и разгрузить и оформить быстро. Сама машина - 01.2008 г., скидка 60 %! Портовый город - название невозможно выговорить, недалеко от места стоянки в порту - AUDI-центр. Эта машина местной сборки простояла в нём около полугода, предназначалась для тест - драйва, но практически не использовалась (на спидометре чуть более 1000 км). Затем индусы пытались её продать. Вряд ли они её вообще продали бы кому-нибудь. Берут серебристого, белого, даже красного и жёлтого цветов, а эта - "плохого" цвета по местным верованиям (как телега дьявола или кого-то там, кто приносит несчастье и утаскивает в подземный мир) ну и на солнце раскаляется (это по сравнению с предыдущей проблемой - мелочь). Цвет - чёрный металлик! Зарезервировать на такой срок индусы всё равно не соглашались, но ко мне тут как раз прикопался один - очень ему нравился мой пепелац - кожа, орех, руль-кнопки... И я решился. Взяли её там со скидкой уже в 65 % - если так, из вредности что-ли не резервировали или нам продавать не хотели? Получилось 10700 баксов + 1500 за перевоз. Я рассчитывал (отдавал сразу) 14000 для ровного счёта. Он позвонил когда отчаливали, сказал, чт. не дёргался, позвонит из Турции, чт. я выезжал, дал несколько номеров из разных регионов. Через неделю я не выдержал, начал звонить по этим номерам. Один номер сработал - они стояли на входе в Суэцкий канал в очереди на проход, всё нормально. Прошло ещё пол-жизни - звонок мне - выезжай. Новороссийск. Не знакомый город, в порту никогда не был, друг всё сделал и с разгрузкой и с таможней. Через него всё быстро оформили, обошлось по-минимуму как своему. Обмыть с ним не получилось - утром выезжать. Выехал на рассвете - фары как-то странно светят (оптика - галоген), вроде как косят влево. В дороге спал как Штирлиц в машине - возле поста ГАИ, гаишники от машины тащились, ходили кругами. За всю дорогу не пропустил ни одного мента - ни днём ни ночью, всем было любопытно. Вот и МКАД (хоть тут не тормозили), свернул на Энтузиастов, осталось проехать какие-то 250 км. В Балашихе -3 раза! Правый руль на AUDI + весёленькие транзиты - как тут палочкой не махнуть? "Откуда машина?" - "Из Индии" - "Откуда, откуда? Да ну!" И так по десять минут на каждого. Двигатель 2 литра, 170Hp. В мануале написано 91 RON. В дороге заливал АИ 95 - нормально. По трассе плучилось 8,6, хотя это ни о чём не говорит, за этим рулём - первый раз и глушил только 3 раза в дороге. Из необычного: Отсутствие климат - контроля немного расстроило. А что я хотел за такую цену? Стоят четыре крутилки. Печка работает, но как-то странно, слабо что-ли. Кондёр попробовал включать один раз ещё в Новороссийске - жуть - похоже на морозильник. Всю дорогу тёплый воздух на максимуме - без толку., заднее стекло протирал салфеткой - не сохнет конденсат. Нитей обогрева на стекле нет! Да, ещё нет обогревов боковых зеркал, сидений, видимо и обогрева форсунок стеклоомывателя нет. Есть два люка как у Субару во всю крышу. Перед люком - пластиковый спойлер. Мануал - на двух языках. Первая часть - что-то среднее между грузинским и китайским алфавитом, вторая - английский. Изучать было некогда, да и с английским беда, но кое - что разобрал. Масло в двигателе рекомендуют 15W50, 20W40, 20W50, 30W60 и 30W60S по географическим районам, а не по сезонам, для севера, юга, горных районов, отдельно Кашмир, Бангладеш и Шри-Ланка. Нет упоминания про продлённый интервал замены и масла 0W30 - 5W30 не упоминаются. В сервисной книжке масло не указано. Что в движке залито? Ну да у нас практически лето. Масло конечно поменяю, но ещё в приводах к ведущим колёсам должна быть смазка. Если она такая-же - под плюсовые температуры? Правый руль. Непривычно, но освоился ещё в дороге. Всё наоборот и подрулевые переключатели то же. Непривычно переключать скорости левой рукой, вместо поворотника включаешь дворники, вместо брызганья водой на стекло мигаешь дальним светом встречным. Хорошо бы переставить руль на левый. Не знаю как это сделать и где? Сама мешалка обычная. Не знаю что там внизу, а в салоне простая ручка на 6 скоростей. У меня примерно такая стояла ещё на А6 в 45 кузове. Номерная рамка сзади похожа на американскую - канадскую. Придётся что-то колхозить? Резина - 205/60-16, "Tata", по ощущениям - кусок мыла, по всему летняя. Дорога была почти вся сухая, на юге - почти жарко, но всю дорогу напоминал себе - осторожно! Не нарваться на гололёд! Только на подъезде к Москве расслабился, начал пережимать за 75 миль. Шкала размечена в милях. А кнопки ESP или чего-то подобного нет. ABS есть - определил опытным путём, тарахтит. Салон - тёмно - бежевый пластик, ткань яркий беж, вставки - красного цвета дерево (может красное дерево?), сиденья - механика, на спинках сидений - крупный красный узор - такое сказочное дерево с завитками, по фактуре ткань похожа на мешковину. Приёмник - Накамичи на 2 DIN, на крыше - штырь сантиметров 40, ловит нормально, звук хороший (опасался, что у индусов какие - нибудь другие частоты). Запах. Из Германии были машины с каким-то потрясающим запахом, немного похожим на сандал. Здесь запах раздражает. На зеркале заднего вида обнаружил мешочек с деревянными шариками, выбросил, запах стал меньше, но не пропал. Вроде пахнет корицей, перцем, какими-то специями, пряностями очень назойливо. За дорогу не смог к нему привыкнуть. Где-то ещё спрятаны мешки? Жду поздравлений и, главное, рекомендаций и советов.
В репу за хороший отзыв, читал с удовольствием! Цена сладкая... Сам задумался о посках друзей на больших кораблях... Ну что ж, ПОЗДРАВЛЯЮ!, главное чтоб самому нравилось! Ждемс фоток Индуской индустрии))
вот это авантюра. чтобы радовала. я бы не решился брать правый руль, наверное. но цена - просто шоколад.
даже за такую сладкую цену не стоило брать эту машину.машина из жарких стран мало приспособлены для наших условий,и печка дуть не будет,и наверняка сальники и прочие резинки не приспособлены под холода...ну и конечно расположение руля..эта машина повиснет мертвым грузом на твоих плечах,поскольку никто ее потом не купит.... вообщем мое мнение,что это не радостная покупка,а головная боль.
Хрен с правым рулем. Это все делается. Должен напугать сам факт покупки из Индии. Ибо из эмиратов у нас в Питере крузаки загнивали через год.
Shiks с форума брала свою машину с Эмиратов, сама везла, есть отчёт на форуме, ездит не парится уже чуть ли не третий год. непомню...
Сегодня утром при -1 завелась со 2-го раза, скорости переключались вязко, туго. Наверное, надо масла менять. В расширительном бачке - подозрительная жидкость. Может мне кажется, но она была зелёного цвета, а по приезду, после того как постояла ночь, посинела и стала мутнее и гуще. Потеплело, грязная - не стал фотографировать. Завтра буду заниматься таможней.
Поздравляю Я, кстати, видел в москве на варшавском шоссе а6 с5 с правым рулём, обалдел сначала, но она на не наших номерах была.