Это же натурлих прОдукт, настоящий дерево под лаком. Хотя такие планки на любителя, с этим полностью согласен.
Слабо себе представляю - КАК она уйдет из теплого гаража на заднем приводе и летней резине Единственное (разумное) решение - эвакуатор от гаража до шиномонтажа с заранее купленными зимними тапками. имхо...
хорошо-бы они смотрелись в бентли или каком нибудь членовозе. Но в этой гонки. п.с. но тачка все равно класс. главное эксклюзив и без тюненха. п.с. лучше только М3
По прямой разницы нет, на чипе альпина уедет от м3 (е92). На альпине гидрач, на мке робот котрый в городе неадекватен, дерганный очень + сцепление расходник. Расход на альпине меньше. На треке мка вне конкуренции, но и альпина не сказать чтоб прямо пропасть. Короче на эвридэй альпина предпочтительнее.
альпина это эксклюзивная 335 а М это М кто ездил тот поймет что 335 ни с каким чипом не станет М3 хоть для стрит сракеров она быстрее может дриснут по прямой раза 3-4 пока не нагреется На эвридей и для экономии бенза конечно 335
Ну так никто и не спорит. М - для валилова и трека, альпина городская быстрая и наполовину хендмейд 335ая.
С этим сейчас печаль беда. Надо подождать пока снег подтает. Еще как вариант зимние тапки + выездной шиномонтаж.