Его звездные ноги не утруждают себя этим.... это сделали его бутсы....... автограф на приборной панели - бред, имхо. Очень узкая целевая аудитория...
Ну не знаю.Сила имени делает большое дело.Значительное число клиентов у других автосалонов, мне кажется, отбить должен.
целевая аудитория - весь питер. )) правда после того, как он со скандалом и дрязгами свалил из зенита - его личная, так сказать, аудитория похудела многократно. )
Ну любят огромная масса подростков с шарфами Зенит....которые вряд ли могут себе позволить купить бмв....далее аудитория сужается до тех кто "в принципе может" - но если цена будет выше...(надо же на чем-то деньги делать) то скорее часть людей обратится к просто дилеру....остается часть людей, которым "все равно скока, лишь бы бэха и у официалов" - ну эти птицы вряд ли будут вестись именно на ИМЯ Аршавина....т.к. им уже давно стало "все равно".....остается часть "100 % фанатов Аршавина", которые готовы в свете кризиса или пост/кризисного периода переплатить n-ную сумму за автограф на приборке и тех, кому "все равно скока, но Аршавина люблю, ибо петербуржец, ибо россиянин, ибо футболист"....боюсь что прогнозы не оправдаются, т.к. целевая аудитория спецефическая и маленькая.... Если имя Аршавина дорастет до имени Сваровски, тогда вопросов нет....либо опция будет не такая глупая как автограф.... Все имхо, Аршавина люблю....также как и футбик если ошибаюсь хоть в одной из трудности сего проекта громко похлопаю в ладоши этим маркетинговым аналитикам....
вот дети - это не Аршавин автосалон открыл, а депутат Госдумы от "Единой России" Асанбуба Нюдюрбегов, владелец БалтАвтоТрейд, а Аршавин - неплохая пиар вывеска на падающем рынке. ну и типа совладельцем сделали.
вот это больше на правду похоже.....но все равно....поднимать спрос Аршавиным................ лучше уж ручки и подушечки б дарили....народ на халяву падкий.............