Добрый день. Облазил форум, не нашел инфы. Может это и относится к теме тюнинг, но все-таки это индивидуально под уродца. 1. Какой размер динамиков в дверях. Диагональ и глубина. 2. Насколько геморрой их менять) 3. Как заменить колонки, нужно снимать всю обшивку двери? 4. У меня не пашут задние колонки. Говорят они идут через саб. 4.1. Саб стоит справа в боковушке? Спасибо!
1. Миды: диагональ 165, глубина 55 Твиттеры: дигональ где-то 45 4. Задние колонки питаються от саба, саб стоит в багажнике справа, скорей всего питание на саб не приходит, поэтому и не работают задние колонки
Спасибо огромное! Замучился искать инфу. Сегодня вечерком покопаюсь в сабе. Проверю питание. Осталось узнать как их легче заменить)
Лет уже много назад, приносили мне в ремонт динамики от Ауди С4 В5 Авант, какая версия музыки на ней стояла не знаю. Однако динамики были активными, то бишь на каждом динамике стояла платка с усилителем мощности, в качестве теплоотвода использовались элементы корпуса динамика. На разьеме динамика, помимо аудио сигнала, присутствовало напряжение питания и управляющий сигнал на включение усилителя мощности. В тот раз на обоих динамиках была одна и та же проблема - износ гибкого проводника (подводят ток к катушке динамика) проводники были заменены, хотя процесс весьма геморный. К стати, динамики по качеству весьма не дурственные.
Спасибо, Заменил передние миды. 1. Размер 165мм , глубина до 65мм входят без проблем. Все бы ничего, но двери нужно "укреплять" от басса гремят. Решение для меня - лучше отдельный саб. В будущем займусь. Для замены динамиков нужно снимать панель дверей. Делается очень легко. 1. Откручиваем крепежные винты . У меня на 2х держалось на противоположных сторонах. 2. Приподнимаем панель вверх , где-то на 2-3 см. Аккуратно отсоединяем провода. Отсоединяем крючочек стеклоподъемника. Заменил примерно за 15 минут.
Добрый день! Кто-нибудь менял сам динамик в сабе? Стал дребезжать(Хотя изначально дребезжал) Обычная акустика не Bose 1.Сложно ли? 2.Какой размер динамика? Если куплю по-мощнее, не накроется ли усилитель? Понимаю, что лучше поменять все, но сейчас времени нет, тянуть, устанавливать и т.п. Спасибо!
чтобы снять саб, нужно снимать боковую обшивку багажника, саб держится на трех саморезах. Сам саб разбирается легко, 10 саморезов по контуру, динамик там какой то маленький, 4-5 дюйма, точно не знаю, не замерял, имеет две обмотки.
Динамик должен быть той же мощности, что стоял или мощнее. Если мощность нового динамика будет меньше чем было (точнее меньше, чем мощность усилителя мощности этого динамика) то новому динамику быстро придут кранты. Так же новый динамик должен иметь такое же сопротивление катушки, что и старый. В идеале, помимо всего прочего, желательно, что бы у нового динамика совпадали со старым характеристическая чувствительность и резонансная частота. : Вот только боюсь, что от этих терминов, у любого менегера, его процессор тут же выдаст "ошибку переполнения" :shock
Спасибо) Я в этом разбираюсь, манагер не нужен)) манагеры в последнее время вообще такое рассказывают, что вечные двигатели отдыхают. Мне вот узнать какой там динамик , мне кажется 16,5см (6,5*) .
Динамик там 16,5-17см. Фирма blaupunkt 8 Ом. Подключение 2+2. Чтобы его снять, обшивку снимать не нужно. Держится он на 4х саморезах. У меня на нем была трещина, бумага уже лопнула. Года взяли свое.
странно, у меня он держиться на 3 саморезах, один из них находиться глубоко под обшивкой, без снятия обшивки не подобраться.
Возможно у вас другая комплектация... мне достаточно было снять кармашек, где находится саб, открутить сеточку, сам динамик держится на этих же саморезах. Пока подключил пассивный саб пионер от штатного усилка. Качает намного лучше. Усилок подозреваю где-то на 50-60ват RMS.
Если Вы его еще не купили 100 раз подумайте, надо ли Вам это? Геморрой по установке а получите, то что моя JVC делает и так.
Добрый день! Давно мучает вопрос. У меня идут шумы из задних колонок. Магнитола не родная, подключаю колхозно усилок и колонки. И когда подключаю усилок появляется фон. Просто питание усилка и уже появляется фон. При подключении колонок фон усиливается. Фон от электрики машины, плюс работа двигателя. Усилку хана? Или что? Могут родные 10 летние пищалки вызывать такое?
Проблема в "... подключаю колхозно усилок и колонки. ..." обратитесь к тому, кто понимает как правильно подключать "музыку". Ничего сложного в этом нет, но есть ряд нюансов. Цена ошибки в лучшем случае "грязный" звук и посторонние шумы, в худшем случае убитая магнитола или усилитель, а то и сожженная машина (такие умельцы тоже встречаются). "Усилку хана? Или что?" - дистанционно не диагностируется, вполне может быть живым. "Могут родные 10 летние пищалки вызывать такое?" - нет однозначно. Динамик (один или несколько) либо не будут работать вообще, либо будут искажать звук (хрипеть). А вот косяки и повреждения в проводке, вызванные колхозным подключением и ковырянием в проводке методом "научного тыка" вполне могут привести к такому эффекту.
Спасибо. Колхозно образно говоря, просто разъем родной не вставишь в магнитолу обычную и переходников я не нашел. Так все сидит, закусаны в фишке, оголенных нет. И да если отключить питание усилка, передние колонки работают без всяких посторонних звуков. Только подключаю усилок, сразу появляется фон.
Вероятней всего у тебя на усилителе висит не подключенной "сигнальная" земля, либо по ошибке подключена к "силовой". отсюда вся свистопляска.
день добрый! может кто подскажет у меня стоит Audi Symphony I на что оптимальное можно заменить из сенсорного?, а то надоело балванки с собой возить, и как подключить к ней усилитель!
Размер динамиков Здравствуйте. Я хочу поменять динамики спереди в дверях и в тылу на AUDI A6 1999 2.8, но не знаю размер отверстий под динамики и сам диаметр динамиков, которые нужно подобрать. Подскажите пожалуйста типоразмеры. Спасибо.