А не судьба в соседней теме запросить расшифровку по вин ТЫНЦ и там все прописано что должно стоять. Из этой расшифровки у меня получается на 2,5 TDI 8GU - Генератор 140 А J1G - Аккумуляторная батарея 450 А (92 ампер-часа) и ставить то что рекомендует производитель по ампер-часам, а вот по пусковому току чем больше тем лучше, но не меньше рекомендованного у меня рекомендовано 450А
недавно купил себе 92 ампер-часа на 800А Force http://www.shintop.ru/tumen/cat_auto.php?action=show&id=16002
Можно просто зайти в магазин, торгующий аккумами, они по каталогу посмотрят и скажут/ткнут пальцем. Я так купил.
Я подбирал здесь http://www.varta-automotive.ru/inde...n=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range= взял с артикулом 600 402 083 3162
По каталогу - аккум такой - 353-175-190, обратная полярность, пусковой ток 100 ампер. Лично я люблю брать ток больше, потому как у меня дизель. Лучше брать импортные!!!
У меня с завода стоял 85 Ач, этим летом сдох окончательно - пошел на авторынок и купил 100 Ач Medalist. Встал как раз. Пусковой ток не помню.
Я чет наверно погорячился, поставил 120А Мутлу себе с пусковым 850А кажется. По вину потом посмотрел, идет 92А
Ток дающий аккомулятором зависит только от тока потребляемого стартером! Т.е. как только стартер начал крутится ток стабилизируется! Большой или маленький акум играет роль только на время работы стартера! И еще с уменьшением температуры ёмкость аккума падает на -25°C приблизительно половина от номинала! И еше: на большем акуме больше сглаживание пульсаций! и меньше просадка напряжения при заводке что для электроники немаловажно Мораль чем больше акум тем лучше!
У меня 63ач bosh стоит. Пусковой не помню. Что было, то и стоит. Первую зиму пока нормально отъездил.