Имеется в продаже турбокит S3 K04 от компании APR. Продается тот, что идет с ТНВД. Цена 140 000 По отдельности не разбивается. Крики "дороха" отставить, поскольку комплект абсолютно новый)
Эм.. Раздел комплектующие, первая строчка: APR DPP тюнинг ЭБУ специально для турбокита S3 K04 Турбокомпрессор в сборке APR Audi S3 K04 Топливный насос высокого давления FSI от APR Оригинальные топливные форсунки Audi S3 FSI (4 шт.) Оригинальные установочные комплекты для форсунок Оригинальная прокладка для коллектора и гайки (5 шт.) Оригинальная выхлопная прокладка, болты (3 шт), шайбы (3 шт) и гайки (2 шт) Оригинальная выхлопная прокладка, болты (2 шт), шайбы (2 шт) и гайки (4 шт) Оригинальная прокладка масляной системы турбокомпрессора Оригинальная ПВХ-прокладка для фланца турбокомпрессора Оригинальная прокладка масляной системы двигателя Оригинальный зажим для вакуумной линии Оригинальный пластиковый зажим (ПВХ) Оригинальные прижимные шайбы для подключений масла и охлаждающей жидкости турбокомпрессора (10 шт.) Что еще вы собрались докупать?) Это комплект болт-он)
Т.Е. это какой-то свой блок? Если нет, то они просто при покупке прошьют в любом из представительств, а если брать запчасти у Вас кто и чем прошивать то будет? ТАм какой то сертификат на прошивание или как?
Прошивка идет на отдельном носителе и с помощью компа и пары кабелей прошивается в стандартный блок управления двигателем. Сделать это могут в любой конторе, которая предлагает чип-тюнинг и в прайсе которой будет Audi A4 B7. Можно это сделать и через диллеров APR, но это не бесплатно у них, в стоимость входит только сам комплект, а не его установка.
Установка этого кита стоит порядка 15 рублей у представителя компании. Основной момент в замене форсунок, процесс очень трудоемкий и кропотливый. Прошивка, бесплатная у представителей APR, поскольку каждый комплект имеет сертификат и после установки на машину делают запрос в APR, которая предоставляет под этот комплект прошивку. Но, прошивка APR изначально очень мягкая, сток практически, поэтому есть альтернатива от REVO - ценник порядка 700 франклинов. Но машина валит. выезжает из 6 сек до 100 и из 13,8 на 400 м - и это на автомате. Если вкрячить на машину с МКПП, то при доработках сопутствующего железа можно попытаться выехать из 5 сек. И если вы берете этот кит, то без доработок впуск+выпуск+охлаждение смысла в нем нет. В общем ценник адекват, теме ап. У самого такое стоит )))
На ГТИ это добро под мотор с поперечным расположением, оно проще, здесь доработано именно под мотор с продольным расположением. Не нужны ТНВД и форсы, а это существенный плюс к цене.
у а3 в отличие от а4 двигатель поперек стоит, поэтому турбокит для а4 - это гибрид по сути, только неколхозный.
Гибридный только впуск, все остальное 1 к 1, форсы, турба, выпуск.... Так что различий никаких по сути... Ну не на двукратную разницу в цене
Выпуск один к одному?!) Да ты что?) Ничего не путаешь? Одинаковые там только форсунки и турбина, на этом сходство закончилось) Кого не устраивает цена, кричите дороха Я ведь никому не запрещаю взять новый комплект от APR за 167000 или купить на A3 и дальше самому колхозить