АКПП 6ст.

Тема в разделе "A3", создана пользователем FreeW1ND, 21 апр 2019.

  1. FreeW1ND

    FreeW1ND Участник форума

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline
    Добрый день! Нужен совет бывалых, появилась вибрация под нагрузкой, больше всего чувствуется при скорости 80-100 км/ч. Как только отпускаешь педаль газа, вибрация пропадает, начал грешить на внутренние шрусы. Подняв машину на подъёмнике, понял, что сами шрусы целы, но они болтаются относительно коробки и не посажены жестко. Подскажите, кто с таким сталкивался, может надо менять подшипники или втулки диффа?
     
  2. новожилов

    новожилов Участник форума

    4 авг 2009
    146
    Москва
    Октавия "Тур" 1.8Т
    VIN авто хоть бы написали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    Я сталкивался. Ситуация точно такая же, вибрация под нагрузкой и люфт диффа. Умные люди подсказали, что вибрация не может идти от диффа, люфт может быть достаточно чувствительным, но вибрации от этого не должно быть. Я не очень то поверил, но прежде чем лезть в коробку, и с учётом того что люфт в диффе был и раньше, решил попробовать поменять таки внутренние шрусы. И это помогло! Вибрация ушла полностью. Из-за люфта в диффе нормально диагностировать люфт шруса было достаточно сложно. На снятом шрусе люфт чувствуется, но он вообще не большой, при этом колбасило при разгоне очень не хило!
     
  4. FreeW1ND

    FreeW1ND Участник форума

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline
    Спасибо большое, попробую с малого)))
     
  5. FreeW1ND

    FreeW1ND Участник форума

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline
    2.0 FSI, АКПП 6ст. (JUH) Aisin 09g