APR Turbo Kit - S3 K04 - 2.0T FSI

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Smile393, 12 сен 2012.

  1. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Имеется в продаже турбокит S3 K04 от компании APR. Продается тот, что идет с ТНВД.
    Цена 140 000 По отдельности не разбивается. Крики "дороха" отставить, поскольку комплект абсолютно новый)
     
  2. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Так это ж к нему еще и прошивку надо докупить...?
     
  3. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Эм.. Раздел комплектующие, первая строчка:
    APR DPP тюнинг ЭБУ специально для турбокита S3 K04
    Турбокомпрессор в сборке APR Audi S3 K04
    Топливный насос высокого давления FSI от APR
    Оригинальные топливные форсунки Audi S3 FSI (4 шт.)
    Оригинальные установочные комплекты для форсунок
    Оригинальная прокладка для коллектора и гайки (5 шт.)
    Оригинальная выхлопная прокладка, болты (3 шт), шайбы (3 шт) и гайки (2 шт)
    Оригинальная выхлопная прокладка, болты (2 шт), шайбы (2 шт) и гайки (4 шт)
    Оригинальная прокладка масляной системы турбокомпрессора
    Оригинальная ПВХ-прокладка для фланца турбокомпрессора
    Оригинальная прокладка масляной системы двигателя
    Оригинальный зажим для вакуумной линии
    Оригинальный пластиковый зажим (ПВХ)
    Оригинальные прижимные шайбы для подключений масла и охлаждающей жидкости турбокомпрессора (10 шт.)

    Что еще вы собрались докупать?) Это комплект болт-он)
     
  4. Sandman42

    Sandman42 Участник форума

    6 май 2012
    341
    A4/B7 2.0TQ 05г.
    Т.Е. это какой-то свой блок? Если нет, то они просто при покупке прошьют в любом из представительств, а если брать запчасти у Вас кто и чем прошивать то будет? ТАм какой то сертификат на прошивание или как?
     
  5. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Прошивка идет на отдельном носителе и с помощью компа и пары кабелей прошивается в стандартный блок управления двигателем. Сделать это могут в любой конторе, которая предлагает чип-тюнинг и в прайсе которой будет Audi A4 B7. Можно это сделать и через диллеров APR, но это не бесплатно у них, в стоимость входит только сам комплект, а не его установка.
     
  6. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    941
    А4 2.0ТQ
    А ты, не узнавал сколько будет стоить, установить все это добро, у дилера АПР...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    К сожалению не узнавал, поскольку устанавливал бы мне не АПР дилер)
     
  8. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Поднимем)
     
  9. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    А чего себе ставить не стал?
    Нашел что-то поинтересней?
     
  10. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    А что, вариант крикнуть Дораха не проканает? :) На ГТИ клабе за 80 такое добро еле ушло :)
     
  11. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Установка этого кита стоит порядка 15 рублей у представителя компании. Основной момент в замене форсунок, процесс очень трудоемкий и кропотливый. Прошивка, бесплатная у представителей APR, поскольку каждый комплект имеет сертификат и после установки на машину делают запрос в APR, которая предоставляет под этот комплект прошивку. Но, прошивка APR изначально очень мягкая, сток практически, поэтому есть альтернатива от REVO - ценник порядка 700 франклинов. Но машина валит. выезжает из 6 сек до 100 и из 13,8 на 400 м - и это на автомате. Если вкрячить на машину с МКПП, то при доработках сопутствующего железа можно попытаться выехать из 5 сек. И если вы берете этот кит, то без доработок впуск+выпуск+охлаждение смысла в нем нет.
    В общем ценник адекват, теме ап. У самого такое стоит )))
     
  12. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    На ГТИ это добро под мотор с поперечным расположением, оно проще, здесь доработано именно под мотор с продольным расположением. Не нужны ТНВД и форсы, а это существенный плюс к цене.
     
  13. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    на гти от трешки ауди отдавали. так что тоже самое. да и различия с поперечным - только впуск...
     
  14. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    #14 Smile393, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Поднимем)
     
  15. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #15 investigator, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    у а3 в отличие от а4 двигатель поперек стоит, поэтому турбокит для а4 - это гибрид по сути, только неколхозный.
     
  16. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Апочки..)
     
  17. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    Гибридный только впуск, все остальное 1 к 1, форсы, турба, выпуск.... Так что различий никаких по сути... Ну не на двукратную разницу в цене ;)
     
  18. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Выпуск один к одному?!) Да ты что?) Ничего не путаешь? Одинаковые там только форсунки и турбина, на этом сходство закончилось) Кого не устраивает цена, кричите дороха:hi: Я ведь никому не запрещаю взять новый комплект от APR за 167000 или купить на A3 и дальше самому колхозить:p
     
  19. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06
    Приподнимем)
     
  20. Smile393

    Smile393 Участник форума

    11 дек 2011
    194
    A4/B7 2.0T 06