Аккумулятор А2

Тема в разделе "A2", создана пользователем Витал9, 5 янв 2013.

  1. Витал9

    Витал9 Новичок

    5 янв 2013
    24
    А2 1.4 AUA
    аккумулятор наА2
     
  2. Витал9

    Витал9 Новичок

    5 янв 2013
    24
    А2 1.4 AUA
    Всем привет! Стал обладателем А2 уже 2 месяца доволен всё отлично. решил поменять АКБ т.к. старый уже подвел пару раз VARTA 74АН 680А, какой новый купить пока думаю , подскажите
     
  3. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Привет. Ну как бы каждый решает сам, что ему брать а что не брать. Факторов для покупки много: цена, производитель, емкость, пустовой ток, зарядный ток генератора, дополнительное електрооборудование в машине, подогрев вебасто и тд.

    Ну вообще лучше брать что заявлено производителем к примеру 80Ah помоему на А2 был у всех. Я бы лично предпочелбы аккумулятор с большим числом пускового тока.

    В том году поменял себе, взял Energizer расматривал также Varta Blue Dynamic F17 12V 80Ah но к сожалению рядом в продаже небыло купил первый.
     
  4. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Только что взял себе новую батарею, перед поездкой в горы. Старой как раз исполнилось 10 лет, машина с ней заводилась прекрасно, но я решил не рисковать, взял себе Varta Silver Dynamic F18, 85Ah. Установка довольно простая, батарея как раз требуемого размера. Главное - не забыть выдернуть заглушку с левой стороны батареи и воткнуть туда шланг для отвода газов, чтобы они не шли в салон.
     
  5. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    А прошлой зимой поставил бош сильвер старую отдал на проверку и буду ставить летом а эту до зимы с подзарядкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Я думал, что последний остался с родной АКБ :) Моей уже 12 лет, пашет дай боже, в -32 крутит бодро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PavelSerg

    PavelSerg Участник форума

    25 янв 2012
    187
    A2 1.4 AUA 01г.
    А как ты понял, что у тебя родной АКБ, может прошлый владелец менял?
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    На нем кольца ауди :) Я не думаю, что прошлый хозяин был психом и брал оригинал за 8к рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    кстати, у родного аккумулятора есть зеленый "глаз", так вот он на моей батарее до сих пор зеленый. Заменил просто перед поездкой в горы за 450 км, не хотелось бы при резком похолодании бегать и искать новую батарею. Все-таки 10 лет - срок. На А2 форуме после 11 лет уже у некоторых батарея издыхала, я решил не дожидаться.
    Родная батарея и правда стоит около 160 евро + НДС, то есть все 200 получается, причем это та же варта. Так что я взял варту даже чуть большей емкости, но вдвое дешевле.
     
  10. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    я купил бош сильвер 85 а/ч за 120 евро по вашему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    это та же самая варта F18, которую и я взял, 102 евро мне стоила. Еще 7.5 евро вернут если старую батарею сдам :)
     
  12. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Блин , а я думаю что это за трубка ??? :chainik: Я думал она связана как то со стоком воды. :uhoh: Пошел подсоединять. :nod:

    ЗЫ По теме в машине 2002 года стоял родной аккумулятор . Поменял в прошлом году на что то другое (не брендовое) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    У меня стоит Moratti итальянский, посмотрим как поведёт себя
     
  14. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Вроде как на родных помоему на плюсовой клемме набивалась дата производства, верхние две цифры неделя нижние две год выпуска. В том году менял батарею, она была уже поменяна в 2007 году продавец у ктоторого стояла машина не соизволил ее зарядить. Вообщем с недельку я помучался подзарядил ее приподнял плотности думал отойдет, но к сожалению уже было поздно. На черной А2 стояла родная и с ней я и продал машину было ей 9 лет. На 1,2 стоит тоже родная но ей делал ревизию так как была уже тоже не внаилучшем состоянии примерно 55%, пока отошла прибор показывает 95%. В декабре будет 10 лет.
     
  15. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Я себе в последний раз тоже энерджайзер брал вроде ничего так акк. раскрученные варты, боши в последнее время не радуют качеством.
     
  16. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    а можно фото трубочки где она и куда идет у меня ничего нет такого)))))??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Сделаем, слева выходит возле плюсовой клеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Вот и меня настигла моя старая батарея на 1,2TDI В прошлый вторник стоял на светофоре ждал стрелку, прямо загорелся зеленый по идее с ним же стрелка но там проезжал трамвай, машинка то завелась но както очень вяла, я снова стал на тормоз так как стрелка не появилась и пока я думал на чет аккумулатора сработал снова старт стоп режим и она заглохла, после чего она уже не смогла завестись. Раньше когда долго стояла она вообще дня три или четыре не глохла я думал чтото невпорядке но потом решил всеже что аккумулятор не полностью заряжен. Но тут она не должна была по идее заглохнуть, а заглохла. На работу я езжу ну наверно так км 3,5-4 примерно и если все светофоры красные то получается глохнет на 7ми светофорах, что по моим прикидкам ей нехватает времени подзарядиться.

    Вот теперь думаю может стоить приобести большей емкости и пускового тока для этой машыны, вообще как бы не рекомендуется, а сдругой стороны хочется большего запаса энергии. Вот тут присмотрел один аккумулятор и тут еще один, но вопрос влезят ли они в свое посадочное место, так как я промерил 354мм а акуммуляторы гдето такимже размером 353мм вроде. Никто не пробовал устанавливать бобольше аккумулятор?
     
  19. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    #19 Артёмка, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    больше не значит что она должна быть по размерам другая))) я взял на 5а больше штатно 80а а я взял на 85а размеры одинаковые)) штатный какой у тебя? не думаю что 100 ампер потянет твой генератор если он не заряжает твою то эту подавно)) хотя есть устройство УРА (управление развязки аккумуляторов) там можно и два акула воткнуть и заряжать будет по очереди))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Я вообще почти не пользуюсь старт-стопом, как-то это противоестественно имхо. Научил бы кто-нибудь сменить режим его работы, чтобы он был выключен "по умолчанию".

    Мой процесс подготовки к троганию на 1.2 выглядит примерно так: Разблокировал двери, сел в машину, пристегнулся, завел двигатель, выключил ручник (1.2 не велит парковаться без ручника), включил ближний свет, включил передачу, выключил "ECO", включил поворотник и можно ехать!!!

    Слишком уж много движений надо делать :shuffle: :help: