АКПП, накат на нейтралке!?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем urasiknov, 6 июл 2010.

?

АКПП накат на нейтралке можно использовать?

  1. Да

    13 голосов
    21,0%
  2. Нет

    49 голосов
    79,0%
  1. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    #1 urasiknov, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Скажите пожалуйста, только те, кто знает точно, или имел опыт!

    Можно ли на авто Ауди 80 в4 93г. 2,0 автомат использовать накат на нейтральной скорости!

    прошу отвечать: да, потому, что...
    или
    нет, потому, что....

    и проголосуйте! вверху.
     
  2. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    #2 urasiknov, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Хорошо! разогнался на D до 130 км\ч и 2-3 км накатом на N до 80 км\ч, потом опять D, и т.д. ни рывков, ни толчков, ни ударов.
    Прочел много всего, но конкретно так и не понял можно или нет!
    Про буксировку не надо! Там мотор не работает и жидкость не циркулирует!
    Да и вопрос даже не в экономии, просто она хорошо катится!
    впечатление, что машина отдыхает!
     
  3. sk0rp

    sk0rp Живу я здесь

    30 мар 2009
    3.704
    Audi A6 2.8Q
    я не рискую, мне кажется нельзя, так же как и нельзя (не рекомендуется) буксировать автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.

    думаю что нет,так как это не предусмотрено разработчиком,если сразу не сказалось,потом выльется в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    #5 urasiknov, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    На механике нейтралка тож не для наката, но вопрос не в этом!
    и понятно, что говорят вредно ездить накатом, для безопасности, но вопрос не в этом.
    можно или нет?
    или если ездить, то проблемы с коробкой обеспечены?
     
  6. fant1k

    fant1k Участник форума

    12 сен 2008
    195
    Ауди 100 44 2.3 NF 1988г. АКПП
    Мне кажется нет ! И вообще автомат достаточно хрупкая вещь !!!
     
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Криминала нет. И скинуть можно и даже подоткнуть при накате с нейтрали драйв можно если с холостых оборотов только, и после не давать газу секунду другую. Вопрос зачем? АКПП вообще не стоит перекидывать из драйва без необходимости. То есть включил драйв и поехал. Ни на каких перекрестаках не надо переводить в нейтраль - просто ногу на тормоз или ручничек :). Экономия по бензину думаю мизерная, а каждый перетык туда обратно потихоньку изнашивает фрикционы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bpof

    bpof Новичок

    24 июн 2010
    39
    ситроен С4 в продаже. присматриваю ауди.
    автомат вообше очень вредно на скорости переключать. там что проголосовал за НЕльзя!
     
  9. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Ездить на автомате накотом можно лишь на малых скоростях (до 30 км/ч). Это связано с системой смазки.
    Во всех подробностях не помню, суть в том, что какой-то из валов работает при этом (при езде накатом на скорости более 30 км/ч) в режиме масляного голодания, что вызывает повышенный износ.
    Рекомендую поискать в интернете рекомендации мастеров на эту тему.
    Читал на каком-то форуме японоводов большой подробный пост от мастера - коробочника со схемами и подробнейшим объяснением. - Все вопросы у меня отпали.
     
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.154
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Тоже мучал такой вопрос. Внятных ответов не услышал.
     
  11. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    Я тож читал, но вопросы у меня не отпали, а наоборот появились, почему же тогда не рекомендуют пореже тормозить? ведь при каждом торможении колодки изнашиваются? и нагрузка на подвеску усиливается? Скользко всё это!
     
  12. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Если не жалко фрикционы, то можно:) , а если.....- то нельзя. Машина движется накатом, движок на холостых, скорость допустим 80км/ч, при включении драйв, что делает коробка? вопрос? обороты двигателя соответствуют первой, либо второй передаче, а скорость - четвертой(допустим), нестыковочка получается - "говорит" ОНА. незнаю, какой из датчиков у нее в приоритете, но по моему мнению такая работа для нее не желательна. Вот если накатом катиться до полной остановки, с заведенным мотором, то следуя логике - можно, но надо ли? :)
     
  13. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    посмотрим потом результаты голосования.
     
  14. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    #14 urasiknov, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    Тогда, если бы она включала пониженную, где надо четвертая, то был бы толчек, а его нет!?

    и что фрикционы не работают, когда коробка переключается автоматом 1,2,3,2,3.2,3 и т.д., тогда разом больше, разом меньше, какая разница?
     
  15. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    А где ответы типа:
    всю жизнь использую нейтралку для наката в АКПП и всё нормально?
     
  16. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    ОК. Уговорили:nod:
    На прошлой В3 RU АКПП 1987 гв. отъездил 3 года подобным макаром (накатом пользовался, но не злоупотреблял), + еще на светофорах почти всегда нейтраллку подтыкал. Итог: машину продал и у нового хозяина АКПП накрылась через месяца четыре (проворонил он масло в главной передаче, накрылся дифференциал). После замены дифференциала ездит машинка и по сей день исправно.
     
  17. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #17 jeysi, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    ТС,удивительный вопрос:)))

    Моя коробка,к примеру,при движении,имеет ход селектора только в "3" и обратно в "D".Все остальное имеет систему защиты от дурака.Проще говоря,чтоб не делали ничего лишнего.
    Итак,ответ:
    Нет.нельзя!
    Почему нельзя? Потому что лишние переключения селектором уменьшают жизнь акпп.+ в момент перевода в драйв придется все равно поджимать тормоз,но фринциончики то можно и поджечь...Нагрузка то какая,представь...Идет машина накатом,тут надо снова разгон взять...колеса крутяца,шестерни,планетарки и всякие гидротрансы вращаюца,а тут бах,и жестко В ДВИЖЕНИИ замыкают связь двиг+кпп...
    Или если на вантузе в момент наката,без сцепления включить передачу..Вот тот же примерно эффект будет.
    По моему,все более чем очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Да датчики там есть и на входе в коробку ,и на выходе из нее. И на мозг АКПП поступает информация отовсюду,в том числе и об оборотах двигателя. И если после наката на нейтрали подоткнуть (с чуть прижатой педалью тормоза только) Драйв,коробка поймет какую передачу надо воткнуть и сделает это - мягко и без толчков. В общем - делать так не рекомендуется. Пакеты фрикционов итак постоянно двигаются в процессе езды и маслянный насос работает,пока работает двигатель. Из-за того,что обороты двигателя будут холостыми,насос будет выдавать недостаточную производительность для полной смазки системы,что косвенно может немного навредить АКПП. В общем,я бы сказал так: это как курение - от каждой конкретной сигареты ты себя не убиваешь,но в целом,за многие годы,вред от него сказывается на здоровье. :nod:
     
  19. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.403
    Москва
    VW СС 2.0Т
    В гидромеханической КПП жесткой связи между ДВС и КПП нет. Роль сцепления выполянет гидротрансформатор - он-то и гасит все эти огрехи.
     
  20. urasiknov

    urasiknov Завсегдатай

    27 фев 2010
    613
    Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW (B7-8ED)
    Ну для меня это более менее вразумительный ответ, так сказать на пальцах, но всё равно она так хорошо идёт накатом....:laugh: