АллоИнкогнито: низкое качество, буду бороться!

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Woland[RU], 2 июн 2009.

  1. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    #1 Woland[RU], 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    АллоИнкогнито: низкое качество, как бороться?

    Приветствую!
    Ситуация: превысили мои расходы на мобильный интернет(СкайЛинк) + телефон(Пчелайн) сумму выделяемую мной на это дело (5000р) и решил я сменить ОпСоСа.
    Номера естественно оставил жить на тарифах без абонентской платы.
    Выбор пал на виртуального оператора АллоИнкогнито(далее АИ), цены и услуги порадовали, поэтому не долго думая, пришёл в "Связной", оформил подключение (с красивым номером), и поехал к себе в деревню (п. Селятино). Первые 2 дня я тащился как "пчела на Энтерпрайзе", очень широкий канал, свободно смотрелось видео из инета и вообще всё было очень хорошо. Но это первые 2 дня.

    Потом что-то случилось и скорость пропала, ВООБЩЕ, 20-30 килобит, страницы грузятся по нескольку минут, качать файлы невозможно.
    На запросы в поддержку, "технические специалисты" заявляли: смените настройки, переставьте систему, всё зависит от местности.
    Я допустил вариант что что-то случилось с вышками Скайлинка (на которых работает АИ), позвонил в тех поддержку СЛ - у них всё в порядке. Я человек ленивый, но любопытный, решил проверить их слова и подключил свою старую карточку (СЛ), связь была на ура.
    На всякий случай я подъехал в офис СкайЛинк "Багратионовский", где эмпирическим путём было установлено:
    [*] канал зажимается на стороне АИ (проверили 3 варианта связи: комм-ПК, комм(модем)-ПК, модем-ПК, всё показало стабильные результаты)
    После этого случая я продолжил мучить техподдержку АИ, но кроме невменяемых: "смените настройки, переставьте систему, всё зависит от местности" - я ничего нового не услышал.

    [*]Сегодня наконец новый ответ: если есть притензии - в письменном виде в головной офис - на них вы получите оффициальный ответ.
    Если честно я боюсь что их ответ снова будет: "смените настройки, переставьте систему, всё зависит от местности".

    Вопросы:
    1) В контракте есть часть 7:
    7.1. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать действующим в РФ стандартам и техническим нормам. - какие нормы и стандарты используются в данном случае?
    7.2. Оператор/Партнёры предпринимают все возможные и необходимые действия в рамках своей компетенции, включая регулярную проверку качества связи и модернизацию своих технических средсив для того, чтобы обеспечить бесперебойное предоставление Пользователю Услуг связи.

    Как можно зафиксировать нарушения в данной части договора?


    2) Как можно призвать ОпСоСа к ответу?

    З.Ы. безлимитные планы от АллоИнкогнито (Limitov.NET и All Inclusive) - похожи на развод лохов, т.к. друг жаловался, что ему и звонки исходящие урезают (абонент не отвечает или временно недоступен, при включённом аппарате и нахождении в сети).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    Добавилось:
    Правила оказания услуг передачи данных.
    http://www.provider.net.ru/law.06.php

    В общем, прочитал я выше указанный материал и заметил, что нарушений у них не много, а МНОГО...

    Продолжение следует, составляю полноценную предъяву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...