Извините, что тут пишу, а не в профильном разделе-там не ответили, а мне очень срочно надо закупить всё и вывезти установить. Хочу поставить спутниковую тарелку на даче, нужно всё мне объяснить: какой кабель, что за приёмники, куда что втыкать, какую антенну, к чему подключаться(там все к триколору цепляются как я поспрашивал у тех, у кого антенны висят). Телик там не плазма стоит, простой, кинескопный. Дача находится в Егорьевском районе, деревня Зайцево А то я профан полный в этом деле. Нужны советы.
Смотря что те нужно. Триколор дает определеный набор программ. Если ты хочешь чего то больше, то покупай комплект оборудования сам, прошивай ресивер и смотри все, что наловишь.
Где мне всё это расскажут? Я ни бум-бум, почитал форумы про спутниковое ТВ нифига не понял. Там бабушка жить всё лето будет, ей кабельное незачем, главное центральные каналы чтоб ловили хорошо. А то там всего один канал принимает на обычную антенну и то с перебоями
+1..там всё просто,(всё в комплекте) главное тарелку настроить,я тоже первый раз с ним дело имел,настроил за 10 мин.
Тогда точно - не парь МОЗГ бери триколор приедут поставят натсроят..только единственное - бери ерсивер с карточкой, тогда при желании можно свою карту сделать.
Это просто надо купить оборудование любое, зарегить потом на сайте его и всё будет работать? Посоветуйте хорошие модели антенн, кабель хороший, ресивер(какой из трёх лучше, что у них на сайте рекомендованы)?
А самому установить не получиться мне? Я думал на 9 мая этим заняться...провода крутить умею и собирать оборудование-думаю не сложнее серверных станций собирать(хотя и там ничего сложного), а вот что взять не знаю-никогда не сталкивался с покупкой спутникового оборудования. И что за своя карта такая?